Страница 1 из 1
VaDiMaZ
Крутить приходится секунды 3. Стоят новые свечи, РХХ, топл. фильтр, сетка б/насоса, возд. фильтр. В чем может быть проблема? Форсунки? Пробег 42000 км.
David
ИМХО долго это секунд 15
Zoim
Проверь давление в топливной магистрали и ту хрень, которая держит давление после выключения зажигания (забыл название)
VaDiMaZ
Давление проверял 2,6 атм, в норме. Что еще может быть?
ms747
Мало информации.Что за блок?Когда это происходит(на горячюю или на холодную)?
DidJ
VaDiMaZ писал(а):

Давление проверял 2,6 атм, в норме.


Мало! 2.8-3.2 норма
VaDiMaZ
И на горячую и на холодную, без разницы. Блок Январь (Ителма).
surik93i
DidJ писал(а):

VaDiMaZ писал(а):

Давление проверял 2,6 атм, в норме.


Мало! 2.8-3.2 норма


у меня 2.3 всю дорогу
ТЕВ
surik93i писал(а):

у меня 2.3 всю дорогу


даже при скидывании шланчика с РДТ?
ms747
Давление посмотри на холостых и с пережатой обраткой.
Двигатель какой у тебя?Если 1.6,то давление 2.6 маловато.А для 1.5-нормально.
Что предшествовало этой неисправности?Посмотри метки.
*leha*
а как быстро при включение нагоняет давление? может медленно? а как запускается если насосом нагнать давления вкл. несколько раз зажигание? ДП мылся? ЭБУ, мотор какой? для 1,6 давляка мало очень там надо 3,8...4,0
VSChe
У меня кстати проблема схожая. Поменял сеточку на бензонасосе (старая была в хлам). Попутно свернул голову одной из восьми шпилек.... ж#@а, блин, с ручками....
Ну так после этого у меня вместо вжииик и завелось. Сейчас полторы две секунды крутит до начала заводки.
Такое ощущение, что долго давление нагоняет.... У меня есть подозрение, что стакан похоже криво встал - ибо он вроде как сорвался с направляющих, когда вставлял бензонасос обратно.
Вот и вопрос, что там может быть не так?
Flyman
Всего 3 момента, определить чего первые 3 сек нехватает:
1. Зажигания (вкруг любого свечного провода делаеш витка 3 любого провода, другой конец к отвертке-фазаискателю) - получится индикатор наличия искры
2. Впрыск (посложнее) - паралельно форсунке включить светодиод = индикатор подачи топлива.
3. Манометр в рампу. (если больше 1 кг, то уже заведется)
Остальное анализируй сам.
Для примера Вош 7.0 с активированным ИММО если
открыл дверь - включил зажигание - покормил ИММО = 3 сек крутим стартером до запуска
а если
открыл дверь - покормил ИММО - включил зажигание = 1 сек крутим стартером до запуска
Последним появляются импульсы на форсунках. И в месте с ними двигло запускается
VaDiMaZ
ИММО не активирован, должно запускаться с полтыка. Может у меня форсунки ссут или грязные?
VaDiMaZ
Форсунки пропускают, смесь переобогащенная, возможно. Как это проверить?
zvit-86
У нас на работе мужычек ездит на десятке 102 он что м морозы -25 что в жару +25 секунд 5 маслает, независимо не от чего. Имхо если проблемм при езде нет нафиг лезть, что-нить сломаешь 63 Имхо 3 сек крутануть стартером ниче страшного lol1
J_rockiN
VaDiMaZ
Ты на карбе раньше не ездил? Он ведь вообще с четверти оборота пускается, если настроен нормально.
surik93i
ТЕВ писал(а):

surik93i писал(а):

у меня 2.3 всю дорогу


даже при скидывании шланчика с РДТ?


меняется на одно деление, не помню - в большую или меньшую сторону
ТЕВ
surik93i
вот здесь http://chiptuner.ru/content/pressure/ и делай соответствующие выводы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы