Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Подтвердите мои опасения- прокладка ГБЦ? Или может быть трещина в блоке(не дай Боже)?
Ещё симптомы. Тосола в масле нет. Пузыри появляются гдето на 3000 оборотах. Динамика никакая. Расход по городу канистра на 150-170км. Трасса примерно 6,5-7л на скорости 90-100. Максимально на что разгоняется- 140км/ч. Свечи по цвету нормальные.
И ещё. Башку вот тока зимой делали.
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Расход чего, тосола?
Похоже на прокладку.
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Александр_С писал(а):Подтвердите мои опасения- прокладка ГБЦ? Или может быть трещина в блоке(не дай Боже)?
Ещё симптомы. Тосола в масле нет. Пузыри появляются гдето на 3000 оборотах. Динамика никакая. Расход по городу канистра на 150-170км. Трасса примерно 6,5-7л на скорости 90-100. Максимально на что разгоняется- 140км/ч. Свечи по цвету нормальные.
И ещё. Башку вот тока зимой делали.
Компрессию смотри и воду из выхлопа на вкус пробуй. У меня трещина в ГБЦ была но между каналом охлаждения и смазки.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Living Dead писал(а):Расход чего, тосола?
Бензина. Забыл сказать пузыри появляются на горячем движке.
kostik(tm) писал(а):Компрессию смотри и воду из выхлопа на вкус пробуй.
Компрессия от 11 до 12,5. Причём каждый раз в разных горшках по разному. Тосол не уменьшается. Хотя зимой вижу что парит сильнее чем у других в потоке.
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Александр_С писал(а):
Бензина. Забыл сказать пузыри появляются на горячем движке.
[
Ну и нормально, проверь герметичность ситемы охлаждения похоже у тебя где то водух подсасывает а потом выгоняет. а движка плохо тянет и парит силнее других потому что сместь богатая и зажигание позднее
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а что за пузыри у меня тоже бурлит антифриз когда газуешь это что разве плохо?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
kostik(tm) писал(а):проверь герметичность ситемы охлаждения
А как? Недавно менял тосол и термостат. Т.к. машина стала как то быстро нагреваться. Даже не в жару. После замены подумал что пузыри идут из за того что воздушн. пробку выгоняет после замены тосола. Но после замены проехал 1000 км. А аквалангист ещё дышит.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
backhand-boy писал(а):а что за пузыри у меня тоже бурлит антифриз
пошли в магазин за прокладками))
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Александр_С писал(а):пошли в магазин за прокладками))
дану брось у меня температура в норме зачем лезть туда да и признаков плохой прокладки нет. У меня было дело давно когда прогорела прокладка гбц так температура тогда поднималась очень быстро и тосол аж кипел а тут температура в норме при газовании просто бурлит я думаю норма ведь циркуляция же идет не может он на месте стоять при повышении оборотов
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
у тебя с температурой то как?
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Александр_С писал(а):kostik(tm) писал(а):проверь герметичность ситемы охлаждения
А как? Недавно менял тосол и термостат. Т.к. машина стала как то быстро нагреваться. Даже не в жару. После замены подумал что пузыри идут из за того что воздушн. пробку выгоняет после замены тосола. Но после замены проехал 1000 км. А аквалангист ещё дышит.
а после установки термостата хомуты на горячую протягивал? Просто когда тосол остывает в системе содается разряжение и воздух сосет ото всюду откуда удобно (если ситема не герметична) но только не через клапан крыжки. Вот у тебя воздух и выходит при прогреве.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Александр_С писал(а):Пузыри в расширительном бачке.
Александр_С писал(а):Забыл сказать пузыри появляются на горячем движке.
Клапан в крышке расш. бачка не держит давление, как вариант.
Козерог
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Александр_С писал(а): пузыри появляются на горячем движке.
у меня такая же фигня, я и прокладку ГБЦ поменял и все шланги и патрубки системы охлажденя. Пузыри остались и не исчезают. Темп-ра в норме тосол не уходит. И еще заметил такую фигню: если пережать пароотводящий шланг(который от радиатора в расш. бачок идет) то эти пузыри сразу прекращаются, и если отпустить то пузыри снова появляются.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
backhand-boy писал(а):у тебя с температурой то как?
На миллиметр правее вертикали. На трассе на 2-3 мм уходит в холод.
Козерог писал(а):если пережать пароотводящий шланг(который от радиатора в расш. бачок идет) то эти пузыри сразу прекращаются, и если отпустить то пузыри снова появляются.
хм. может эти пузыри не о пробитии прокладки говорят а о том что тосол просто кипит т.к. в системе нет нужного давления из за негерметичности шланга? Ведь темперарура кипения при атмосферном давлении понижается.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Александр_С писал(а):а о том что тосол просто кипит т.к. в системе нет нужного давления из за негерметичности шланга? Ведь темперарура кипения при атмосферном давлении понижается.
именно, только не шланга.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
-=Worm=- писал(а):-=Worm=-
Крышка расширит. бачка должна впускать и не должна выпускать. А избыточное давление стравливать. Да?
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Вот и не понял. Снимать башку или нет?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Выпускной клапан открывается примерно на 1,1кгс/см2
Впускной открывается при понижении давления на 0,03-0,13кгс/см2 относительно атмосферного.(на остывающем.)
Александр_С писал(а):не должна выпускать. А избыточное давление стравливать.
если стравливает значит выпускает
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Нашёл причину пузырьков. На мысль навёл
Козерог писал(а):у меня такая же фигня, я и прокладку ГБЦ поменял и все шланги и патрубки системы охлажденя. Пузыри остались и не исчезают. Темп-ра в норме тосол не уходит. И еще заметил такую фигню: если пережать пароотводящий шланг(который от радиатора в расш. бачок идет) то эти пузыри сразу прекращаются, и если отпустить то пузыри снова появляются.
С пароотводящим шлангом такаяже байда.
Оказывается почему пузыри на горячую идут? Потому что открывается большой круг сист. охл.
А пузыри образуются изза того что по этому шлангу при перегазовке в расширит. бачёк льётся тосол. И эта струя льёт прямиком в то место где к бачку подходит нижний шланг. Ну как в ведро воду льёш- пузыри получаются. А т.к. бачёк не совсем прозрачный то получается будто пузыри идут из нижнего шланга.
А я чуть башку не снял. А с плохой динамикой буду после разбираться. Это похоже в другом месте копать надо.
Спасибо всем отклинувшимся и
Козерог особенно.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Александр_С
молодец, у меня кстати все в точности как ты написал
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы