Ремешок ГРМ порвалсо... :( (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:11
Iliy N писал(а):

Boriskin писал(а):

точи


Нахрена, при таком пробеге еще заводской хон есть на стенках цилиндров.
letmefun писал(а):

может тогда мне не точить,а также поршневую сменить и все


Для самоуспокоения промерь нутрометром износ и овальность цилиндров. Но думаю это лишнее мотор при таком пробеге в расцвете сил.

ну да, а потом полезить перебирать тыщ через 30-40 по новой
собрать по уму, и забыть на очень очень долго

#27:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:12
Карбофос
а хошь еще одну загадку...
а что если в 21124 двигатель воткнуть поршня от 2112,этож будет почти приоромобиль,подчеркиваю почти.....

#28:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:16
Boriskin писал(а):

а чё не понятного? у нас объём зависит от СЖ?


Фсё, йа отдуплилсо. Boriskin,jecson спасибо.

#29:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 20:24
Boriskin писал(а):

ну да, а потом полезить перебирать тыщ через 30-40 по новой

собрать по уму, и забыть на очень очень долго


Блин а потом после таких умников говорят что ВАЗ говенные мотры делает. Нахрен в пошневую лезть? Она 200000 и больше ходит без проблем. А если вам деньги девать некуда дак хоть каждые 30т.км капитальте, но другим не советуйте. Если сомневаетесь в моих словах, откройте любой стотысячник и убедитесь в моей правоте.
В 99% случаев проблемы с движком начинаются после осуществления вот именно таких советов на детских пробегах для двигателя.

#30:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 20:48
Iliy N
вообщето нормально откапиталенный двиг,пробежит никак неменьше нового,жаль мотористов таких меньшинство

#31:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 20:54
jecson писал(а):

вообщето нормально откапиталенный двиг,пробежит никак неменьше нового,жаль мотористов таких меньшинство


Объясните мне, нафига капиталить исправный двигатель?
Если износ цилиндров, колена, колец большой и жрется масло пропала тяга и компрессия, то да искать грамотно моториста с современным оборудованием и капиталить. Но если все в порядке НАФИГА?

#32:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:40
Iliy N
Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..
Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..

#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 22:55
Iliy N писал(а):

Объясните мне, нафига капиталить исправный двигатель?


Объясню..., как я вижу supercool
У меня был 124, убивал я его, убивал... Не убил supercool
Знаю, что двиг ниачом, что там внутри позорище аццкое и убить не могу...
А на душе-то кошки скребут когтями - нельзя половинить исправный двиг.
Примета такая - херовая supercool
Ну и накуяриваюсь я разок, заказываю всю лабуду под 1.8.., покупаю..
Долго я тянул, масло не менял по 20ткм, кипятил,
всякую мутень туда заливал в виде присадок всевозможных...
И в один прекрасный день не выдержал,
не должен нормальный пацан ездить на чморенции, даже если оно неубиваемо.
Так и располовинил под капитал это чмошное таззловское уежище.

Чувствую себя отлично, чего и всем желаю supercool

НО...
Объясните мне,
как можно ездить на этом шарабане и задавать при этом мудрые вопросы wwow ???

#34:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 03:31
Карбофос писал(а):

Iliy N
Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..
Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..


причём здесь вообще приход?
20 кубов с расточки? нуну

#35:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 10:12
Кир-кук писал(а):

Объясню..., как я вижу

У меня был 124, убивал я его, убивал... Не убил

Знаю, что двиг ниачом, что там внутри позорище аццкое и убить не могу...

А на душе-то кошки скребут когтями - нельзя половинить исправный двиг.

Примета такая - херовая

Ну и накуяриваюсь я разок, заказываю всю лабуду под 1.8.., покупаю..

Долго я тянул, масло не менял по 20ткм, кипятил,

всякую мутень туда заливал в виде присадок всевозможных...

И в один прекрасный день не выдержал,

не должен нормальный пацан ездить на чморенции, даже если оно неубиваемо.

Так и располовинил под капитал это чмошное таззловское уежище.



Чувствую себя отлично, чего и всем желаю


Ну это уже не капиталка, а совсем другая тема для разговора.

#36:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 10:13
Boriskin писал(а):

причём здесь вообще приход?

20 кубов с расточки? нуну


Зачем тогда расточка цилиндров на этом пробеге?
Карбофос писал(а):

Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..

Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..


Спасибо поржал.

#37:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:42
Boriskin писал(а):

причём здесь вообще приход


Ну це як жеж! Коли чел на 124-е намылилсо,
но ф динаме терять не хотит, точить иму и точить...

Iliy N писал(а):

Спасибо поржал.


Стараюсь..
Есичё, парни, тема вапщет о "достало - не достало на 124-х, с загадошными валами"..
Так нет веть! Качели за точило и зафотской ресурз - эташ обязалово веть!

#38:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 04:55
jecson писал(а):

а что если в 21124 двигатель воткнуть поршня от 2112,этож будет почти приоромобиль,подчеркиваю почти.....



будет также не ехать на низах и так же гнуть клапана? ROFL

#39:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 08:42
Всем прива! ну вы ё-моё нафлудили то!!!! я поднял тему за одно, а вот что раздули...

В общем, вчера скинули голову и оказалось, что в 3 цмлмндре загнуло 2 выпускных клапана, в итоге заменили все клопы в этом цилиндре, собрали и вуаля с пол оборота завелась и теперь все оки! я рад, а то уже устал без машинки Smile

ЗЫ to all - следите за ремешком и не повторяйте мою ошибку!!!
Всем удачи!!!

#40:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:08
Lev_Ig
во сколько обошлось всё?

#41:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:15
Кот Матроскин

Работа 5 тыров, и з/ч на 3,5 тыра примерно (ремень, ролики, 4 клопа, прокладка головы, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора, маслосъемные колпачки, антифриз, ну там пару хомутов исчо заменили)

#42:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:31
jecson писал(а):

так как проточки в поршнях 21124 глубже то и степень сжатия меньше т.е. теряются лошади,и чтобы нетерять лошадей автоваз поднял высоту блока ,вот поэтому 1.5 16в 91лошадь
на 1.6 16в 89лошадей



Погоди, вроде как есть поршня с наплывами для компенсации объема камеры сгорания и увеличенных проточках. supercool

#43:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 02:28
чё там компенсироваь?
+3 куба в поршне?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU