Страница 1 из 1
tambov volc
на машине стоит бк мультитроникс х14 по нему температура движка показывает 95 градусов а на приборке уже чуть ли не лезит в красную зону , так каму верить
SOF
tambov volc писал(а):

каму верить


БК Smile
kostik(tm)
Верить калиброванному термометру с госповеркой засунутому вместо датчика температуры.
tambov volc
kostik(tm) писал(а):

Верить калиброванному термометру с госповеркой засунутому вместо датчика температуры.



это как redfac
Димoн
Это шутка. pst
Дмiтро
Понятно, что точность стрелки на панели меньше, чем циферок на БК.
А вообще могут ли отличаться температура на датчике для ЭБУ и датчике для приборки? Установлены то они в разных местах.
idd
они почти у ввсех отличаются.
у меня тож на приборка показывает в большую сторону.
J_rockiN
Верить моменту, когда включается вентиль.

Дмiтро писал(а):

А вообще могут ли отличаться температура на датчике для ЭБУ и датчике для приборки? Установлены то они в разных местах.


Ну не совсем в разных.
Дмiтро
J_rockiN
Всё относительно.
Понятно, что не в два раза отличия будут, но различие например в 5 градусов в этих точках реально?
J_rockiN
Дмiтро писал(а):

но различие например в 5 градусов в этих точках реально?


Запросто. Я бы сказал, в пределах погрешности. Smile
Rover_61reg
Датчик для мозгов - прецизионный, т.е. каждому значению - своё сопротивление. И никаких +\- (хотя есть наверное допуск). А вот у приборочного датчика....
Таблицы постить влом.
Для примера:
Приборка: температура 90 - 155-196 Ом.
ДТОЖ ЭБУ: температура 90 - 241 Ом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы