Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фигасе..Сгнил медный радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Фигасе..Сгнил медный радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2743
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 20:49
Ответить с цитатой

Поставил 4 года назад медный паяный радиатор, прошло 4 года, из них только две!!! зимы. Сегодня решил почистить забившиеся грязью нижние соты мягкой щеткой с водой...Просто выкрошились. Металл до высоты 15 см от низа просто утончился донельзя и выкрашивается..
Вот тебе и медяха....
В принципе пока производительности хватает, но для себя уяснил что следующий радиатор буду прикрывать снизу где жабры в бампере, хотя бы мелкой сеткой, дабы грязь задерживала жидкую с трассы.

Я просто как грицца в шоке..Медь сгнила..Писец wwow

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван Кучеренко



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 22:15
Ответить с цитатой

Спасибо что написал в форуме. А то у меня мечта была поставить медный радиатор.
_________________
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
Вернуться к началу
Иван Кучеренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 10 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 22:28
Ответить с цитатой

Мойте радиатор по чаще!
И машинку мойте по чаще, а то тоже сгниёт.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 22:35
Ответить с цитатой

Когда покупаете "медный" радиатор, то нужно хотя бы магнитом проверить насколько он "медный". Часто бывает, что бачки латунные , а соты стальные, сам был удивлён Wink
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2743
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 22:56
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
Мойте радиатор по чаще!
И машинку мойте по чаще, а то тоже сгниёт.


Я даже не думал что
1)Медь может сгнить. Вероятно радиатор паян таким припоем что образуемся гальвническая пара

2)Не думал что он грязью забился, смотрел сверху-сверху чисто, а тут бампер снимал, снял и вижу что нижние 10-15 см забиты грязью...тут и обраружилась коррозия.

Насчет мытья машинки Вы зря. Так как у меня, еще ни у кого не замазана мовилем, до середины дверей Smile
Потому и прожила почти 22 года без единой ржавчинки (не вру)

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2743
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 23:06
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Когда покупаете "медный" радиатор, то нужно хотя бы магнитом проверить насколько он "медный". Часто бывает, что бачки латунные , а соты стальные, сам был удивлён Wink

Конечно проверял, чисто медный, точнее наверно всетаки типа латунный, не магнитится ничего, ни боковины, не трубки, ни соты

на изломе соты ярко красные, как у прокорродировавшей меди.
Однако основная часть радиатора жива, трубки в принципе не прогниют никогда, посему менять не буду пока не потечет, тем более что залил 8 литров антифриза Prestone, жаль будет терять его

Пока будет хватать производительности осыпающегося радиатора, буду ездить, потом уж поменяю

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2743
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 23:09
Ответить с цитатой

Иван Кучеренко писал(а):
Спасибо что написал в форуме. А то у меня мечта была поставить медный радиатор.

Первые два года вентилятор почти не включался, такой был теплосъем.
Потом стала облезать краска и пошла коррозия видимо

А вообще сколько живет алюминиевый в условиях зимы?
У меня прожил в летней только эксплуатации почти 16 лет, но первая зима добила его сразу, осыпался, потек в момент.

Оптимально было бы радиатор медный чем-то оработать
Погляделна своем Ниссане, там пластинки радиатора почти 1 мм толщиной!!! а тут как фольга.

Чем бы покрыть медяху...типа оцинковкой, но я не умею в домашних условиях делать это

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kostik(tm)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 06:58
Ответить с цитатой

Есть мнение что оренбуржские медные радиаторы паяются какой то пакостью(применительно к флюсу) и целесообразно его провыть в воде или слабом растворе уксусной кислоты
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 08:06
Ответить с цитатой

Мне в сервисе советовали ставить от нивы медный. (упирали на два вентилятора). Никто не знает, он такой же?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 08:13
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Мне в сервисе советовали ставить от нивы медный. (упирали на два вентилятора). Никто не знает, он такой же?
Нахрена от нивы? что штатного что ли не хватает?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvit-86



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 10:29
Ответить с цитатой

kostik(tm)
Спроцмэны ставят supercool у кого двигло до 8500 крутится wwow
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:22
Ответить с цитатой

Ну мало ли по каким причинам нужна более производительая система охлаждения. Wink
Скорее вопрос более технического характера. Он ведь медный? А может там с этим делом получше просто чем в аналогичных для самарок?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы