backhand-boy писал(а):так насчет хх я ошибся на а17 он такой же ровный как и на нжк
Понимаю, некоторые говорят, что на А17 ХХ "жесче"...Дмiтро писал(а):бан с расстрелом монитора
+1000Дмiтро
а я вам и сказал сразу что а14дврм пихайте и ваз об этом говаривал.
Дмiтро писал(а):Вдруг под это вибрирующее чудо отечественного автопрома надо (или желательно) чё то особенное.
этому чуду, по моему опыту борьбы с ним, надо путёвую прошивку, потёвые форсы и нормально отрегулированые клапана. первое и потом второе я поменял, с клапанами хз, но работает боле мене теперь, по крайней мере не хуже 1,5
и потом. почему эти 1,6 моторы не трясут кузов например калины, десятки? а потому что там подвес мотор умнее и мягче сделан. а у нас чуть моторка шелохнулось и всё по кузову пошло, зимой вообще жесть в морозы.*leha* писал(а):
и потом. почему эти 1,6 моторы не трясут кузов например калины, десятки?
Ну почему же, у Калины очень хорошо трясет. По крайней мере по сравнению с 1,4 16Vzema78 писал(а):Так вот, неужели это норма или А17 уже начали подделывать?
Да и зазор явно не 1.1...
Собстна никогда не имел проблем с выкручиванием свечей. Недавно выкручивал одну А17, нормально все. А зазор можно и подправить.Spinster писал(а):У меня такой вопрос возник: зашел я вчера в атомагазин. На витрине лежит свеча А17ДВРМ Энгельск Россия/Германия написано
Я брал зеленые, написано, группа БОШ, по моему ЭнгельсDima red писал(а):Сегодня что свечной день на ЛОЛе!? Столько тем и все про свечи!
Я бы сказал, свечная неделя. В марте-апреле были недели повесочные. J_rockiN писал(а):В марте-апреле были недели повесочные.
Сходно-развальные и резинопереобувочные Тимыч писал(а):а почему а17 нельзя менять через 30 тык?
Да можно ничего страшного не будет и от НЖК как на картинке я думаю они вряд-ли чем-то будут отличаться.Тимыч писал(а):а почему а17 нельзя менять через 30 тык?
Можно и через 50 тык менять. Следить за состоянием, зазором. Что с НЖК, что с А17 на таком пробеге как повезёт. Но шанс у НЖК выше.