Страница 1 из 1
kostik_Lu
Всем привет!
Менял пыльник на внутреннем шрусе.
Там, на конце вала привода установлена пластмасовая заглушка!!!
Я, при сборке забыл конечно ее поставить. Вот сижу и думаю- зачем она вообще нужна???
J_rockiN
Наверное она предотвращается повреждение вала о гранату при их осевом перемещении.
AlexNP
J_rockiN писал(а):

Наверное она предотвращается повреждение вала о гранату при их осевом перемещении.



чета я не вкурил,как это "вала о гранату",поясни мысль.
nikola_S
Менял все привода, заглушек не видел )))
Не парься !
Zibnow
kostik_Lu писал(а):

Там, на конце вала привода установлена пластмасовая заглушка!!!


Чёт я не вкурил, эта чё там за заглушка, вроде нет там никаких заглушек?!
M_74
Видел хрень пластмассовую, там, где внутренний ШРУС с коробкой стыкуется, зачем оно - не понял
J_rockiN
avk666
kostik_Lu писал(а):

Всем привет!
Менял пыльник на внутреннем шрусе.
Там, на конце вала привода установлена пластмасовая заглушка!!!
Я, при сборке забыл конечно ее поставить. Вот сижу и думаю- зачем она вообще нужна???



Нескромный вопрос... А зачем ты ее вообще вынимал из вала? Smile
kostik_Lu
Из вала вынимал? Когда ставил стопорное кольцо она выпала. А затем просто забыл поставить.
Поспрашивал у местных специалистов. Они конкретно ее назначение не знают, но говорят -лишняя деталь! Некоторые даже их специально выкидывают....правда зачем,не знаю.
J_rockiN
kostik_Lu писал(а):

Некоторые даже их специально выкидывают....правда зачем,не знаю.


Снижает массу авто, повышает скорость и уменьшает время разгона до 100. hehe
Boriskin
ограничитель хода
жить будет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы