Страница 2 из 5
Scorp
Я профессионально занимаюсь УОПД. Ответственно заявляю - ВСЕ заявленные характеристики полностью соответствуют действительности! Пожалуйста, можете обращаться с ЛЮБЫМИ вопросами Сама физика процесса очевидна. Эффективна система только для тех, кто ездит каждый день. Соотношение цена/качество - :cool: . По длительности самого прогрева - 1мин.(!) - УОПД вообще вне конкуренции. Количество отказов за прошлый сезон - менее 0,5%. Электрический насос из комплекта нареканий не вызывает - ведь он работает непрерывно всего 1 мин. с интервалом 15-20 мин.
Pepelatz
Вопрос нумер раз
Как же всё-таки 2 кг тосола могут существенно поднять температуру двигателя (существенно большей массы) и находящейся в нем холодной жидкости. Приведите пожалуйста конкретные цифры. Допустим температура -35, зарядка была 10 часов назад, какова температура двигателя (а не ОЖ) после разрядки? Если температура поднимется существенно, вижу в этом противоречие законам термодинамики.
Вопрос нумер два
После разрядки жидкость до пуска статична или прокачивается через термос?
Вопрос нумер три
Ток потребления электронасоса и его надежность.
И главный вопрос
Занимается ли кто-нибудь подобными вопросами в Питере (ваши дилеры)?
S.W.I.N.E
S.W.I.N.E писал(а):

2 Scorp Просьба прекратить рекламные акции иначе ВСЕ посты от вашего имени будут удаляться!!! И уберите ссылку из подписи!

Pepelatz
2 S.W.I.N.E
Да ладно, пусть сцылка живет. Она и тут в теме есть.
А ты молодец!
Но вот на конкретные вопросы чегой-то ответов нет....
Scorp
Pepelatz2114 писал(а):

Вопрос нумер раз
Как же всё-таки 2 кг тосола могут существенно поднять температуру двигателя (существенно большей массы) и находящейся в нем холодной жидкости. Приведите пожалуйста конкретные цифры. Допустим температура -35, зарядка была 10 часов назад, какова температура двигателя (а не ОЖ) после разрядки? Если температура поднимется существенно, вижу в этом противоречие законам термодинамики.
Вопрос нумер два
После разрядки жидкость до пуска статична или прокачивается через термос?
Вопрос нумер три
Ток потребления электронасоса и его надежность.
И главный вопрос
Занимается ли кто-нибудь подобными вопросами в Питере (ваши дилеры)?


1. Не 2 кг тосола, а от 3,7 до 5,1 л - вполне достаточно для ЗАМЕЩЕНИЯ всего 3-х л холодного тосола в рубашке охлаждения (УОПД включается только в малый круг). При этом нет никакой необходимости прогревать всю массу металла - достаточно нагреть внутренние стенки впускного коллектора и цилиндров. Все конкретные цифры и результаты испытаний есть на нашем сайте, который Вы, сэр, видимо просмотрели только мельком Smile. Реально температура поднимается на 30-35*С от исходной в полном соответствии с законами физики Smile .
2. После разрядки холодная ОЖ остается в ТА до следующего цикла перезарядки.
3. Ток ЭН - 4А в течение 1 мин. Отсюда - длительный ресурс. О надежности насоса я уже писал. Если есть сомнения - ставьте импортный, например от VW Т4, но цена... Sad
4. В Питере никто пока этим заняться в качестве нашего представителя не захотел Sad . Если есть желание - займитесь: это реальная возможность заработать приличные деньги Smile .
Scorp
S.W.I.N.E писал(а):

2 Scorp Просьба прекратить рекламные акции иначе ВСЕ посты от вашего имени будут удаляться!!! И уберите ссылку из подписи!


Ссылку я убрал Sad . А посты мои - не рекламная акция, а конкретные ответы на конкретные вопросы других (и многих!) участников форума. В каком же, по Вашему мнению, виде я могу отвечать, если не буду ссылаться на источник конкретной информации?!! Как вообще тогда обсуждать эту тему? Если удалять все подобные обсуждения, то весь форум сведется к "привет-пока" и обсуждать будут ковыряние в носу у светофора, а не по-настоящему волнующие темы. Не с ВАЗа ли ветер дует? Что-то завод никак не может обеспечить нормальный пуск своих "чудо-автомобилей" при температуре ниже -25...
S.W.I.N.E
Scorp писал(а):

S.W.I.N.E писал(а):

2 Scorp Просьба прекратить рекламные акции иначе ВСЕ посты от вашего имени будут удаляться!!! И уберите ссылку из подписи!


Ссылку я убрал Sad . А посты мои - не рекламная акция, а конкретные ответы на конкретные вопросы других (и многих!) участников форума. В каком же, по Вашему мнению, виде я могу отвечать, если не буду ссылаться на источник конкретной информации?!! Как вообще тогда обсуждать эту тему? Если удалять все подобные обсуждения, то весь форум сведется к "привет-пока" и обсуждать будут ковыряние в носу у светофора, а не по-настоящему волнующие темы. Не с ВАЗа ли ветер дует? Что-то завод никак не может обеспечить нормальный пуск своих "чудо-автомобилей" при температуре ниже -25...

Я не против размещения ссылок на сайте но только в том случае если в комментарии к ним небудет указываться что то типа ...на нашем сайте...наши специалисты......давайте сотрудничать и т.п.



-------
PS А вот про ВАЗ ненадо Attention
Pepelatz
Scorp писал(а):

Pepelatz2114 писал(а):

Вопрос нумер раз
Как же всё-таки 2 кг тосола могут существенно поднять температуру двигателя (существенно большей массы) и находящейся в нем холодной жидкости. Приведите пожалуйста конкретные цифры. Допустим температура -35, зарядка была 10 часов назад, какова температура двигателя (а не ОЖ) после разрядки? Если температура поднимется существенно, вижу в этом противоречие законам термодинамики.
Вопрос нумер два
После разрядки жидкость до пуска статична или прокачивается через термос?
Вопрос нумер три
Ток потребления электронасоса и его надежность.
И главный вопрос
Занимается ли кто-нибудь подобными вопросами в Питере (ваши дилеры)?


1. Не 2 кг тосола, а от 3,7 до 5,1 л - вполне достаточно для ЗАМЕЩЕНИЯ всего 3-х л холодного тосола в рубашке охлаждения (УОПД включается только в малый круг). При этом нет никакой необходимости прогревать всю массу металла - достаточно нагреть внутренние стенки впускного коллектора и цилиндров. Все конкретные цифры и результаты испытаний есть на нашем сайте, который Вы, сэр, видимо просмотрели только мельком Smile. Реально температура поднимается на 30-35*С от исходной в полном соответствии с законами физики Smile .
2. После разрядки холодная ОЖ остается в ТА до следующего цикла перезарядки.
3. Ток ЭН - 4А в течение 1 мин. Отсюда - длительный ресурс. О надежности насоса я уже писал. Если есть сомнения - ставьте импортный, например от VW Т4, но цена... Sad
4. В Питере никто пока этим заняться в качестве нашего представителя не захотел Sad . Если есть желание - займитесь: это реальная возможность заработать приличные деньги Smile .


1.Хорошо. Я тут посчитал, что при массе тосола 4 кг, удельной теплоемкости 4200 Дж/(кг*С) (для воды), температуре тосола 90 градусов теплота - Q = c*m*t = 4200*4*90 = 1512000 Дж.
Теперь двигатель. Т.к. он неоднороден, считаем его теплоемкость 500 Дж/(кг*С), массу 150 кг, и температура -35 градусов. Его теплота - Q = 500*150*(-35) = -2625000 Дж. Суммарная теплота = 1512000-2625000 = -1113000 Дж. Извлекаем температуру t = Q/(С*m) = -1113000/(500*150) = - 14.8 градусов. Теплоемкость системы не меняется ввиду того, что тосол замещается. Не вижу положительных температур. А если учесть, что после хранения тосол немного холоднее?
Вы возразите, что весь двигатель не прогревается? А как же тогда реклама об увеличении ресурса? Для облегчения пуска еще бы и масло подогреть... Объясните, может я чего не понимаю?
3. Каким образом длительный ресурс получается из потребляемого тока и времени работы?
4. Я и так неплохо зарабатываю. Извините, не мой профиль. Я - электронщик.
Pepelatz
И еще, дизайн блока управления оставляет желать лучшего. Насколько можно доверять его содержимому (на чем сделан)?
Scorp
Pepelatz2114 писал(а):


1.Хорошо. Я тут посчитал, что при массе тосола 4 кг, удельной теплоемкости 4200 Дж/(кг*С) (для воды), температуре тосола 90 градусов теплота - Q = c*m*t = 4200*4*90 = 1 512 000 Дж.


Все правильно, только считать надо не абсолютную температуру, а перепад температуры. Что бы легче было считать, примем, что после подогрева, температура жидкости в ТА и двигателе равна нулю. А под теплотой понимаем количество теплоты, отданной ТА.
Цитата:

Теперь двигатель. Т.к. он неоднороден, считаем его теплоемкость 500 Дж/(кг*С), массу 150 кг, и температура -35 градусов. Его теплота - Q = 500*150*(-35) = -2625000 Дж.


В своих расчетах мы принимаем эту теплоемкость даже значительно большей, чем у Вас: 900 Дж/(кг*С). А вот с подогреваемой массой двигателя не совсем так. Из указанных 150 кг надо вычесть массу стартера, генератора, выпускного коллектора, коленчатого вала, маховика, поддона с маслом, маслянного насоса, холодной ОЖ, распредвала с клапанами и всем механизмом газораспределения, шатуны с пальцами, днища поршня, и т.д. По сути, за время прокачки успевает подогреваться только та часть двигателя, которая омывается ОЖ. А это не так много: верхняя часть (рубашка) блока и гильзы (или стенки) цилиндра, головка блока. Плюс часть впускного коллектора и/или карбюратора, если имеется (конструктивно) их подогрев ОЖ. По сумме это менее 30% от общей массы двигателя, т.е. не более 45 кг. Теперь посчитаем, какое количество теплоты нужно передать подогреваемой части двигателя, что бы поднять ее температуру с -35 до 0 градусов: Q = 900*45*35 = 1 417 500 Дж. Как видите, это даже несколько меньше, чем то количество тепла, которое было отдано тепловым аккумулятором! А это значит, что омываемые тосолом внутренние части двигателя реально нагреются на 35 градусов от исходной температуры.
На самом деле картина еще сложнее: вследствие того, что конструктивно двигатель имеет неравномерную характеристику теплопроводности, некоторые участки могут достигать температуры 50-60 градусов (например - внутренние стенки блока), а некоторые периферийные части оставаться холодными (нижняя часть блока). Дело в том, что скорость изменения температуры есть функция времени, а весь цикл прокачки происходит в течение 1 минуты. В дальнейшем, с течением времени, эти температуры выравниваются, приходят к расчетной, а затем и понижаются. Но это понижение уже не учитывается, т.к. сразу после цикла подогрева происходит пуск двигателя.

Цитата:


...Вы возразите, что весь двигатель не прогревается? А как же тогда реклама об увеличении ресурса? Для облегчения пуска еще бы и масло подогреть... Объясните, может я чего не понимаю?


Частота вращения холодного двигателя при пуске очень низкая. А при малых скоростях движения деталей друг относительно друга не образуется полноценного масляного клина между ними. Происходит не жидкостное трение, а, частично, сухое. Кроме того, пуск происходит не сразу и детали "трутся по-сухому" относительно долго и в первые рабочие циклы. Поэтому и считается, что один холодный пуск по износу эквивалентен примерно 100-300 км пробега (в зависимости от используемого моторного масла и качества топлива).
Более 60% потерь на трение в ДВС происходит в паре ?поршневые кольца - цилиндр?. Подогрев стенок цилиндра сушественно снижает вязкость масла в этом месте и, следовательно, потери на трение, что приводит к увеличению частоты вращения. Кроме того, подогрев головки блока (и впускного коллектора) заметно улучшает испаряемость топлива. Это приводит не только к ускорению воспламенения смеси, но и резко уменьшает смывание топливным конденсатом масла со стенок цилиндра. Все это снижает износ при пуске.

Цитата:

3. Каким образом длительный ресурс получается из потребляемого тока и времени работы?


Время работы насоса 1 минута. Даже если его ресурс был бы всего 5 часов, то его бы хватило бы на 300 циклов (примерно 1 год работы). Ресурс насоса 18 тыс. часов (по данным завода изготовителя). Хватит на 3 тыс. лет. Smile
А вот потребляемый ток упоминался в контексте ответа на вопрос, и на ресурс не влияет.


Цитата:

4. Я и так неплохо зарабатываю. Извините, не мой профиль. Я - электронщик.


Извиняем. Для ?электронщика? Вы неплохо разбираетесь в теории ДВС.
Scorp
Pepelatz2114 писал(а):

И еще, дизайн блока управления оставляет желать лучшего. Насколько можно доверять его содержимому (на чем сделан)?


Наш отечественный дизайн вообще, почти всегда, оставляет желать лучшего Sad ... Блок управления не требуется устанавливать на "видном" месте, т.к. не нужно его все время включать/выключать. На "виду" устанавливается только отдельная кнопка "пуск" (без фиксации нажатия) - по дизайну аналогичная "штатным" кнопкам панели приборов. Сделан блок на "оборонке" (по "дизайну" видно Smile ), процент отказов не велик. Представляет собой таймер на базе однокристального процессора ?ATMEL? типа AT 89C2051-24PI с внутренним тактовым задающим генератором и кварцевой стабилизацией частоты. Выход на управление ЭН - "силовой" с релейной развязкой.
Scorp
S.W.I.N.E писал(а):

...Я не против размещения ссылок на сайте но только в том случае если в комментарии к ним небудет указываться что то типа ...на нашем сайте...наши специалисты......давайте сотрудничать и т.п.


Но точно так же отвечают в форуме на задаваемые вопросы и другие специалисты, с того же ВАЗа - Вы же против этого ничего не имеете! Smile
Я могу выступать и как частное лицо - но это глупо и что это в принципе изменит? Есть конкретный вопрос - есть конкретный ответ, есть мнение - есть контрмнение. В этом весь смысл подобного форума.
Scorp
767 писал(а):

Всем интересующимся.....
Ищите в прошлгоднем форуме (по моему "Дополнительное оборудование") по ключевым словам УОПД.
Я там чуть ли не книгу написал (ник тогда другой был) - как ставил и как работает (в том числе и вертикальный вариант установки без дырявливания брызговика)....


Крайне интересует!!! Но найти в архиве инфу не смог! Sad Личка на этом форуме отключена. Прошу, если Вам не трудно, связаться со мной по емеле или любым другим способом (через сайт) для уточнения некоторых технических подробностей.
Scorp
KOLESO239 писал(а):

Подумал я маненько и сомневаюсь я чего-то!
На словах хорошо получается, а вот как в деле?
Главное дело никто ни чего не говорит про эту приблуду- только у них на сайте хвалебные отзывы, а енто подозрительно! Фирма московская - если бы была хорошая весч раскрутились бы быстро - все бы ужо на ушах стояли
К примеру ОКТАН питерский все знают - поскольку ВЕСШЧ
Ну в общем кто чо думает? Покупать- или надувательство? Confused


Думать, что можно быстро раскрутиться в наших условиях даже с очень "хорошей вещью" может только идеалист Sad . Ведь КАЖДОГО приходится УБЕЖДАТЬ ДЕЛОМ - а дело это ой какое длительное и утомительное. Наш народ настолько устал от всяких настоящих надувательств, что теперь любую новинку встречают с очччень большим подозрением. Кроме того, мы работаем на жесткой самоокупаемости, а потому не можем, как Вебасто, вкладывать бешенные бабки в раскрутку. Да и "палки в колеса" вставляют все, кому ни лень. Но радует то, что теперь заказы стали приходить не только с Интернета, а люди обращаются "по совету друзей" 8)
Pepelatz
Scorp писал(а):

Представляет собой таймер на базе однокристального процессора ?ATMEL? типа AT 89C2051-24PI с внутренним тактовым задающим генератором и кварцевой стабилизацией частоты. Выход на управление ЭН - "силовой" с релейной развязкой.


Хех. На любимого конька сяду.
1. Почему Plastic DIP а не SOIC? Еще поди и в колодке? Ай-ай-ай, по нашим-то зимам (влага) и вибрациям. Контакты контроллера прыгать будут. Для настольного экземпляра еще ничего, но для подвижного объекта... 8-)
2. Внутренний генератор. А Вы уверены, что он при -30 запустится? Именно у Атмела есть грешок, что не запускается в 30% случаев (сам испытывал в термокамере). Необходим именно внешний генератор, а не кварц, очень много проблем с этим. Хотя приводит к удорожанию.
3. Как сделана схема сброса контроллера? Стоит ли там монитор (супервизор) питания типа DS1813? Маленькая такая штучка, с тремя ногами и корпусом типа КТ3102. Не стоит? Еще одна причина, по которой контроллер может не запуститься.
Это не разгибка пальцев, а конструктивная критика. На этих контроллерах я собаку съел. :cool:

По поводу установки - подумаю. Про цены и условия поставки приду спрашивать на Ваш сайт, как соберусь ставить.
Scorp
Pepelatz2114 писал(а):


Хех. На любимого конька сяду.
1. Почему Plastic DIP а не SOIC? Еще поди и в колодке? Ай-ай-ай, по нашим-то зимам (влага) и вибрациям. Контакты контроллера прыгать будут. Для настольного экземпляра еще ничего, но для подвижного объекта... 8-)
2. Внутренний генератор. А Вы уверены, что он при -30 запустится? Именно у Атмела есть грешок, что не запускается в 30% случаев (сам испытывал в термокамере). Необходим именно внешний генератор, а не кварц, очень много проблем с этим. Хотя приводит к удорожанию.
3. Как сделана схема сброса контроллера? Стоит ли там монитор (супервизор) питания типа DS1813? Маленькая такая штучка, с тремя ногами и корпусом типа КТ3102. Не стоит? Еще одна причина, по которой контроллер может не запуститься.
Это не разгибка пальцев, а конструктивная критика. На этих контроллерах я собаку съел. :cool:

По поводу установки - подумаю. Про цены и условия поставки приду спрашивать на Ваш сайт, как соберусь ставить.



А почему Вы катаетесь на ВАЗ 2114, а не на МВ 6000, или на худой конец, не на Ауди или Пассате?
А почему бы нам не поставить в качестве блока управления Р-IV 2ГГц 60Гб и т. д. ..?
Никакой конструктивной критики не вижу, тем более, что Вы блок не эксплуатировали. Конструктивно - это значит конкретно показать, как можно сделать лучше, проще, дешевле, надежнее... Все остальное -ТРЕП! Никто и не говорит, что наш блок - совершенство. Бывают и глюки, бывает и брак. Но работает, и неплохо! Вот и давайте вместе сделаем его лучше.
Конструктивно только сотрудничество, любая же провокация - деструктивна в принципе...
Pepelatz
А почему Вы катаетесь на ВАЗ 2114, а не на МВ 6000, или на худой конец, не на Ауди или Пассате?
Еще не заработал, но стремлюсь (впрочем - это оффтоп)
А почему бы нам не поставить в качестве блока управления Р-IV 2ГГц 60Гб и т. д. ..?
А зачем? Вам нужны такие вычислительные мощности для таймера?
К тому же, они в диапазоне Industrial не выпускаются.
Предлагаю альтернативу - AT90S2313-SI той же Атмел.
Достоинства?
1. Встроенный генератор на 1 МГц, а значит не надо ставить внешний кварц (денюжку экономим, куда она пойдет, см. ниже).
2. Корпус SOIC (впаиваем кристалл и забываем про пропадание контакта). Впрочем, 2051 есть в том же корпусе.
3. Внутрисхемное программирование. Ставим на плату PLD10 (10 штырьков, можно и меньше, но это стандартное включение) и можно заливать через Byte-blaster новую прошивку с исправлениями и дополнениями.
4. Выходной каскад порта контроллера по нулю тянет до 20 мА. Можно светодиод индикации вешать прямо на ногу. Экономя элементы и место на плате.

Есть и недостатки
1. Как и AT89C2051 он плохонько запускается со схемы сброса. Необходимо ставить внешний супервизор питания, иначе запуск контроллера при низких температурах не гарантирован.
2. Необходимо переписать софтину на его асме. Учитывая несложность задачи (если нет доп функций, задача реализации таймера на одну минуту, с учетом отладки может занять день-два, вместе с пайкой макета). Недостаток несущественен.
3. Возможно потребуется переразвести печатную плату.

Цена контроллера эквивалентна.
Никакой конструктивной критики не вижу, тем более, что Вы блок не эксплуатировали.
У меня есть достаточный опыт работы с контроллерами Atmel. И я перечислил ряд проблем, которые неизбежно возникают перед разработчиком. И, кстати, указал, хоть и весьма приблизительно, пути их решения. Или вам нравится наступать на одни и те же грабли?
Конструктивно - это значит конкретно показать, как можно сделать лучше, проще, дешевле, надежнее...
Иногда, получается чуть дороже, но надежнее. Насколько чуть дороже? На 30 центов - цена DS1813. Но мы избавились от кварца (и трудоемкой пайки. Так что - то на то и выходит.
Бывают и глюки, бывает и брак. Но работает, и неплохо!
Некоторое время назад занимался разработкой систем безопасности для ЖД. Там было следующее правило - "Может быть работает - означает НЕ РАБОТАЕТ".
Конструктивно только сотрудничество, любая же провокация - деструктивна в принципе...
Иэх! Потрачу пару часиков времени (в выходные), и нарисую вам живучую схему, с прошивкой. Итак, ТЗ
Необходима, при нажатии кнопки "пуск", коммутация нагрузки 5А, 12В на одну минуту с последующим отключением. Включение нагрузки положительным фронтом. Индикацию режима работы производить двухцветным светодиодом.
Устройство должно работать в диапазоне температур -40 до +80 градусов Цельсия. Еще что-нибудь?
Scorp
Pepelatz2114 писал(а):

...Предлагаю альтернативу - AT90S2313-SI той же Атмел.
Достоинства?
1. Встроенный генератор на 1 МГц, а значит не надо ставить внешний кварц (денюжку экономим, куда она пойдет, см. ниже).
2. Корпус SOIC (впаиваем кристалл и забываем про пропадание контакта). Впрочем, 2051 есть в том же корпусе.
3. Внутрисхемное программирование. Ставим на плату PLD10 (10 штырьков, можно и меньше, но это стандартное включение) и можно заливать через Byte-blaster новую прошивку с исправлениями и дополнениями.
4. Выходной каскад порта контроллера по нулю тянет до 20 мА. Можно светодиод индикации вешать прямо на ногу. Экономя элементы и место на плате.

Есть и недостатки
1. Как и AT89C2051 он плохонько запускается со схемы сброса. Необходимо ставить внешний супервизор питания, иначе запуск контроллера при низких температурах не гарантирован.
2. Необходимо переписать софтину на его асме. Учитывая несложность задачи (если нет доп функций, задача реализации таймера на одну минуту, с учетом отладки может занять день-два, вместе с пайкой макета). Недостаток несущественен.
3. Возможно потребуется переразвести печатную плату.

Цена контроллера эквивалентна.
Никакой конструктивной критики не вижу, тем более, что Вы блок не эксплуатировали.
У меня есть достаточный опыт работы с контроллерами Atmel. И я перечислил ряд проблем, которые неизбежно возникают перед разработчиком. И, кстати, указал, хоть и весьма приблизительно, пути их решения. Или вам нравится наступать на одни и те же грабли?
Конструктивно - это значит конкретно показать, как можно сделать лучше, проще, дешевле, надежнее...
Иногда, получается чуть дороже, но надежнее. Насколько чуть дороже? На 30 центов - цена DS1813. Но мы избавились от кварца (и трудоемкой пайки. Так что - то на то и выходит.
Бывают и глюки, бывает и брак. Но работает, и неплохо!
Некоторое время назад занимался разработкой систем безопасности для ЖД. Там было следующее правило - "Может быть работает - означает НЕ РАБОТАЕТ".
Конструктивно только сотрудничество, любая же провокация - деструктивна в принципе...
Иэх! Потрачу пару часиков времени (в выходные), и нарисую вам живучую схему, с прошивкой. Итак, ТЗ
Необходима, при нажатии кнопки "пуск", коммутация нагрузки 5А, 12В на одну минуту с последующим отключением. Включение нагрузки положительным фронтом. Индикацию режима работы производить двухцветным светодиодом.
Устройство должно работать в диапазоне температур -40 до +80 градусов Цельсия. Еще что-нибудь?


Еще много чего! Smile. Вот это уже конструктивный разговор! Smile. Это Ваше сообщение я без изменений отправил разработчику блока. Они, кстати, сейчас разрабатывают блок с новым алгоритмом управления не по временным, а по температурным характеристикам. Но это в перспективе, а пока - работать с этим Sad , тем более, что он, несмотря на справедливость Ваших замечаний, на удивление живуч 8-) ! И работает не "может быть..." Smile ...
Но мне кажется, что с такими подробными и, в некотором роде, уже "личными" Smile обсуждениями нам лучше перейти к общению по емеле. Я буду искренне рад любым коструктивным предложениям и любой помощи.
gl2112
Между прочим видел один пост с пол года назад, как пользователь вообще выкинул блок управления и пускал насос с кнопки на панели и при запуске двигателя и перед парковкой.
Так насоса на 100 тыс. лет хватит и не будет недогрева или перегрева двигателя при лишних пусках при передвижении.
А экономия на генераторах и процессорах бесспорна так как нет узла вообще.
gl2112
SCORP
Сделайте комплектацию без блока, т.к. у ВАС на сайте не нашел полный перечень элементов для каждой комплектации.
soley
gl2112 писал(а):

Между прочим видел один пост с пол года назад, как пользователь вообще выкинул блок управления и пускал насос с кнопки на панели и при запуске двигателя и перед парковкой.
Так насоса на 100 тыс. лет хватит и не будет недогрева или перегрева двигателя при лишних пусках при передвижении.
А экономия на генераторах и процессорах бесспорна так как нет узла вообще.



Я тоже всеми конечностями ЗА. Водитель знает куды едет и кады остановится! Поэтому гонять мочу туда-сюда смысла нет!!!
Это ж ежу ясно! :cool:
soley
Scorp
gl2112 писал(а):

SCORP
Сделайте комплектацию без блока, т.к. у ВАС на сайте не нашел полный перечень элементов для каждой комплектации.


Можно сделать заказ, а в примечаниях написать: "без БУ" Smile

Последний раз редактировалось: Scorp (02 Сентября 2003 16:27), всего редактировалось 1 раз
Scorp
KOLESO239 писал(а):

SCORPу мое мыло koleso239@nekto.com


Спасибо! А дальше? Smile
Scorp
KOLESO239 писал(а):

gl2112 писал(а):

Между прочим видел один пост с пол года назад, как пользователь вообще выкинул блок управления и пускал насос с кнопки на панели и при запуске двигателя и перед парковкой.
Так насоса на 100 тыс. лет хватит и не будет недогрева или перегрева двигателя при лишних пусках при передвижении.
А экономия на генераторах и процессорах бесспорна так как нет узла вообще.



Я тоже всеми конечностями ЗА. Водитель знает куды едет и кады остановится! Поэтому гонять мочу туда-сюда смысла нет!!!
Это ж ежу ясно! :cool:



Можно - нет проблем Smile ! Особенно, если подключить ЭН еще и параллельно вентилятору радиатора :cool: . Я на своей тачке этим летом так сделал. Ведь ЭН включен в малый круг и обеспечивает циркуляцию ОЖ даже при остановленном моторе 8) (если работает вентилятор - летом не редкость, да и зимой бывает). Тогда дополнительная циркуляция ОЖ не позволит образовываться зонам местного перегрева в ГБЦ - что ВАЖНО Smile . Время работы вентилятора сократилось в пробках вдвое 8-) .
А блок я не снял - исправно работает 2 года (не выбирал специально), так же как и ЭН, и позволяет вообще не думать об управлении подогревателем 8) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы