Страница 1 из 1
FUZZ 2115
Всем доброго времени суток!
Итак на днях исполнилось машинке 100 000 км.
Модель: ВАЗ 2115
Год выпуска: 2002
Цвет: Мираж (280)
За все время эксплуатации в машине ломалось:
ДПДЗ - 2 раза, РХХ, МЗ, ВВ-провода, ремень ГРМ, шаровые опоры, термостат, обогрев сидений (очень ему благодарен, что сломался и пришлось поменять) задние ТЦ, сцепление, замена на Valeo.
В результате ДТП:
Крыло правое, стекло лобовое, стекла фары.
Ставилось из доп.оборудования:
Музон само собой, колонки, БК comfort E9, литые диски КиК, зеркала политех, шумоизоляция задних арок и пола, небольшая тонировка задних боковых и заднего стекла.
Масло в двигатель заливалось после обкатки и до 10000 Shell 10w40, далее 3 раза Esso Ultra 10w40, остальные разы Visco 3000, последняя замена Visco 5000 5w40.
Масло в коробке AGIP полусинтетика.
По кузову пока особых замечаний нет (тьфу,тьфу,тьфу) только заднее левое крыло 3 корозийные точки быстро ликвидированные еще год назад и пока что не проступившие повторно, очаг под задним катофотом тоже устранен, вот вроде бы и все.
100000 были пройдены примерно поровну по городу и по трассе, среди этого 3 поездки на юг примерно по 4-5 тыщ км.
Вот собственно и все о чем хотел рассказать. Все спасибо за внимание!
БонПари
gpn круть! Фотки не хватает supercool
А подвеска живая? Стоковая? Как двигло, компрессия? Коробка?
FUZZ 2115
Фотку если найду нормальную выложу,
Подвеска мне кажется уже заканчивается, думаю летом переднюю перетряхнуть, дороги у нас ужаснейшие, например ленинградка, или на дачу ко мне поэтому сайленты и тяги поменяю не задумываясь, аммики вроде бы еще живые и не текут. Двигло тьфу,тьфу,тьфу, компрессию меряли осенью - все в норме, тока вот наверное надо клапана отрегулировать, последний раз делал это на 45 тыщах. Надо будет поднять педаль сцепы, прилично ниже тормоза, щас задняя и вторая включается иногда с хрустом.
Сан-Саныч
Выложу ка я свой атчод.
2109 , 1988 года.
Пробег на прошлой неделе.....250 тыс км!!! Жесть.

Итак, за все время ломалось и менялось:
1)Подвеска(шаровые, рычаги) 2 раза
2)Регулировались клапана последний раз когда пробег был 67 тыс км, с тех пор почти 200 тыщ в мотор не лазал
3)Сгнил радиатор и печка. Поменяны
4)В результате ДТП менял заднюю балку
5)Два раза закисал тормозной цилиндр (один задний, они передний)
6)Менял раз трамблер в сборе после попытки усовершенствовать
7)Сдохла таблетка генератора
8)Ломал головой зеркало
9)Сгорела одна лампочка головного света и две заднего хода от удара об столб при выезде задом.
10)Менял шланги радиатора
11)Кончаются РОДНЫЕ аммортизаторы (передние), задние Ок пока что
12)Зимой поменял РОДНУЮ тормозную жидкость
13)Два раза менял сцепу


Че с машиной то? Так не должно быть наверно? hehe

Масло меняется каждые 5!!! тыс км, льется Chevron Supreme мексиканское или мериканское, другое не признаю, вязкость 20W50
Dmitry35
Сан-Саныч писал(а):

Че с машиной то? Так не должно быть наверно? hehe


походу ты выиграл джек-пот в лотерею hehe
Living Dead
Сан-Саныч писал(а):

12)Зимой поменял РОДНУЮ тормозную жидкость


wwow и оно тормозило? пздц
Да кстати, объясните, нафига менять масло каждые 5 т км? Smile
Pavel33ru
Living Dead писал(а):

нафига менять масло каждые 5 т км? Smile


Если масло гуано то и чаще надо Smile,я синь/полусинь меняю через 9-10,и то кто то на форуме говорил шо это часто,а каждые 5тыщ...это как то не правильно совсем
SOF
Сан-Саныч писал(а):

Регулировались клапана последний раз когда пробег был 67 тыс км, с тех пор почти 200 тыщ в мотор не лазал



Shocked suu
lol1
ilja
Наверное бывает тогда ж тачки на совесть делали первые самарки...
SOF
ilja писал(а):

Наверное бывает тогда ж тачки на совесть делали первые самарки...


совесть совестью... но выработка и нагар присутствуют везде
и не регулировать клапана 200 тык это Fool
FUZZ 2115
Совсем забыл - из замененого глушитель и резонатор, из поставленого подлокотник алмар gpn Теперь точно все smk
Sergei_093
FUZZ 2115
Поздравляю!
В общем неплохо.
Ща понострадамлю тебе Smile
1. Ждет тебя переборка передней подвески с заменой аммо по кругу
2. Смотри толщину тормозных дисков и износ барабанов
3. Клапана регулируются каждые 20 тыкм, так что пора уже
Собсно, всё. ИМХО
Сан-Саныч
Living Dead писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

12)Зимой поменял РОДНУЮ тормозную жидкость


Да кстати, объясните, нафига менять масло каждые 5 т км? Smile


Для того чтоб иметь возможность написать что езжу без капиталки 250 тык, а не растачиваю мотор на первой сотне Wink
Всё дело в волшебной смазке Smile

Наврал, три раза еще менял колодки тормозные спереди и один раз сзади.
FUZZ 2115
Sergei_093 писал(а):

Смотри толщину тормозных дисков и износ барабанов


Диски в норме, барабаны тоже еще походят Wink
Living Dead
Сан-Саныч писал(а):

Living Dead писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

12)Зимой поменял РОДНУЮ тормозную жидкость


Да кстати, объясните, нафига менять масло каждые 5 т км? Smile


Для того чтоб иметь возможность написать что езжу без капиталки 250 тык, а не растачиваю мотор на первой сотне Wink


А есть какое-то логическое обоснование, если 10-15 тык - рекомендованный срок? Мне просто интересно Smile
Alekceu123
Сан-Саныч писал(а):


2)Регулировались клапана последний раз когда пробег был 67 тыс км,



Это не реально!!!!!!!!!!!!! lol1 wwow wwow

Свози свою машинку в сервис я уверен после осмотра, ты за голову схватишся!!! Good
Bird64
Alekceu123 писал(а):

Это не реально!!!!!!!!!!!!!


ну почему же? ответ же рядом :
Сан-Саныч писал(а):

2109 88 г


поспрашивай у расточников, какой блок проще ободрать: 88гв или 08 Wink так же и с материалом остальных комплектующих двигателя
плюс к этому - 88 год не год окончания какойнить советской "пятилетки", помоему
Sergey Yurich
Тоже хочу про свою авту написать... На одометре 20 тык (+100 - второй круг). Ваз 2109, 1300, 92 г.в. На 5 тыще были по дурости просажены пружины задние, тут же замененые на от четверки. Далее до 100000 км не ломалось почти ни чего. После 100 тык заменил помпу, ремень, трамблер, ВВ. На 115 заменил карб. На сегодня имею проблемы: термос (родной) заклинен похоже в среднем положении, износ сцепы, прогорел резонатор и глушитель, заклинил колдун и ВУТ похоже сдох. Смена масла каждые 10 тык (лукойл полусинь).
З.Ы. 11.05.09 порвался родной ремень генератора...
Сан-Саныч
Living Dead писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Living Dead писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

12)Зимой поменял РОДНУЮ тормозную жидкость


Да кстати, объясните, нафига менять масло каждые 5 т км? Smile


Для того чтоб иметь возможность написать что езжу без капиталки 250 тык, а не растачиваю мотор на первой сотне Wink


А есть какое-то логическое обоснование, если 10-15 тык - рекомендованный срок? Мне просто интересно Smile


Лично я не считаю 10-15 тык нормальным обоснованным сроком, тем более что производители масел сами никогда такую цифру не озвучивают, производители в США озвучивают цифру 3-4 тысячи МИЛЬ, то есть максимум 6400 км на полной синтетике, а стандартная смена масла на полусинтетике не более 5000 км.

А то что производители авто требуют менять 10-15 тык, дык им новые машинки продавать надоть, могут написать как на масле для трансмиссии : на весь срок службы. Только сколько прослужит при этом, сами понимаете.
Всё сказанное ИМХО
Сан-Саныч
Alekceu123 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


2)Регулировались клапана последний раз когда пробег был 67 тыс км,



Это не реально!!!!!!!!!!!!! lol1 wwow wwow

Свози свою машинку в сервис я уверен после осмотра, ты за голову схватишся!!! Good


Когда задымит хотя бы первый раз, тогда повезу..Колпачки менять Very Happy
Какой смысл лазать в машину если она работает?
И смысл лезть туда сейчас?
Если подойдет время капиталки, все и поменяю кучей, а может просто движок поменяю в сборе.
Какой смысл возить в сервис мотор с пробегом в четверть миллиона километров если он ездит без проблем?
Смысла нет. Стуканет- отвезу, сдохнет- выкину и куплю новый и буду дальше ездить
SPRN
ilja
+1 У меня 8-ка аналогичная, 1987 г.в., в 2005 году капремонт был из-за сильного ДТП, эта тачка была в резерве у моих знакомых, на ней гоняли на дльние расстояния, т.к. тьфу-тьфу высокая надёжность, но потом она досталась мне чайнику-самое оно для изучения матчасти и научится поездить Smile
Сан-Саныч
Для обученя девятка самое то что доктор прописал. ПРочная, легкая в управлении, достаточно экономичная и дешевая в ремонте
SOF
Сан-Саныч писал(а):

Когда задымит хотя бы первый раз, тогда повезу..Колпачки менять
Какой смысл лазать в машину если она работает?
И смысл лезть туда сейчас?
Если подойдет время капиталки, все и поменяю кучей, а может просто движок поменяю в сборе.
Какой смысл возить в сервис мотор с пробегом в четверть миллиона километров если он ездит без проблем?
Смысла нет. Стуканет- отвезу, сдохнет- выкину и куплю новый и буду дальше ездить


былибы у тебя гидрокомпенсаторы то я бы с тобой согласился..
чего туда лезть.. ежели они не стучат

а так подход какойто дилетантский..выкину и новый куплю, а зачем?
когда зазоры посмотреть самому 20 минут работы с перекуром Wink
и ездить еще и еще..

и дым тут непричем
Dranik
Sergei_093 писал(а):

Клапана регулируются каждые 20 тыкм,


ну тут ты немного не прав, 40тыков смело , а если через 20 то тогда мона сразу лутше через 5тыков регулировать , за 20тыков зазоры некуда неуйдут если были отрегулированы норма до этого .Имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы