Страница 2 из 2
Старик-Хаттабыч
Doctor_NO_ писал(а):

И что он тебе показывал? (не знаю что такое СКЕ-1) :-(


Дома есть полный список доступных функций данного БК ,при установке на карб(могу скинуть,если интересно).СКЕ-1 адаптивная микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации СКЕ.кста,рекомендую!
Рена
Doctor_NO_
Рена
Пасиб! Пилот стоит у мну уже год, а вот СКЕ - дорогое удовольствие? и чем она хороша? все равно инж не сделаешь
epatazh
Цитата:

все равно инж не сделаешь



почему же. огромное кол-во примеров переделки карба в инж. Pardon
Рена
Doctor_NO_ писал(а):

Рена
Пасиб! Пилот стоит у мну уже год, а вот СКЕ - дорогое удовольствие? и чем она хороша? все равно инж не сделаешь


Около 2500р было.
Нормальная штука, преимущества и особенности в ссылке.
Сам катал около года пока в инж не переделал, подарил тестю на классику - кипятком писает hehe
Рена
Вот темка хорошая про СКЕ-1 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2100620#2100620
ST_13
Не буду плодить тем подскожите на X115 показывает давление в топливной системе?
Doctor_NO_
Рена писал(а):

Вот темка хорошая про СКЕ-1


А сейчас она продается где-нибудь, или есть уже что-то поновее (не инжектор!!! Wink )
Рена
Doctor_NO_
Зайди на сайт CKE-1, свяжись с Курицким, он и на вопросы нормально отвечает по ске.
По сложнее и по дороже MPSZ-ZH и SECU-3.
Doctor_NO_
Рена
Спасибо! Написал, буду ждать ответов Wink
DidJ
ST_13 писал(а):

Не буду плодить тем подскожите на X115 показывает давление в топливной системе?


Не показывает.

Вообще по опыту общения с продукцией мультитроникс, брать можно, в целом достаточно неплохо, даже скорее хорошо, НО! Надо жить недалеко от них. Ради К9, можно и не ехать, не велика поетря. А вот после установки SE50 катался к ним с проблемами. В итоге сказали, что заменили проц. Уж не знаю что там они реально делали, но сказали так. Далее полёт нормальный. Итого из моего опыта общения с продукцией мультитроникс 2 сгоревших К9 (у меня и у друга) и один реанимированный SE50. Так что надёжность хромает.
Doctor_NO_
DidJ писал(а):

Итого из моего опыта общения с продукцией мультитроникс 2 сгоревших К9 (у меня и у друга) и один реанимированный SE50. Так что надёжность хромает.


не фахт! год К9 стоит - никаких нареканий
заказал СКЕ-1
как он(а) Smile будет стыковаться с К9? придется отключить? или оставить? кто поделится??
Рена
Doctor_NO_ писал(а):

DidJ писал(а):

Итого из моего опыта общения с продукцией мультитроникс 2 сгоревших К9 (у меня и у друга) и один реанимированный SE50. Так что надёжность хромает.


не фахт! год К9 стоит - никаких нареканий
заказал СКЕ-1
как он(а) Smile будет стыковаться с К9? придется отключить? или оставить? кто поделится??


Года 2-3 ездил с Pilot K9, никаких проблем.
Совместно с СКЕ-1 отключать не надо, всё нормально работает.
Doctor_NO_
Рена писал(а):

Года 2-3 ездил с Pilot K9, никаких проблем.
Совместно с СКЕ-1 отключать не надо, всё нормально работает.


Good здорово! спасибо! успокоил! Good
ща CRT 3000 стоит
Слава 03
На днях получил сей прибор пилот к9 дома подключил к аккуму в режиме стоянки, те без включения зажигания, все что мог настроил на коленках. Думаю когда пойду в гараж машина будет не против такого девайса.
Рена
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы