Страница 1 из 2
truefill
Всем привет! При заводке на горячей машине проседали обороты до 550 на пару секунд, потом поднимались до номинала, разброс оборотов на ХХ - +-40. Напряжение на ДМРВ - 1,016В, расход воздуха на ХХ - 10,0-10,5л. Промыл ДУ - был грязный (пробег - 52,5 тык), особенно игла РХХ. после промывки субъективно ничего не поменялось. На горячей при заводке обороты также проседают. Показания ДПДЗ до помывки были - при отпущенной педали - 0, педаль в пол - 98%, после помывки - 97% (коврик не снимал, мож из-за него). Если учесть, что ДМРВ и РХХ в норме, что может быть? МЗ, ВВ-провода, форсунки? Спасибо всем откликнувшимся!
V1T
может это особенность прошивки?
truefill
V1T писал(а):

может это особенность прошивки?



Недели две только как стало проявляться
jecson
дык напряжение на ДМРВ вроде бы многовато
может воздух где нить подсасывает,у меняя через РХХ некисло травило,только аэрозольным балончиком и вычислил

Последний раз редактировалось: jecson (08 Май 2009 11:02), всего редактировалось 1 раз
Maverick0000
посмотри здесь может поможет, там я описывал свою подобную проблему и её решение : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213828
truefill
Maverick0000 писал(а):

посмотри здесь может поможет, там я описывал свою подобную проблему и её решение : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213828



Спасибо! НО...
ДПДЗ при закрытой заслонке показывает 0. РХХ визуально без изъянов. Утром на холодной машине проблем нет ваще. Запуск - 1500 об - 40 град - 1000 об - далее до номинала. При запуске горячей машины - Запуск - 860об - 1 сек - 550об - 2 сек - номинал.
Еще заметил, что если запускать оч.горячую (градусов 90-95) проблемы нет, если ниже (70-80 градусов) - беда.
V1T
Alex_1992 писал(а):

При запуске горячей машины - Запуск - 860об - 1 сек - 550об - 2 сек - номинал.


ну это же вообще не критично....на езду не влияет...я б не заморачивался....
truefill
V1T писал(а):

на езду не влияет...



На езду не влияет критически. Вместе с вышеуказанным траблом заметил, что на низах стали стучать пальцы, двиг более натужно что ли низы подхватывает. Может все-таки форсунки?? я их не мыл ни разу, уже 52,5 тык. фильтр меняю регулярно через 10 тык. сетку насоса поменял для профилактики и изучения матчасти тык 25 назад.
inode
Жиклер по тракту вентиляции картера на ХХ продул?
truefill
inode писал(а):

Жиклер по тракту вентиляции картера на ХХ продул?


Жиклер и шланг продул. Месяц назад регулировал клапана, заодно промыл крышку ГБЦ и маслоотделительную сетку.
Maverick0000
Alex_1992 писал(а):

Maverick0000 писал(а):
посмотри здесь может поможет, там я описывал свою подобную проблему и её решение : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213828


Спасибо! НО...
ДПДЗ при закрытой заслонке показывает 0. РХХ визуально без изъянов. Утром на холодной машине проблем нет ваще. Запуск - 1500 об - 40 град - 1000 об - далее до номинала. При запуске горячей машины - Запуск - 860об - 1 сек - 550об - 2 сек - номинал.
Еще заметил, что если запускать оч.горячую (градусов 90-95) проблемы нет, если ниже (70-80 градусов) - беда.


внутренний дефект не исключаешь? Например плохая работа соленоида, при нагреве искривляется или удлиняется шток (на микроны, но этого я думаю хватит) чтобы почти полностью перекрывало отверстие, или не качественная или уже изношенная резинка на конце РХХ от нагрева также расширяется. Я конечно не утверждаю, но как вариант...
truefill
НЕ исключаю, конечно! РХХ как-то тестится или сразу под замену?
temych_p
У меня так иногда с утра, на холодую. Завожу, обороты 800-1000, могут обороты просесть до 500-600 и заглохнет. Сегодня не заглохла. Если выключить и завести еще раз - то все ок. Началось с потеплениями. ДМРВ менял, РХХ менял, ДУ мыл и чистил. Массы зачищал, поддятгивал. Осталось поменять ДК, МЗ и ВВ провода. И будет новая машина Smile
ps Езжу мало и нечасто, поэтому пока забил на дальнейше решение проблемы.
truefill
Земеля, привет!

temych_p писал(а):

... ДМРВ менял...



Брал на Лоске? там дают напряжение проверить на ДМРВ на своей машине?
temych_p
Брал на Барике, но договаривался, что если дело не в нем - верну. Типа 20 грн за тестирование заплачу Smile 350 грн вышел. В магазине сказали 550 Smile По shyre 380-400. У моего было напряжение 1,016. Сейчас 0,996. Мерял профи-тестром на разъеме датчика. Кстати, читал тут, nx напряжение - не факт что датчик 100% работает. Были датчиуки с нормальным напряжением у людей, но не рабочие. Бош гарантию год дает. Но на рынке никто ничего не дает...
creepjacklamer
я уже тут спрашивал )))) но спрошу еще раз))) что может быть, обороты ХХ нормальные. но бывают проседают, когда передачу на нейтралку. ДУ мыл, все чистил итп.... холостые нормальные... но такая проблема осталась. после чего, рхх снял и смазал. и всеравно.

как думаетет всетаки РХХ виноват?! купить может, если да то чье производство?!
Vlad B
Alex_1992

Это братец, бедная смесь, т.е. либо бензонасос лажает либо РДТ косипорит.

Пережми обратку по топливу чем нить и проверь еще раз.
creepjacklamer
creepjacklamer писал(а):

я уже тут спрашивал )))) но спрошу еще раз))) что может быть, обороты ХХ нормальные. но бывают проседают, когда передачу на нейтралку. ДУ мыл, все чистил итп.... холостые нормальные... но такая проблема осталась. после чего, рхх снял и смазал. и всеравно.

как думаетет всетаки РХХ виноват?! купить может, если да то чье производство?!



ап, может была у кого такая проблема?!


Добавлено: сходил в магазин там два вида регулятора холостого хода
ОМЕГА


Калуга

сейчас у меня стоит по видимому ОМЕГА, так как пружинки не видно...
какой лучше?! и в чем разница закрытой(омега) и открытой(калуга) пружинки. По деньгам они почти одиннаковы.
temych_p
Калуга - это сток, заводское. Как на конвеерее.
creepjacklamer
купил РХХ. калуга. у меня вопрос, его смазывать?! если да то просто залить?! и какую смазку лучше?!...

ответте быстрей плз)))) уезжаю на дачу
RushTonop
Месяц или пару проездил "на лампочке". Ну вот так получалось - не денег не хватало, а времени доехать до нормальной заправки. А на фиговой много не заливаю, 5-10л. Вот так и катал два месяца, в надежде найти время и заехать таки за полным баком хорошего бензина. И вот уже с недельку как началось то же самое, что у и афтора, быстро прогрессирует - сегодня иногда заводил уже с четвёртого раза.

Так что я попытаюсь связать сиё явление с топливной магистралью, и начну с её промывки. О результатах отпишусь, но когда найду время - хз, наверно когда совсем заводиться перестанет Smile
Kachan
temych_p писал(а):

Калуга - это сток, заводское. Как на конвеерее.


У меня сток был GM Made in Mexico Smile
creepjacklamer
так смазывать новы или нет?!
я пока не ставил)) лень)))
Kachan
Я ничего не мазал. Кто-то мажет силиконом. Имхо - по желанию Smile
creepjacklamer
парни помогите((((((((((((((((( поменял РХХ. проблема осталось.

более точные симптомы, при резком переходе на нейтралку, и нажатии тормоза обороты просаживаются до 600. когда просто тормоз жмешь, нет такого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы