Страница 1 из 1
antiv
Если не разогнать двигатель до по крайней мере 3 тысяч оборотов, то при переключении на повышенную передачу двигатель трясет и загорается лампочка на панели "проверьте двигатель". Тоже самое, когда переключаешься на 3 тыс оборотах, но при этом топишь в пол педаль газа для быстрого набора скорости. Ездить можно, но то и дело приходится переключаться на пониженую чтобы разогнать двигатель.
Поменял свечи, толку мало, но он есть. Кто сталкивался?
Заранее спасибо.

21124, 2005года, 88тыс пробег, 16v
neclassik
ИМХО: катушки надо проверить, одна из них наверняка неисправна
antiv
Что за катушки?
neclassik
antiv писал(а):

Что за катушки?


Катушки зажигания: на 21124 двиг. на каждую свечу своя катушка,
это которые на свечи одеваются в колодцах. Smile
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/27-2041-22-4-1-003.jpg
antiv
Спасибо за ликбез)
А может быть сбой в работе системы впрыска топлива или в системе выброса выхлопных газов?
neclassik
antiv писал(а):

А может быть сбой в работе системы впрыска топлива или в системе выброса выхлопных газов?


Может проблема с форсунками.
Если нет БК,то лучше заехать на диагностику.
antiv
А если принять во внимание пробег, то что это может быть?
Vlad B
Подсос еще может быть.
Alerha56
Давление топлива проверить(сетка бензонасоса, топливный филтр давно менян)
МАГА
скорее всего катушка как тут и говорили на холостых двиг как себя ведет
=Moroz=
Купи БК или заехай на диагностику и озвучь ошибку. 99% вопросов отпадет. Купить БК - предпочтительнее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы