KaLaJa
Shes110 писал(а):точно через дренаж уходит тосол, а не через прокладку помпа-блок?
Кстати да, отличная мысль, а то так у Вас на 20 лет вперёд запас наберётся.KaLaJa писал(а): высокое давление либо из-за затора на выходе из радиатора, либо с прокладки сосёт лишнее. буду надеяться что в термостате дело
на непрогретом двигателе глянь в расширительный бачок, одновременно погазуй за тросик
если прокладка секет, пузыри будутПыльный писал(а):на непрогретом двигателе глянь в расширительный бачок, одновременно погазуй за тросик
если прокладка секет, пузыри будут
пробовал, пузырей вроде не видел, но если крышку открутить и закрыть бак лодошкой давление создаетсяKaLaJa писал(а):пробовал, пузырей вроде не видел, но если крышку открутить и закрыть бак лодошкой давление создается
гм, тут вспомнолось интересная методика проверки:
на горловину бочка ОЖ гондон надевают (я серьезно)KaLaJa писал(а):Пыльный а я ждать не устану пока он наполнится?[/b]
Цитата:Расслабленное созерцание желтого цвета со временем может выработать гармоничное отношение к жизни, дает всему организму почувствовать некую мировую гармонию, баланс, внушает чувство оптимизма
KaLaJa писал(а):Мне один парень из сервиса посоветовал помпу в кастрюле с водой дома кипятить перед тем как ставить на машину. Что думаете по этому поводу?
Это бред, ничего кипятить не нужно.