Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится..
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QuVAZiz



На форуме 8 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 08:16
Ответить с цитатой

Не удаётся завести машину.

Стартёр делает ооооочень медленный оборот в 1-2 раза (а то и вообще не крутит) и всё, дальше не проворачивается. При всём при этом, все лампочки на панели приборов (вместе с аварийкой) и стрелки начинают безудержно и в очень быстром темпе мигать/прыгать (щёлкать). Когда ключ возвращаешь в исходное положение, иногда (вроде со стороны панели приборов), на 3 секунды появлялся лёгкий механический гул, очень похожий на работу какого-то моторчика, после чего стрелки становились в исходное положение (а то зашкаливали вниз, как магнитом, после возвращения ключа зажигания на исходную). Пробовал заводить и с выжатым газом и со сцеплением. Попыток было около 10. Кстати, на всякий случай - если ключ повернуть в первое положение, то всё в штатном режиме, т.е. все нужные лампочки загорелись как обычно, вся электрика в машине работает, ничего не косячит. Ещё смотрел на электрические контакты к свечам, там нормально всё. Дальше не полез, ибо на свечи не похоже. Бензина четверть бака. Всё произошло внезапно, ничего не предвещало. Вот примерно такие глюки. Рассказал, как мог, уж извините за мой технический..

Где-то с три-четыре месяца назад машина стала заводиться нехотя-вяло, т.е. - не с "полоборота". На сервисе всё проверили и указали на плохую работу одной из катушек зажигания, но на тот момент времени определить какая именно из них глючит не представлялось возможным, сказали ждать, пока она совсем не выйдет из строя, потом её и заменят, ибо менять все катушки сразу - сильно дорого. Вот может в ней дело, в катушке этой? Теперь до сервиса только на буксире переть остаётся? А так, всё это время, машина в общем-то нормально заводилась, может и не влёт, но с первого раза..

Также есть подозрение на сигналку (Шерхан 5) - ибо при попытке завестись мигает аварийка, а потом не сразу удаётся открыть/закрыть двери с брелока, хотя и не всегда так. Я имею ввиду именно сегодняшний случай, раньше я на неё не грешил. Имо "пикает" исправно.

Последний раз редактировалось: QuVAZiz (12 Май 2009 09:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 08:28
Ответить с цитатой

похоже на дохлую АКБ. Свечи и катушки причем? У тебя же не бензин не поджигается, а стартер толком не крутит (как я понял из поста)?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuVAZiz



На форуме 8 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 08:34
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
похоже на дохлую АКБ. Свечи и катушки причем? У тебя же не бензин не поджигается, а стартер толком не крутит (как я понял из поста)?

Как аккум так резко здох? Вчера всё было в идеале, ну с виду по крайней мере. Кстати, я указывал, что электроника работает исправно (пока заводить не начнёшь) - стеклоподъёмники, магнитола, дворники, печка, т.е. заряд есть, как я понимаю.
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:14
Ответить с цитатой

Заряд, он всегда есть Smile Только вот какой Pardon БК нет - напругу на АКБ посмотреть (или там по приборке)? Или померить попробуй. Или уже, имхо, стартер надо копать - а для начала контакты проводки на стартер и массы на двигатель.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:40
Ответить с цитатой

QuVAZiz писал(а):
Генератор делает ооооочень медленный оборот в 1-2 раза (а то и вообще не крутит) и всё, дальше не проворачивается.

Генератор вырабатывает электрический ток.
А вот стартер говорит сам за себя.
По теме аккурок попробуй зарядить.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QuVAZiz



На форуме 8 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:41
Ответить с цитатой

Kachan, Iliy N
Сегодня вечером, надеюсь, люди подъедут - посмотрят, может и правда АКБ. Провода тоже скажу чтобы глянули..

Но всё-таки. Я не могу понять, почему лампочки/датчики/стрелки при попытки завести автомобиль - мигают, прыгают и щелкают как бешеные??
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:49
Ответить с цитатой

QuVAZiz
Потому что стартер сысасывает и аккума дохлого последние соки, и на все остальное уже не хватает.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pin



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: г.Севастополь
Авто: 21104- 1.6 16V 2007г ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 15:42
Ответить с цитатой

Советую глянуть массу возле АКБ.
Вернуться к началу
pin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 15:46
Ответить с цитатой

Смотреть массу на дрыгатель и силовой плюс до стартера (обратить особое внимание на болт на гене)..
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 17:08
Ответить с цитатой

Полюбому аккум сел. А вот почему - это другой вопрос.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuVAZiz



На форуме 8 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 21:51
Ответить с цитатой

Аккум поставил на зарядку (ему, кстати, уже 2.5 года почти, AKTEX, надо менять походу пьесы, пора), ничего в него не доливал - уровень нормальный вроде. Если завтра утром заведётся - гуд, если нет - ППЦ!!! Но даже если заведётся, причина то разрядки аккума не ясна. Надеюсь, что аккум на издыхании, это самое простое..

Отпишусь завтра.
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAMER



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Тверская обл.г.Калязин
Авто: была 21110,теперь 217130 люкс-сарайка,цвет:робин гуд.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 21:58
Ответить с цитатой

QuVAZiz писал(а):
Kachan, Iliy N
Сегодня вечером, надеюсь, люди подъедут - посмотрят, может и правда АКБ. Провода тоже скажу чтобы глянули..

Но всё-таки. Я не могу понять, почему лампочки/датчики/стрелки при попытки завести автомобиль - мигают, прыгают и щелкают как бешеные??
По моему здесь где то плохой контакт, либо на стартере или на самом АКБ.
_________________
Надо кому то поддержать и Российский автопром!
Вернуться к началу
GAMER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 23:28
Ответить с цитатой

GAMER писал(а):
плохой контакт, либо на стартере или на самом АКБ.

+1
Клемы на АКБ почистить и докрутить-затянуть...

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M_D_P



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 23:32
Ответить с цитатой

Не буду создавать отдельную тему - сегодня сел (авто стояло минут 30 после длит поездки) стал заводиться - стартер крутит норм., а вот машина не заводится... Авто 1,5i 8кл... Чего посмотреть?
Вернуться к началу
M_D_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vazl



На форуме 7 лет
Сообщения: 423
Откуда: г. Волжский
Авто: Лада Гранта Норма акпп 2013
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 09:43
Ответить с цитатой

M_D_P
у меня была такая ситуация - навернуля ДПКВ.
А я, дурак, акум посадил!

_________________
Авто: ваз 2107 1978г. - ваз 21110 2000 г. - ваз 21124 2005 г. - тигуан монопривод база 2011 г. - Лада Гранта Норма акпп 2013
Вернуться к началу
Vazl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 10:35
Ответить с цитатой

M_D_P
Мало информации. Выкрути свечи и посмотри, сухие - копаем подачу топлива, мокрые - ищем искру...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_D_P



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 11:00
Ответить с цитатой

Свечи в порядке, неделю назад делал диагностику движка (ребята проверенные), они выкручивали свечи, сказали что в норме и качество смеси гуд (был белый налет слабоватый)... Проверили все датчики... Тока свазали что ВВ провода не очень и ДМРВ скоро загнется =(
_________________
Амер-кий форум.Спрашиваешь-тебе отвечают
Израильский форум.Спраш-ешь-тебе задают вопрос
Русский форум.Спраш-ешь-тебе долго расск-т какой ты му*ак
Вернуться к началу
M_D_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 12:38
Ответить с цитатой

M_D_P писал(а):
Свечи в порядке, неделю назад делал диагностику движка (ребята проверенные), они выкручивали свечи, сказали что в норме и качество смеси гуд (был белый налет слабоватый)... Проверили все датчики... Тока свазали что ВВ провода не очень и ДМРВ скоро загнется =(

Читать умеем? То, что они впорядке, я понял, просил посмотреть, МОКРЫЕ или СУХИЕ свечи, после того, как покрутишь движку?

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 12:44
Ответить с цитатой

QuVAZiz
Точь-в-точь так было. Один в один, даже с зависшими в нижнем зашкальном положении стрелками.
Умер АКБ, точнее - одна банка.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:05
Ответить с цитатой

inode писал(а):
То, что они впорядке, я понял, просил посмотреть, МОКРЫЕ или СУХИЕ

+100000

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:44
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
M_D_P писал(а):
Свечи в порядке, неделю назад делал диагностику движка (ребята проверенные), они выкручивали свечи, сказали что в норме и качество смеси гуд (был белый налет слабоватый)... Проверили все датчики... Тока свазали что ВВ провода не очень и ДМРВ скоро загнется =(

Читать умеем? То, что они впорядке, я понял, просил посмотреть, МОКРЫЕ или СУХИЕ свечи, после того, как покрутишь движку?

+1
либо поджигать нечего, либо нечем Wink
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuVAZiz



На форуме 8 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:06
Ответить с цитатой

Итак, отчитываюсь..

Сегодня утром поставил заряженный аккум на место и машина завелась. Завелась со второго раза (хотя стартёр отрабатывал только в путь), но я думаю, что в данном случае это вполне нормально, бензин там может не дошёл, или ещё чего, я же мучал её как до этого с севшим аккумом.
Позже, мне замерили плотность электролита (вроде ничего не напутал в терминах), сказали, что аккум ещё как минимум на 50% живой и юзать можно безпроблемно. После чего долили электролит до нужного уровня (всё-таки его было меньше нормы, а я думал нормуль).
Теперь машина заводится с полоборота, я даже поражаюсь такой прыти (раньше хуже заводилась), что "на тёплую", что "на холодную", 3тьфу..
Ещё поспрашал народ (у которых есть/были) нашенские тачки, дык у многих подобное было, вот просто взял аккум и разрядился за ночь, после чего он работал нормально, причин для сего косяка масса может быть, кто-то даже про возможно проскачившую статику сказал. Даже у одной знакомой, на её новой Приоре (3 месяца отроду) было сиё чудо, дык нормально всё: сняли, зарядили, поставили, машине уже второй год пошёл - всё супер гуд.
Надеюсь, дальше всё будет хорошо.

Всем спасибо за обсуждение.

ЗЫ:
inode
У меня все банки оказались на одном уровне износа (плюс-минус). Но когда увидил зашкалившие вниз стрелки - был поражён конечно, до сих пор удивляюсь; уж чего я только при этом не думал тогда, хе-хе..
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:13
Ответить с цитатой

У меня примерно такое же было. За ночь резко сел новый АКБ и всякая светомузыка была при попытке завестись. Стартер и полоборота не делал, приэтом часы лампы горели то есть АКБ сел не в ноль.
Оказалось: один из проводков с плюсовой клеммы АКБ был почти оторван. Отсюда и разрядка АКБ. ПРикрутил его, поставил новый запасной АКБ и все вокруг запело и расцвело - вот оно щасьЕ!

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:54
Ответить с цитатой

Имхо у QuVAZiz просто время пришло, АКБ давно "помирал", а не за ночь сдох Wink
Недозаряд + музыка, наверное подключена "два провода вместе и на плюс" +сигналка, вот и умерла батарейка однажды Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:56
Ответить с цитатой

Kachan да, типа того
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы