Страница 1 из 1
vkb
После замены ремня ГРМ появилась нестабильная работа двигателя в районе 800-1500 об. Сильнее проявляется при езде в основном рывки , и не зависит от прогрева двигателя.
Есть ли какая либо связь между этой проблемой и неправильной установкой .Или это стечение обстоятельств.
Как будет вести себя двигатель при ошибке установки +-1 зуб на шкиве коленвала .На распредвале метки стоят точно.
Кот Матроскин
Смещение меток, похоже. Проверять на шкиве коленвала, ну и на маховике для подстраховки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы