Карбофос писал(а):Тыж сам мне его вручил с гримасой глубокой неуверенности и вербальным сопровождением "Ну не знаю..."
Еси мне память не изменяет, он остался с моего М-2141,
а на мастюриках я не ездю... с февраля 2002 года AMAROCK писал(а):Мож вместо катушки на 2 цилиндра можно сунуть катуху на 1 цилиндр ? От мопеда\мотоцикла. И получим катушечный вариант из составляющих. Или у кого катушки - тупо воткнуть 4 катушки от кетайского мопеда (с проводами от МЗ), вместо родных катушек.
Низзя - полюбому прийдётся 2 катушки по низковольтной части соединять, т.к. искра должна быть двойная - без распределителя, а это значит либо мутатор сдохнет быстрее от перегрузки (при параллельном соединении) либо напруги катушкам будет мало (при последовательном соединении) хотя.. можно ведь использовать 6-ти вольтовые катушки!
Проще и надёжнее взять "четырёхболтовый" модуль нового образца (без встренных мутаторов) от 1,6. Карбофос писал(а):
Слушай! Не береди ты народ!
Тут тема чисто-практично ФаквОвая - со своими н...й-нинакуй спорьте в своей "Экскрименты в ДУ и анале малой вентиляции".
ГГГГЫЫЫЫ)))) Яж еще и рациональное звено подкинул. Про индивидуальные катушки на основе однокатушечных катушек )))
Можно бросить напрямую "+" с АКБ на катушки, толстым проводом, и управлять силовыми транзиторами (полевиками) при помощи ЭБУ. Энергичность возростет стопудово. Зазор в 2мм будет простреливать.))))Карбофос писал(а):Тут тема чисто-практично ФаквОвая
Такими темпами...этой теме до ФАКа, как мне до Воронежа... пишком
Топик-стартер - тему освоил иначе, топик-генератор - Карбофос писал(а):Ладно.
Так и быть, уболтали:
Вся надежда, что !Lnur и AMAROCK впряглись в тему.
Должны дела пойти пошустрее
Я буду в этой теме топик-киросинщик
Братва, шо надо ??? четырехболтовую катуху разобрать ???
Я их поломатыми ещё не видел
Скажите, а индивидуально-одноболтовая не сгодицца ???
У мну их есь оченно многа Кир-кук писал(а):Такими темпами...этой теме до ФАКа, как мне до Воронежа... пишком
Ладно уж, пОлно песдить - исправлюсь..
Кир-кук писал(а):Вся надежда, что !Lnur и AMAROCK впряглись в тему.
Да уж.. С вашей бандой рамсы мне точно не вывезти - придётся покорно исполнять, что прикажете.. У меня немного другое видение процесса ухода от ИКЗ.
Вместо штатных ИКЗ прикручиваем 4 одинарных катушки (надо поискать от чего) и ставим провода от МЗ. Первичка, думаю, подойдет т.к. везде используется 12в. А вот со вторичкой - надо думать или искать с примерно-одинаковым напряжением.
Получим полуштатную схему на одинарных катушках. Т.е. уходим от дорогих ИКЗ.
!Lnur писал(а):
А я знаю способ увеличить энергию искры за счёт её длительности
Не думал, как себя поведет многоискровость на двувыводной катушке ? Длительность искры возрастет и в "холостом" цилиндре ?Карбофос писал(а):Кир-кук писал(а):Такими темпами...этой теме до ФАКа, как мне до Воронежа... пишком
Ладно уж, пОлно песдить - исправлюсь..
Кир-кук писал(а):Вся надежда, что !Lnur и AMAROCK впряглись в тему.
Да уж.. С вашей бандой рамсы мне точно не вывезти - придётся покорно исполнять, что прикажете..
а я знаю как ускорить процесс. надо у Карбофоса тачку отнять на денек. Сразу все сделает У меня когда МЗ сдох, сразу все нашлось и само быстренько спаялось.Во, подтягивается народ на расправу..
Ща ищо к вечеру max-np-max заглянет, и, чую, не избежать мне сегодня разбитых щщей.
Шож, ну хоть пыром не бейте..
smt писал(а):надо у Карбофоса тачку отнять
Тока попробуйте - я вместо резюка в комутаторе вас покусаю! !Lnur писал(а):AMAROCK, в холостом цилиндре нет искры, там так себе - искорка. Настоящая искра бывает в том цилиндре где давление больше в данный момент, т.е. поршень находится в конце цикла сжатия. Высокое давление требует высокого напряжения пробоя искрового промежутка поэтому львиная доля энергии искры выделяется как раз там где нужно. Так работает система зажигания с холостой искрой.
На двухвыводной катушке многоискровость поведёт себя великолепно. На штатной "одноискровой" системе искра на свечах всегда имеет одну полярность, в результате происходит всегда однонаправленная эррозия свечей, при этом у одной из пары свечей (1-4 или 2-3) эррозия с центрального электрода на боковой, а у второй наоборот - это недостаток.
После доработки на свечах всегда будет затухающее переменное напряжение.
Стопстопстоп. И что нам мешает разобрать штатный МЗ и реализовать эту схему с диодом ?
И почему "сильная" искра будет именно в цилиндре в состоянии сжатия ? ИМХО. Искра будет в обоих цилиндрах одинаковая, но разная по полярности.AMAROCK
Искра - это высоковольтный пробой искрового промежутка.
Чем выше давление воздуха (газа) тем большее напряжение нужно создать чтобы произошёл пробой, такова физика процесса.
Энергия искры определяется током и напряжением.
Ток на 2-х свечах одинаков, напряжение значительно отличается.
Из всего этого вывод очевиден - повторяться не буду.
!Lnur писал(а):ЗЫ: Имхо ради этого можно мутить на восьмых коммутаторах, потому что в штатный МЗ эти диоды не влезут.
Будь внимательнее! Не задавай вопросы после того как на них дали ответы! smt писал(а):А лучше придумать как использовать коммутаторы без переделки, т.е. выкусывания резистора.
Ага, придумают, как же!
Они тока трепаться горазды, у кого из них искра длинней!
Посетил йа наконец-то сегодня свой "любимый" аффтомобильный магазин БиБи:ROFL:,
где и разорился-таки на коммутатор Астро стоимостью в 180 руплёфф.
Итого, позволю себе напомнить уважаемой публике, шо имеетсо в нашем арсенале отпетого зажигалы:
- троящий МЗ Кир-Кука с сопротивлением катух 6,79 и 7,43 соответственно
- коммутатор Кир-Кука с его обожаемого Москвича
- коммутатор Астро Пензенский, из БиБи ( )
- разёмы комутаторные 2 штуки
Из всего боекомплекта доверие вызывают тока разъёмы ,
с остальным же хламом не то что к подкапоту приблизиться - в руки даже брать страшно!..
Но, шо поделать, раз подписалсо - надобно следовать до победного, иначе отпистят..
Итак, высврлил заклепло:
Зазырил резюк:
Внимание, вопрос: Кир-Куковский коммутатор ковырнуть проблематичнее, нежели Астру:
Имеется ли в нём резюк, который надо куснуть?
Карбофос писал(а):
Имеется ли в нём резюк, который надо куснуть?
исходя из принципа действия должен бытьКарбофос писал(а):Минус один - его теперь тоже придётся паять.
У такого исполнения есть ещё один минус - плата керамическая, а дорожки выполнены напылением. Напыление очень тонкое и дорожки со временем окисляются, сопротивление из возрастает и коммутатор начинает глючить. Я бы их сразу продублировал тонким мгтф - особенно длинные - те которые тянутся по всему периметру. Можешь замерить тестером их сопротивление - должно быть ноль, но на практике будет не так. smt писал(а):резистор это черный квадратик по центру соединяющий 3 и 5 контакты микрухи
Это он?
Каким способом лучше его поломать?
!Lnur писал(а):Можешь замерить тестером их сопротивление - должно быть ноль, но на практике будет не так.
Попробую.
Личку глянь - вопросы к тебе.
max-np-max писал(а):Пью пиво в море ))
Маладес! Гостинцы привози.Карбофос писал(а):Личку глянь - вопросы к тебе.
Ответил. "Карбофос"]smt писал(а):резистор это черный квадратик по центру соединяющий 3 и 5 контакты микрухи
Это он?
Каким способом лучше его поломать?
Не не он, выше и в 3раза меньше
ножом,вертикально