Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долгий прогрев, дергает при езде
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Долгий прогрев, дергает при езде вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 12:50
Ответить с цитатой

Народ, помогите. Прочитал все темы похожие, подобного не нашел.

При прогреве движок работает неравномерно, рывками, греется очень долго, машина при езде дергается. Раза два машина прогревалась минут по 25. Свечи вынимал, нагар черный. Поменял свечи, дня четыре ездил нормально. Сегодня опять начало дергать (первые минут 20 при езде, потом это пропадает). Свечи опять с черным нагаром.

Ездил к мастеру, пробовали зажигание выставить пораньше. Стало подергивать (на 1, 2, 3 передачах, выше не пробовал). Вернули обратно.

Карбюратор чистили - продували месяц назад, зажигание регулировали тогда же, с заменой контактов прерывателя и крышкой трамблера. Зазор выставляли с помщью щупа.

Мастерс казал что проблема может из-за разных причин быть. Какие еще есть версии?
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:03
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше писал(а):
и мне 13 лет или больше

Черные свечи это богатая смесь,посмотрите уровень топлива и состояние игольчатого клапана.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:04
Ответить с цитатой

Уровень топлива где?
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:09
Ответить с цитатой

Долгий прогрев, это скорее всего говорит о проблеме с термостатом, не перекрывает большой круг. При долгом прогреве, двигатель длительное время работает на обогащенной смеси, да и в дальнейшем при движении температура двигателя может быть ниже расчетной, что может привести к черному нагару на свечах. Короче, я бы начал с системы охлаждения.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:10
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше писал(а):
Уровень топлива где?

В карбюраторе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:13
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Долгий прогрев, это скорее всего говорит о проблеме с термостатом, не перекрывает большой круг.


да, забыл сказать. мастер сначала тоже грешил на термостат. поставил новый, но не помогло
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:17
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше писал(а):

да, забыл сказать. мастер сначала тоже грешил на термостат. поставил новый, но не помогло

Проверьте его,при прогреве до рабочей температуры низ термостата должен быть холоднее верха.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:26
Ответить с цитатой

проверяли по патрубкам, все в норме
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:31
Ответить с цитатой

Ну не знаю, что еще может вызывать длительный прогрев (если конечно не зима и печка включена на всю катушку), обычно это завязано на проблемы с термостатом.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:57
Ответить с цитатой

Прогрев только пару раз был долгий, а дергание чаще бывает
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:00
Ответить с цитатой

А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:24
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше писал(а):
проверяли по патрубкам, все в норме

Надо не по патрубкам,а по корпусу термостата проверять,верх и низ самого термостата.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:27
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше писал(а):
А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим

Значит кран отопителя не до конца закрывается,травит тосол через печку,соответственно и греться подольше будет, но не на столько.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:38
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше писал(а):
А вот про печку поподробнее пожалуйста. У меня воздух вроде теплый идет на стекло лобовое, хотя уже переводил все на летний режим

Если краник открыт и вентилятор печки включен на максимальные обороты, то при работе двигателя на малых оборотах, количество тепла отбираемого печкой из системы охлаждения больше чем «производит» двигатель, особенно если за бортом минусовые температуры.
И еще просьба. Задавать вопрос «конкретно», с сообщением ВСЕХ подробностей, так как постоянный медленный прогрев и медленный только пару раз, это большая разница. Фактически в Вашем случае, эту проблему можно отбросить и сосредоточиться на карбюраторе и системе зажигания.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:48
Ответить с цитатой

[quote="Helg-001"]
и мне 13 лет или больше писал(а):

И еще просьба. Задавать вопрос «конкретно», с сообщением ВСЕХ подробностей, так как постоянный медленный прогрев и медленный только пару раз, это большая разница. Фактически в Вашем случае, эту проблему можно отбросить и сосредоточиться на карбюраторе и системе зажигания.


Медленный прогрев это значит что датчик показывает рабочую температуру (граница зеленого и белого), а обороты колеблются от 1700 до 2000, начинаешь ехать и машина дергается. Иногда эти колебания оборотов не так сильно заметны при прогреве.

Мне кажется, что неисправностями в системе охлаждения это не объяснить - иначе почему нагар черный на свечах образуется?
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и мне 13 лет или больше



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 60.ru
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в. карбюраторная пробег: 109000
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:01
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):

Значит кран отопителя не до конца закрывается,травит тосол через печку,соответственно и греться подольше будет, но не на столько.


Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.
Вернуться к началу
и мне 13 лет или больше сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:05
Ответить с цитатой

Так я и написал, что смотреть карбюратор и зажигание.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 17:05
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше писал(а):
Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.

если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 17:11
Ответить с цитатой

насчёт дерганий - попробуй поменять конденсатор на трамплёре, стоит копейки, просто у меня была похожая ситуация, на хх работала нормально, а разогнаться не мог сильно дёргалась, карбюраторщик почистил карб, заменил ускорительный насос в карбе и конденсатор на трамплёре, болезнь прошла.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 17:41
Ответить с цитатой

и мне 13 лет или больше писал(а):
Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.

А что вы нам еще не сказали?Интересные подробности выясняются.
ALAN 013 писал(а):
если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки

Однозначно!
ALAN 013 писал(а):
насчёт дерганий - попробуй поменять конденсатор на трамплёре, стоит копейки

Возможно,но тогда и заводиться должна тяжеловато.Автор как машинка заводиться?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 18:01
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
но тогда и заводиться должна тяжеловато

согласен, но у меня было через раз, поэтому и предположил
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 18:04
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
согласен, но у меня было через раз, поэтому и предположил

Да я и не спорю на счет кондера, вполне реально,автор же ничего не говорит, все вытягивать надо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevadon



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 22:13
Ответить с цитатой

черный нагар образуется если прогреватся не подсосом, а путем подгазовывания, таким образом закидываешь свечи.
И еще если карб Озон то без прогрева подсосом, еще как то можно педалькой погазовать чуть чуть.А если Солекс стоит, то только подсос, а иначе айда свечи чистить от нагара..
Вернуться к началу
shevadon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 22:39
Ответить с цитатой

А еще бабину поменяй,и трамблер на риску попозже крутни.
_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 15:50
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
и мне 13 лет или больше писал(а):
Подтек был сегодня обнаружен внутрь салона со стороны водителя.

если это точно тосол, то травит не краник (он со стороны переднего пассажира), а сам радиатор печки


Не факт! У меня на печке потекла прокладка, которая между краником и радиатором, так тосол со стороны пассажира не капал-потому я сразу и не въехал что именно с печки течет. А тосол по кожуху вентилятора попадал в корпус печки и по нижней ее крышке стекал на левую сторону и капал мне на правую ногу. Поначалу не мог понять почему правый ботинок мокрый-думал где-то из под капота вода протекает Smile. На первый взгляд и не видно было что из под краника течет.

А тосол это или нет на вкус можно определить.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы