Страница 1 из 1
ЕвгеничЪ
говорят литолом... но он не проводит электричество...
существует какая то спец смазка, тут видел... называется Клемма вроде... найти ее у нас в городе не представляется возможным...

просто еще хотел сразу перебрать ПТФ и промазать контакты, ибо условия их труда неблагоприятные...

да и реле сигнала (у меня волговский) пор решеткой радиатора слишком быстро становится сине-зеленным... окисляется... (кстати, купил новое... разобрал и собрал на герметик Smile ибо внутрь вода тоже попадала...)

короче сабж!

зы может есть кто из моих краев? мож кто видел где в магазинах/рынках?
dk-34
Реле надо ставить под капотом. Клеммы зачистить, обеть а после можно прыснуть мовилью.
aviatorrr
Мэдвэдь писал(а):

говорят литолом... но он не проводит электричество...


И чё?
Лишнее выдавится и будет всё путём
З.Ы
В своём агрегате почемуто такой проблемы не замечал :ooo: хотя с роду не чем там не мазал Very Happy :cool:
ЕвгеничЪ
aviatorrr писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

говорят литолом... но он не проводит электричество...


И чё?
Лишнее выдавится и будет всё путём
З.Ы
В своём агрегате почемуто такой проблемы не замечал :ooo: хотя с роду не чем там не мазал Very Happy :cool:



я на своем бывшем агрегате замечал... иногда...
а тут пока машина новая хотел сразу промазать...
а когда работал на Соболе, то там ваще весь аккумулятор зеленел...

зы мазать то вроде надо только + клемму?
chorny
Только + простым литолом. Провереный, дедовский метод.
Deon
Мэдвэдь
Брызни мовилькой из балончика.
ЕвгеничЪ
chorny писал(а):

Только + простым литолом. Провереный, дедовский метод.



а почему только + ?
с минусом ничего случиться не может что ли?
Вячик
Помыть содой , если окислились. Потом одеть клемму и обмазать литолом.Только потом будешь всегда в грязи если под капот залезешь всё равно заденешь клемму и :-D
zysyl
всю жизнь мажу литолом никогда не окислялаь!!!!! :cool: :cool:
DiamanD~D
Вырезать под клемму колечко из войлока, и обмакнуть в масло это колечко. У меня после этого клеммы не окисляются.
ЕвгеничЪ
так все же почему только + клемму мазать?
zysyl
Мажь обе не морочь себе голову! pray:
chorny
Мэдвэдь писал(а):

так все же почему только + клемму мазать?


Я не помню уже чисто физические явления, но - не окисляется, это первое. Ну и на второе он попросту остается чистиньким и сухим, ведь иногда приходится снять клему с акком. для подзарядки, каких либо работ с электро частью и так далее...
wowazol
Я мажу графиткой, так как литол вонючий. А до этого спец бадягой. Зайди в отдел иномарок и спроси у них.
paravoz
Мэдвэдь
если все нормально - клемма не зеленеет. у меня на 2114 какие-то придурки когда крутили плюсовую клемму приложили слишком большое усилие, в итоге нарушили герметичность "+"-го вывода. акк потел кислотой и клемма зеленела. мазал ее техническим вазелином - на электровозоремонтном заводе где я раньше работал им мазали перемычки и выводы АКБ. толку не было - зеленела, хоть и медленнее. потом купил новый акб - все прошло.
p-serg
Недавно попробовал силиконовую универсальную смазку (аэрозоль в баллончике) - очень понравилось. Подойдет для любых контактов.
Underzen
Добавлю, для общего развития (сам развился - передай другому Good ) проверено личным опытом на всей домашней электронике, оргтехнике, авто АКБ, разъёмах, печат. платах и т.д., и т.п.

Специальные очистители электрических контактов (грязь, окислы, жир):

Molykote S-1002,
CRC KONTAKT 60,
Cramolin CONTACTCLEAN


Специальные токопроводящие смазки (защита от окисления, уменьшение сопротивления, а также падения напряжения на контактах):

Electrolube highly conductive grease (HCG),
Molykote HSC Plus


На контактных группах сначала обрабатываем очистителем, а затем промазываем контактирующие поверхности ток\пров. смазкой - собираете и забываете об окислении и поиске неконтакта, перегреве в контакте... Особенно рекомендую при высоких токах!
inode
Клеммы АКБ свинцовые. Клемма - свинцовая, а + - латунная, вот и зеленеет. На - зеленеть просто нечему.
Литол куда-то задевал, поэтому мазал ШРУСом - все ок Smile
Vit59
ЕвгеничЪ писал(а):

говорят литолом... но он не проводит электричество...
существует какая то спец смазка, тут видел... называется Клемма вроде... найти ее у нас в городе не представляется возможным...

просто еще хотел сразу перебрать ПТФ и промазать контакты, ибо условия их труда неблагоприятные...

да и реле сигнала (у меня волговский) пор решеткой радиатора слишком быстро становится сине-зеленным... окисляется... (кстати, купил новое... разобрал и собрал на герметик Smile ибо внутрь вода тоже попадала...)

короче сабж!

зы может есть кто из моих краев? мож кто видел где в магазинах/рынках?


Вообще рекомендуют технический вазелин «Основные эксплуатационные характеристики: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… + 45°С. Область применения: предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении, в качестве смягчителя резиновых смесей (взаимозаменяем с пушечной смазкой)» http://www.hfp.spb.ru/production/vazelin
dk-34
DiamanD~D писал(а):

Вырезать под клемму колечко из войлока, и обмакнуть в масло это колечко. У меня после этого клеммы не окисляются.


Good Только не забыть это колечко плотно одеть на очищенный штырь АКБ, посадить очищенную в местах контакта клемму, а потом уж сверху нанести слой консинстентной смазки(литол и пр.)
Так проделать с обеими клеммами.
Если клеммы имеют следы окислов (бело-зеленый налет), предварительно опустить их в щелочь (чайная ложка чайной соды на стакан теплой воды), этим же раствором промыть все другие места возле АКБ, подверженные окислам.

Больше нет необходимости что-то изобретать... Smile
V1T
у нас продается в магазе смазка для клемм
Цитата:

Смазка для клемм аккумулятора LM 3140 130.00 руб. шт


но я не пркупал, у меня нормуль с клеммами....
art74
paravoz писал(а):

Мэдвэдь
если все нормально - клемма не зеленеет. у меня на 2114 какие-то придурки когда крутили плюсовую клемму приложили слишком большое усилие, в итоге нарушили герметичность "+"-го вывода. акк потел кислотой и клемма зеленела. мазал ее техническим вазелином - на электровозоремонтном заводе где я раньше работал им мазали перемычки и выводы АКБ. толку не было - зеленела, хоть и медленнее. потом купил новый акб - все прошло.


+1
если акум исправный (без микротрещин) то ничего зеленеть небудет
единсвенно я тоже 1-2 раза в год зачищаю клемы и смазываю литолом-хуже не будет
sergik
a у меня с завода +я клема промазана какойто синей густой смазкой можт кто знает, что это за смазка такая. ИМХО если сильно зеленеет и покрывается мхом значит + контакт АКБ не герметичен и он парит можно попробывать в месте соединения контакта с корпусом АКБ промазать герментиком хотя его пары потом разьедят наверно но поробывать стоит.
Gloom
так вот морочился Smile
http://asgloom.narod.ru/akb.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы