Страница 1 из 1
raikkonen
Вопрос вот в чем, каким средством нужно смазывать петли дверей. Я всегда думал литолом или накрайняк силиконом брызнуть! А знакомый на Октавии упорно доказыва и сам он так делает, сто смазывать надо тормозной жидкостью или ВД-40!
epatazh
ВД-40 обычно промывают от грязи. Смазывать моторным можно, литолом, отработкой..

ВД-40 на долго не хватит.
Rover_61reg
Цитата:

Я всегда думал литолом или накрайняк силиконом брызнуть!


Шприц с металлической тонкой иглой и в технологические отверстия на петлях, пока не потечёт. Естественно в шприце любое машинное масло (достаточно жидкое).
raikkonen писал(а):

надо тормозной жидкостью или ВД-40!


Блин как велика сила народа в вэдэшку, которая, то и смазкой никогда не являлась....
backhand-boy
Rover_61reg писал(а):

Блин как велика сила народа в вэдэшку


согласен где ей только применение не нашли даже карасей ловить прикормку брызгают, а по теме моторным маслом.
raikkonen
Так я вообще офигел, когда он сказал, что на своей шкоде смазал тормознухой, я думаю это явно на пользу не пойдет nea В какой-то мурзилке даже написано было, что при попадании на краску или резину, желательно её поскорее оттуда удалить, получаетяс, что она едкая?
VAZmezdie
Смазывал ВДВэшкой, помогло, главное дверью после смазки хорошо помахать по амплитуде распахивания... Если вовремя не устранить проблему, то отвалится петля от стойки, как на моей предыдущей машине 2109 (1988 г.)
JENICH
имхо нужно густой смазкой.она и предохраняет от поподания пыли песка соли
epatazh
Вэдэшка только ДЛЯ ПРОМЫВКИ!

Смазывать чем нить серьезнее! lol1
kostik(tm)
Я трансмиссионным маслом поливаю из шприца раз в месяц, + замки аналогично.
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Шприц с металлической тонкой иглой и в технологические отверстия на петлях, пока не потечёт. Естественно в шприце любое машинное масло (достаточно жидкое).


+1 gpn всё остальное полная ***** и никакого смазачного эффекта неувидеш gpn
Kirgudu
пушсалом.
DiOs
ВэДэшкой только промыть, если совсем закисло. Ну, или тормозухой тоже можно. А потом моторным маслом из шприца, как писали уже. Причем делать это периодически. Я смазываю раз в 2-3 месяца задние двери. С передними нормально все, а задние закисают, поскольку не пользуюсь ими практически.
Ржавый гвоздь
Силиконовая смазка в аэрозольном баллончике, очень хорошо для резинок, дверных уплотнителей, можно замки и петли пробрызгивать. Только надолго её не хватает. Всемогущая ВД-40 как правило с керосином, и для резинок совсем не айс!
DiOs
Ржавый гвоздь писал(а):

ВД-40 как правило с керосином, и для резинок совсем не айс!


А где в дверных петлях резинки?
Мегалодон
промываю ВД-шкой,мажу графитной смазкой.Не айс? Smile
nikola_S
Сначала смазывал моторным маслом, но ни чего не оставалось на петлях и видимо внутри.
Потом литолом... Остаётся сверху.. внутрях видимо маловато. Т.к. начали "шаркать".
Смыл нафиг литол и стал заливать (через шприц с игло) трансмиссионку 75W90 ТНК. В коробку заливал, осталось малость. Эффект хороший, перестали шуршать петли и механизм фискации. Масли визуально остаётся на петлях, в зазорах видно когда дверь откр-закр. Замки всё таки лучше графитовой смазкой. Мягче работают - субъективное мнение.
ДятлоW
epatazh писал(а):

ВД-40 обычно промывают от грязи. Смазывать моторным можно, литолом, отработкой..

ВД-40 на долго не хватит.


+1
AnD295
По идее WD-40 это жидкость была придумана америкосами для вытесненения влаги из боеголовок балистических рокет и зашиты от коррозии частей самолетов WD расшифровывается как Water Displacement, но никак не для смазки это побочный эффект, лучше смазывать маслом
bibikin
Rover_61reg писал(а):

Шприц с металлической тонкой иглой и в технологические отверстия на петлях, пока не потечёт. Естественно в шприце любое машинное масло (достаточно жидкое).

а что такое "технологические отверстия напетлях", как их найти, как выглядят?
Rover_61reg
bibikin писал(а):

как их найти, как выглядят?


На наружной (верхней и нижней) части навеса есть маленькие дырочки. Туда вставляешь иголку и под давлением начинаешь шприцом давить масло. Пока не потечёт из сочленения внутренней (неподвижной) и наружной части навеса.
Попадать в дырочки лучше при определённом положении двери.
зы: объяснил как смог Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы