Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нет обратной циркуляции

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нет обратной циркуляции вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 18:21
Ответить с цитатой

на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым. на холстом ходу при открытой крышке радиатора видно,что циркуляция прекрасная . в городском цикле не кипит. помогите пожалуйста советом-в чём причина?
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 18:23
Ответить с цитатой

смотри пробку радиатора
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 18:24
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
смотри пробку радиатора
я ж говорю- в городском цикле всё окей.
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 19:18
Ответить с цитатой

yura68
Цитата:
смотри пробку радиатора

не держит повышенное давление скорей всего. Дело не в скорости, а оборотах.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 19:55
Ответить с цитатой

Svyazist писал(а):
yura68
Цитата:
смотри пробку радиатора

не держит повышенное давление скорей всего. Дело не в скорости, а оборотах.
пробовал под пружинку клапана проволочку подматывать-то есть открывал принудительно- тот же эфект.
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 19:59
Ответить с цитатой

yura68
дык ее и не надо открывать. Она должна давление держать...открываться при превышении определенного. Если бы она была постоянно открыта, конструкторы бы не изощрялись бы с клапаном, а сделали бы просто дырку.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 20:50
Ответить с цитатой

Svyazist писал(а):
yura68
дык ее и не надо открывать. Она должна давление держать...открываться при превышении определенного. Если бы она была постоянно открыта, конструкторы бы не изощрялись бы с клапаном, а сделали бы просто дырку.
так почему она (жидкость) при открытом клапане не возвращается?
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 21:02
Ответить с цитатой

yura68
Цитата:
так почему она (жидкость) при открытом клапане не возвращается?

вот тут скорей всего виноват клапан в пробке расширительного бачка.
вот взято с инета:
Цитата:
Пробка радиатора имеет впускной 9 и выпускной 10 (паровой) клапаны, через которые радиатор соединяется с расширительным бачком. Впускной клапан 9 не прижат к прокладке (зазор 0,5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.

При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании до 50 кПа открывается выпускной клапан 10, и часть охлаждающей жидкости перепускается в расширительный бачок.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 21:18
Ответить с цитатой

понятно. а как одно из предположений-может какими нибудь газами её выталкивает7
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 07:18
Ответить с цитатой

yura68 писал(а):
на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым.

А сам радиатор при этом горячий или холодный?Как вообще температура двигателя,вентилятор часто срабатывает?Очень похоже на заклинивший термостат по малому кругу.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 08:41
Ответить с цитатой

Больше похоже на то, что газы в систему охлаждения попадают, возможно прогар прокладки под головкой, особенно если этот прогар небольшой и поступление газов незначительно, то при коротких поездках на невысокой скорости газы успевают выходить через расширительный бачок (или практически совсем не попадают в систему), а вот при движении по трассе на высоких оборотах, объем поступающего в систему газа увеличивается и начинает давить жидкость в бачок, до тех пор, пока верхний бачок радиатора не будет практически пуст, что даст возможность газам свободно проходить из радиатора в расширительный бачок и далее в атмосферу. Из-за крышки радиатора такое возможно только при «закипании», при обычных условиях можно всю начинку из крышки выкинуть и ничего не изменится.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 09:20
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Больше похоже на то, что газы в систему охлаждения попадают, возможно прогар прокладки под головкой...

+1
у мну подобное на новом дрыгателе с завода было, причем на скорость практически не влияло, зато постоянные загадки с охлаждением
через 100 тысяч полезло явственно, вскрыл - металлическая окантовка прокладки треснувшая на сгибе,
недостаточно, чтобы активно булькать в бачок или уходить жидкости в цилиндры, но вполне достаточно, чтобы трахать моск на трассе внезапными воздушными пробками
косвенно выражалось в излишней вибрации на ХХ и компрессия в том цилиндре на 1.5 - 2 очка ниже
причем не прогар, а именно заводской брак
думаю прогар 100 тыков не продержался бы Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:44
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
yura68 писал(а):
на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым.

А сам радиатор при этом горячий или холодный?Как вообще температура двигателя,вентилятор часто срабатывает?Очень похоже на заклинивший термостат по малому кругу.
дык на классике расширит бачок связан только с верхней точкой радиатора, он наполняется значит крышка работает а вот почему он быстро наполняется............. надо смотреть всю систему охлаждения, бачок и крышки тут не причём. именно в системе странная циркуляция..... либо машинка сильно грется и излишки тут же уходят в бачок.
см. термостат

_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:13
Ответить с цитатой

крышку радиатора поменял-всё осталось по прежнему.полдня по городу,включая пробки-всё в норме . 35 киллометров по мурманской трассе- бачок почти полный,радиатор почти пустой и холодный!!! постояв пару минут стрелка поползла к отметке,когда должен включится вентилятор,но он не включается.датчик не включает его,так как там внизу вообщем-то прохладно.а стрелка температуры уже лезет к 120!!! охлаждающая только в блоке. срочно из бачка лью в радиатор-начинается циркуляция-вентилятор включается и всё остывает.
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:18
Ответить с цитатой

а в бочке сколько ОЖ может у тебя завышен или занижен уровень
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:41
Ответить с цитатой

c утра был нижний уровень.
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 17:47
Ответить с цитатой

yura68 писал(а):
c утра был нижний уровень.

Посмотрите работу термостата,при прогреве до рабочей температуры низ термостата должен быть холодный, при достижении рабочей температуры должен стать горячий.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:04
Ответить с цитатой

Однажды столкнулся с таким. При работе двигателя на больших оборотах, помпа создает приличное разряжение, закачивая в себя жидкость со стороны термостата, так вот шланг между помпой и термостатом был негерметичен и подсасывал воздух, причем подтеков заметно не было. Это приводило к тому, что при длительном движении на больших оборотах система охлаждения «завоздушивалась» и выгоняло жидкость на улицу. Попробуйте подтянуть хомуты, вдруг поможет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:16
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Это приводило к тому, что при длительном движении на больших оборотах система охлаждения «завоздушивалась» и выгоняло жидкость на улицу.

Если это имеет место, судя по всему течь достаточно большая и должна легко обнаружиться, на холодном двигателе.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:15
Ответить с цитатой

Я же выше писал, что подтеков не наблюдалось. Очевидно, подсос возникал только на горячих шлангах. А вот почему на холодном не текло, так это к шаману нужно обратиться. Unknown
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:04
Ответить с цитатой

Лично мне так же больше нравится версия с прорывом газов в систему охлаждения. Я думаю, что это наиболее вероятная причина с учётом зависимости от оборотов. Давление в системе повышается, жидкости надо куда то деваться, вот она и уходит в бачёк, а назад вернуться не может - газы не пускают, получили в радиаторе вместо жидкости пробку и он холодный. Поэтому и карлсон не срабатывает, а как дольёшь - зажужжал.
А вот с подсосом в шлангах - врядли. Тосол это та гадость, которая впервую очередь нахолодную и бежит...Тем более, что коэффициент линейного расширения металла патрубков больше, чем резиновых шлангов на них надетых, так что с нагревом наоборот - должно уплотниться. А если не так - точно барабашка...
Короче, как ни прискорбно, но придется скорей всего автору "голову" снимать...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 16:17
Ответить с цитатой

тоже поддерживаю ответ про подсос воздуха, особенно в таких местах как патрубки к печке и в особенности который металический проходящий под выпускным колектором( посмотри не сыро ли там), да еще как вариант может отверстия забиты на крышке расширительного бачка, проверь прочисти там под резинкой, мож с ростом давления как вакумом засасывает тасол.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 18:16
Ответить с цитатой

bboyan отъездил с этой неисправностью более полугода,так как зимой из города не уезжал.перспектива снимать башку не канает.гоню машину в деревню на вечное пользование.а разобраться в проблеме хотелось бы.может деревенские руки и головы разберутся.
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы