Страница 5 из 6
т808
snow02rus писал(а):

берём любые трёхэлектродки, отламываем два боковых электрода


Берем дешевые одноэлектродные свечи,половину длины бокового электрода откусываем и остаток подгибаем к центральному по аналогии с многоэлектродными.
Результат получится тот же, но дешевле. Smile
snow02rus
т808
Тоже вариант, но как-то я очканул гнуть боковой электрод: как бы не отвалился и не наделал дел в цилиндре.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Silence писал(а):

можно подобрать штучные свечи так. одноэлектродки.
Но с хорошими стабильными свечами итак всё норм


Ты не понял в чём смысл действа, подбор тут вообще никоим боком.
Насчёт стабильных свечей - тоже фантазии, речь об оптимизации распространения фронта пламени, а свечи должны быть просто исправны (искрить между электродами а не где-нибудь в глубине через пробитый изолятор).
Silence
snow02rus
дык сопротивление одинаковое тоже рулит
Oleksiy
snow02rus писал(а):

Кому не лень: можете заморочиться и повторить мой опыт... берём любые трёхэлектродки, отламываем два боковых электрода (огрызки можно спилить надфилем или "дремелем"), затем вкручиваем в ГБЦ так чтобы оставшийся был расположен горизонтально. Воспламенение смеси в КС получается почти "бестеневым" и двигатель легче пускается, ровнее работает на малых оборотах.




а остальные два электрода зачем пилить вроде как они тоже не создают тень.? По поводу установки электрода и его ориентира:
искра проскакивает в тот момент когда клапана закрыты, а не в момент впуска или выпуска смысл от того что электрод будет направлен к клапана.....

p.s. люблю темы про свечи их можно обсуждать бесконечно Good . Свечи, масло,карб, термостат, РН...................
snow02rus
Oleksiy писал(а):

а остальные два электрода зачем пилить вроде как они тоже не создают тень.?


Они "создают" разряд не в том месте facepalm

Oleksiy писал(а):


искра проскакивает в тот момент когда клапана закрыты, а не в момент впуска или выпуска смысл от того что электрод будет направлен к клапана...


Клапаны ни при чём, речь о зажигании и распространении фронта пламени.
Silence
А четырёхэлектродные как?
В ашане есть вот такие https://www.drive2.ru/l/288230376152124187/
На вид сделаны очень аккуратно.

Рядом ЭЗ - цендральный электрод цвета хаки млин,весь пятнистый какой-то.
snow02rus
Silence писал(а):

А четырёхэлектродные как?


Три электрода удалить (чтобы искра не гуляла где попало и не разбивалась на 2-3 слабеньких а била всегда примерно в одном месте) и будет норм. Good
rg-45
snow02rus писал(а):

ри электрода удалить


или купить в три раза дешевле энгелесовский бош в том же самом ашане 63
т808
snow02rus писал(а):

чтобы искра не гуляла где попало и не разбивалась на 2-3 слабеньких


Смешно. Smile
Silence
ЭЗ с бошами даже близко не стоит. С немецкими.
У ЭЗ электрод как в пятнах весь.
Боши просто идеальны на вид.
snow02rus
т808 писал(а):

Смешно. Smile


Смотрим, просвещаемся и перестаём смеяться над простыми физическими явлениями... Wink
https://www.youtube.com/watch?v=bta2269DyN0
т808
snow02rus писал(а):

Смотрим


Развод лохов.Видеоразвод лохов. hehe
snow02rus
т808 писал(а):

Развод лохов.Видеоразвод лохов. hehe


Спасибо, Капитан! Good
Ты просто не догоняешь что видео - наглядная демонстрация того как искра гуляет и разбивается на несколько искр послабее, на 3\4-хэлектродках та же фигня.

P.S. Сразу видно того кто не "дуговал" в детстве. Smile

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

Silence писал(а):

Боши просто идеальны на вид.


Вид никакой роли не играет, главное чтобы под рабочим давлением искра била стабильно. Уфимские свечи тоже всегда выглядели похабно, но работали нормально.
т808
snow02rus писал(а):

наглядная демонстрация того как искра гуляет


Это её при атмосферном давлении ионизация гоняет Smile ,да еще и при искровом зазоре в 10 раз меньше требуемого. Pardon
snow02rus
т808 писал(а):

Это её при атмосферном давлении ионизация гоняет Smile ,да еще и при искровом зазоре в 10 раз меньше требуемого. Pardon


Срочно в школу: изучать почему у разрядника контакты - иглы или шары facepalm
Oleksiy
snow02rus так а как должно идти распространение фронта пламени при сжатой ТВС?

Я свечи стараюсь закручивать боковым электродом в сторону радиатора

вот теперь задумался зачем?

Последний раз редактировалось: Oleksiy (10 Декабря 2014 23:59), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Oleksiy писал(а):

Я свечи стараюсь закручивать боковым электродом в сторону радиатора


Заморачивался, так и закручивал, забил, забыл, и ничё не поменялось... Very Happy
Silence
А кстати свечки APS получше чем ЭЗ стандарт?
Oleksiy
kazak1102, наверно я тоже забью на этот фэн шуй. Может кто то в теме
обьяснит....

http://lda.in.ua/slavuta/dvigatel/8-orientaciyabokovogoelektroda.html
snow02rus
Oleksiy писал(а):

...вот теперь задумался зачем?


Даже Паулюс где-то писал что эффект есть. Wink

Обыватели же просто не способны не то что проверить на деле (и почувствовать разницу) но даже промоделировать в голове что происходит когда свеча даёт тень и когда нет... а кукарекнуть в интернете "это всё бред!" - это запросто. facepalm
Alexandr008
Silence писал(а):

ЭЗ с бошами даже близко не стоит. С немецкими.
У ЭЗ электрод как в пятнах весь.
Боши просто идеальны на вид.

где они немецкие? давно уже их в россии делают.

Добавлено спустя 55 секунд:

только на вид они рядом не стоят?
Oleksiy
ну бред не бред, а как оно работает - ТВС сжата и где тогда "тень" что она затеняет?фронт пламени в КС как должен идти?
Для такого обывателя как я можно обьяснить?

Последний раз редактировалось: Oleksiy (11 Декабря 2014 00:25), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
kazak1102 писал(а):

Заморачивался... и ничё не поменялось... Very Happy


Значит до того свечи случайно встали нормально. Wink
Я когда впервые запустил мотор после этого шаманства, с полминуты оторопело смотрел на двигатель: не мог поверить что он способен так ровно работать на холостом ходу... когда поехал, тоже был приятно удивлён какой он стал покладисто-эластичный.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Oleksiy писал(а):

фронт пламени в КС как должен идти? Для такого обывателя как я можно обьяснить?


В идеале из центра КС равномерно распространяясь во все стороны, но так конечно не бывает. Когда боковой даёт тень, фронт вначале долетает до одного края КС, потом воспламеняется смесь в тени, как результат менее линейное расширение рабочего тела, больше шансов что оно не догорит и так далее...
Alexandr008
Silence писал(а):

Alexandr008
ну посмотри нет ли ямки в них. а что, чтото не так с ними было за 60 тык?
пропуски попёрли?
Я тут погуглил по ним, выгорают они как правило на 92 бензине.
Видать он более взрывной. 95 горит поровнее,поплавнее.


пока стояли. не напоминали о себе. потом начались пропуски при нагрузке. заменил. бош бросил в багажник и забыл про них. через год про них вспомнил. отдал электрику на работе. тот глянул, сказал они годные еще, зазор только выставить.
а по поводу бензина. я всегда на 92
snow02rus
Oleksiy писал(а):

http://lda.in.ua/slavuta/dvigatel/8-orientaciyabokovogoelektroda.html


"Мое субъективное мнение: Разница в расположении искрового промежутка есть. При ориентации на клапана, двигатель приемистей и тише работает (может показалось). Устойчивей холостой ход."

Именно такие получаются результаты на вазовских восьмиклапанниках.
Плюсом к этому те кто замеряли выхлоп газиком отмечали снижение вредных выбросов в отработанных газах.

Последний раз редактировалось: snow02rus (11 Декабря 2014 00:35), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы