VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Крутить приходится секунды 3. Стоят новые свечи, РХХ, топл. фильтр, сетка б/насоса, возд. фильтр. В чем может быть проблема? Форсунки? Пробег 42000 км.
David
На форуме 17 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Zoim
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Проверь давление в топливной магистрали и ту хрень, которая держит давление после выключения зажигания (забыл название)
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Давление проверял 2,6 атм, в норме. Что еще может быть?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Мало информации.Что за блок?Когда это происходит(на горячюю или на холодную)?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
VaDiMaZ писал(а):Давление проверял 2,6 атм, в норме.
Мало! 2.8-3.2 норма
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
И на горячую и на холодную, без разницы. Блок Январь (Ителма).
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
DidJ писал(а):VaDiMaZ писал(а):Давление проверял 2,6 атм, в норме.
Мало! 2.8-3.2 норма
у меня 2.3 всю дорогу
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
surik93i писал(а):у меня 2.3 всю дорогу
даже при скидывании шланчика с РДТ?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Давление посмотри на холостых и с пережатой обраткой.
Двигатель какой у тебя?Если 1.6,то давление 2.6 маловато.А для 1.5-нормально.
Что предшествовало этой неисправности?Посмотри метки.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
а как быстро при включение нагоняет давление? может медленно? а как запускается если насосом нагнать давления вкл. несколько раз зажигание? ДП мылся? ЭБУ, мотор какой? для 1,6 давляка мало очень там надо 3,8...4,0
VSChe
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
У меня кстати проблема схожая. Поменял сеточку на бензонасосе (старая была в хлам). Попутно свернул голову одной из восьми шпилек.... ж#@а, блин, с ручками....
Ну так после этого у меня вместо вжииик и завелось. Сейчас полторы две секунды крутит до начала заводки.
Такое ощущение, что долго давление нагоняет.... У меня есть подозрение, что стакан похоже криво встал - ибо он вроде как сорвался с направляющих, когда вставлял бензонасос обратно.
Вот и вопрос, что там может быть не так?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Всего 3 момента, определить чего первые 3 сек нехватает:
1. Зажигания (вкруг любого свечного провода делаеш витка 3 любого провода, другой конец к отвертке-фазаискателю) - получится индикатор наличия искры
2. Впрыск (посложнее) - паралельно форсунке включить светодиод = индикатор подачи топлива.
3. Манометр в рампу. (если больше 1 кг, то уже заведется)
Остальное анализируй сам.
Для примера Вош 7.0 с активированным ИММО если
открыл дверь - включил зажигание - покормил ИММО = 3 сек крутим стартером до запуска
а если
открыл дверь - покормил ИММО - включил зажигание = 1 сек крутим стартером до запуска
Последним появляются импульсы на форсунках. И в месте с ними двигло запускается
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
ИММО не активирован, должно запускаться с полтыка. Может у меня форсунки ссут или грязные?
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Форсунки пропускают, смесь переобогащенная, возможно. Как это проверить?
zvit-86
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
У нас на работе мужычек ездит на десятке 102 он что м морозы -25 что в жару +25 секунд 5 маслает, независимо не от чего. Имхо если проблемм при езде нет нафиг лезть, что-нить сломаешь
Имхо 3 сек крутануть стартером ниче страшного
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
VaDiMaZ
Ты на карбе раньше не ездил? Он ведь вообще с четверти оборота пускается, если настроен нормально.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
ТЕВ писал(а):surik93i писал(а):у меня 2.3 всю дорогу
даже при скидывании шланчика с РДТ?
меняется на одно деление, не помню - в большую или меньшую сторону
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы