40-60 на девяточной коробке да на 4-й? Это насилие... )) 80 на 3-й - еще куда не шло... На самом деле, стоит опеределиться - этот звук он только при движении с включенным сцеплением? В смысле, если при движении 40-60 на 4-й нажать сцепление - звук остается? Вопрос в вычислении того, какой из подшипников валов завыл - в первичке или во вторичке.
GL5 убивает синхронизаторы КПП ВАЗовской КПП.
выжатая сцепа - неработающая КПП. проблема в коробке - однозначно.
соё предложение: вскрытие, замена синхронизаторов, заливка шелл транзаксла - и всё кошерно
Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
выжимной новый ставил
Подскажи какие подшипники лучше покупать
и как определить на каком валу?
выжимной новый ставил
Подскажи какие подшипники лучше покупать
и как определить на каком валу?
А тебе при вскрытии подшипники не поменяли что ли?
Познавательно по маслу. Ни когда не думал, об этом. У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
Трансмиссию не заливаю по причине постоянных соплей со штока выбора передач. Постоянно придется доливать. Уж очень оно текучее.
Автору, коробку все же придется снимать и делать ее то полностью. Ара-сервис не катит. Или самому с помощью данного форума, или найти нормального спеца. Можно сэкономить. пару рэ, если снимешь коробку сам и привезешь ее уже снятую. Мастер будет только рад этому. Подшипники выбирать не сложно. Производитель не так важен. Лишь бы они были фабричного производства, а не гаражного. Импортные, если таковые найдутся, должны стоить на порядок дороже. Но знай, что заводы выпускаяшие запчасти для меринов, фольцвагенов и ауди, принципиально не будут выпускать запчасти для Российских авто. Немцы нас ненавидят. По этому маде ин германи это галимый кетай. Не попадись на эту удочку.
ТС, у тебя воют шестерни 5-ой передачи, поменять можно даже не снимая кпп.
просто их сожгло, да и скорее всего не масло виновато, а его низкий уровень когда то,
вскрой заднюю крышку и увидишь что обе шестерни имеют синеватый оттенок и следы задира на поверхности зубьев.
в идеале цвет металлла на шестерне светло серый, а зубья абсолютно гладкие как зеркало, на их на рабочей поверхности.
Вот инфа по подшипникам http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/m8antonov/journal/288230376152873540/#post
В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься
купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно
У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься
купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно
У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься
купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно
У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
Правда там передний мост по сути получается.
GL-5 в москвич 41-ый льется, т.к. там гипоидная передача есть. И он переднеприводный как бы.
Правда там передний мост по сути получается.
GL-5 в москвич 41-ый льется, т.к. там гипоидная передача есть. И он переднеприводный как бы.
Поэтому лично мне не понятны универсальные масла GL-4/5.
Поэтому лично мне не понятны универсальные масла GL-4/5.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы