Страница 2 из 6
ЯВР
И я за универсал.
Не считая тех авто, что были у родителей сам юзал:
ВАЗ 21053
ВАЗ 21083
ВАЗ 21093
Тойота Виста(седан)
ММС РВР(минивэн)
Тойота Левин(купе)

Сейчас Хонда Ортия. Хотел правда Тойоту Кариб, но подвернулась Хонда и... взял. О покупке не жалею. Получив универсал с 2,0 145л.с. АКПП 4ВД и большего чем Кариб размера я только рад. Одна поездка в Москву 4 взрослых+ребёнок и куча скарба в багажнике и никаких объяснений уже не надо. Успел ещё и на рыбалку съездить. Заднее сиденье сложил в багажнике улёгся во весь рост и стёклышко на багажнике открыл спишь просто песня.

На мой взгляд универсал - самое семейное авто.
pHiL
Лично мне нравится седан.

8-)
AutoHare
Если какой-нить ТАЗик, то Зубила-хэтчбек, ессна. Остальное всу уродство Smile) Ну и практичней оно... Это ж не машина, а тележка для перевоза грузов...

Если ж ИННО, то седан, однозначно. Все-таки хэтчи не так гармоничны...

Однако ж если вдруг потреба путешествия, то... однако универсал. Но не всякий. Те же Калдины и Карибы - рулез. Но много ацтоя...

И ваще - брать надо минивэн Smile))
A lex
Поэтому в идеале нужно три машины:спорт-купе со складной крышей-для души,минивэн-для семьи и путешествий,седан-на работу.
AutoHare
Ты про ДЖЫП забыл Smile) :cool:
A lex
Ну это по интересам-рыбалка охота там,только настоящий!
ТАПЁР-21150инж
Только седан!!!!!!!
Сравните например Тойота Соrolla Седан и Хэтч!
Седан длинный, завершенный, а Хэтч - короткий и неуклюжий,
к тому же в седане объективно тише - не стучит 5 дверь и полка багажного отсека. Короче - хэтч - для колхозников! :cool:
Универсал - получше (из-за большего объема в салоне), но тоже... :cool:
Andrey2115
ТАПЁР-21150инж писал(а):

Короче - хэтч - для колхозников! :cool:
Универсал - получше (из-за большего объема в салоне), но тоже... :cool:



Я бы попросил без наездов...

Мне например нравятся универсалы и хэтчбеки... И что, я - колхозник????
ТАПЁР-21150инж
Прикольный у тебя хэтч - 2115! Smile Smile
И универсал тоже зашибись - ОКА!!!!!!! Smile
Куда уж универсальней! :cool:
ilkari
ТАПЁР-21150инж
Давай относиться с уважением в первую очередь к себе (посещаем ведь форум) и к остальным участникам.
Во всем мире производят очень много автомобилей с разными типами кузова. И эти машины покупают, причем я думаю что не все кто покупает четчи и универсалы являются "колхозниками". Наверное есть и другие причины. Среди которых есть и просто вкусы и пристрастия.
Отвечу просто: мне нравятся хетчбеки более остальных поэтому наверное ВАЗ-2112.
Хотя я до этого ездил на 2104 - причина-можно возить всякий хлам.
Также я люблю кататься на лыжах, и это понятно влияет на выбор.
Cherry70
И совсем не обязательно возить всякий хлам.
У каждого свои недостатки и преимущества.
Я часто путешествую летом и универсал просто практичнее.
А что можно положить в седан (например, 99-ю? А сам процесс погрузки и выгрузки?
А если нужно что-то быстро достать?
Нет, я не к тому, что 99-я хуже - у нее масса других достоинств. Просто каждому свое - кому часы, а кому наручники...
Kot_01
Только седан!
Ненавижу когда зимой открывая заднею дверь через 5 сек. в салоне становится как на улице :ooo:
Возить себя, жену и ребенка мне вполне хватит просторного седанчика. 530 литров в багажнике совсем не мало для багажа! Чтонибудь крупное влазит при опускании спинки заднего сидения. А диваны и пр. крупногабаритный хлам не в легковушке возить нужно, не преднозначена она для этого. Газели есть и пр. малые грузовички для этого 8-)
ilkari
Хм-м. грузить не грузить...(быть или не быть...)
Я езжу на двенашке и заднюю дверь открывал за последние 4 мес. не более 4 раз.
С доводом про холод и багажник не поспоришь - обьективная правда, как и шум из багажника и то что в седанах потеплее из за меньшего объема который нужно греть печкой.
Но призадуматься если, то и в универсалах и в хетчбеках есть свои плюсы.
Например в 2111 низкая погрузочная высота, даже если не грузить постоянно по 5 мешков картошки это все равно удобнее. Далее благодаря большему объему можно положить тот же груз не продумывая как поплотнее запихнуть, а спокойно закидывая и спокойно доставая поклажу. можно возить какой нибудь хлам на задней полке спокойно его доставая оттуда при езде, или даже какой нибудь пакет с едой к примеру в дальних поездках.
В хетчбеках плюсы и минусы близкие к универсалу (про доступность багажа и легкость возить объемные грузы складывая сиденья). Но при прочих равных хетчбеки считаются в мире более спортивными (горячими)
Конечно седаны тоже можно сделать "супер спорт" и это бывает действительно классно. Но в них больше присутствует дух "Grand Tourismo" нежели "Racing". А универсалы спорт - это вообще нечто особенное (Alfa Romeo, BMW...) мое мнение 2111 заделанная под спорт - вкусная штучка.
В общем по моему в каждом из типов кузовов своя философия и спорить об объективных качествах нет смысла. Каждый ценит что-то свое в машине и готов мириться с другим.
ЯВР
Собственно багажник выхолаживает и на хэтчах и на универсалах. Но и здесь ведь машины разные. У меня например можно всю калитку не поднимать, а открыть только стекло. А ещё в багажнике есть милая такая сетка, которую можно натянуть по полу или висяком под полкой, или отсечь кусок багажника(до уровня полки) по вертикали. Соответственно барахло я покидал между спинкой и сеткой и затянул её, так что по отсеку ничего не летает. Заодно под полом багажника у меня 2 больших отсека(запаска и ящик мягкий) причиндалы там(и много, потому как гараж продал а дома хранить пока негде), а домкрат в спец нише в крыле. При желании можно в багажнике создать девственную пустоту даже таская с собой всё необходимое. И при всём при этом мою универсалочку назвать сараем язык не поворачивается. Тут на авто владивостоке как то Ортию хищницей обозвали кстати похоже. Нос довольно длинный, а общий контур стремительный и несколько агрессивная решётка с оптикой(почти как на СРВ, но смотрится она в данном применении иначе). А при желании пуляет ой как.

А в целом конечно каждый выбирает авто по своим критериям и параметрам, кому что нравится. Я для себя решил, что универсал(от слова универсальность) наиболее соответсвует моим потребностям. Т.к. седан-мало, а джип излишне и дороговато.
Мрак
Одназначна - лимузин! На рыбалку -охоту -лимузин на базе хаммера.
Остальное -все -фыхгня!Smile
В.Саныч
По моим "транспортным потребностям" однозначно универсал.
McRae
Я уже где-то это писал: "Зря вы так на сараеводов накинулись. Да, у меня 21113, и срал я и мазал на всех, т.к. все, что мне нужно могу сам перевезти куда угодно с какой МНЕ угодно скоростью, да еще и друзьям помочь (15" колеса этомк не мешают, кстати)."
Короче мнение, думаю, мое понятно.
kap
Ну и я внесу свою лепту.
Универсалов не держал, не нравятся внешне. Были седаны и хэтчбэки. ИМХО хэтч более практичен, да и внешне мне больше нравится. Последние 2 машины (которые уже выбирал для души, а не исходя из степени убитости) были хэтчбэки (21093 и 2112 сейчас). На 2112 доступ в багажник проще, да и размеры его более впечатляющие. Так что для себя я определился - хэтчбэк навсегда !!!
GEX
Моё мнение такое, седаны-для покатушек. Для перевозок грузов есть всякие каблучки и газели. Универсалы практичны, но как часто вы перевозите крупногабарит? А хэтч, это золотая середина, и отжигать приятно и картофанчик с дачи подбросить не в напряг. У меня самого девятка, с удовольствием взял бы одиннадцатую, но дороговато. А так кому что нравится, как говориться на вкус и на цвет...
кеды глухаря
Мне нравятся седаны. Мне кажется, седан выглядит благороднее хэтчбэка. И чем больше на дорогах 12-х, тем больше мне нравится 10 :)
По моим наблюдениям, 12-е больше суетятся, а 10-ки едут быстро, но, как правило, никому не мешая, с достоинством :) Разумеется, это все глубокое ИМХО, дабы не рождать споров :)
Schumacher
Багажник универсалу не мешает, на скорость не влияет, а как хорошо когда есть где поваляться летним деньком, или переночевать, а по поводу перевозки разного скарба это же просто не заменимая машина.
Koba
Цитата:

Какой тип кузова Вы предпочитаете?


Седан.
На крайний случай пикап (Недавно увидел и очень понравился ИЖ полноприводный с кузвком, "Охотник" помоему называется).
Rudolph
Однозначно универсал. ИМХО тут и говорить не о чем.
ps: AMD vs Intel :cool:
realist
Мой любимый тип кузова - лифтбек (помесь седана с хетчбеком, например, Таврия Славута) . Внешне мне нравятся только седаны, но они сильно проигрывают остальным типам кузова в практичности. Лифтбек практически лишён этого недостатка. Я голосую за лифтбек!
realist
И Skoda Octavia - тоже лифтбек!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы