Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На горячем двигателе почти постоянно работает вентилятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На горячем двигателе почти постоянно работает вентилятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepzeu



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:15
Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, когда машина ВАЗ-21102 прогревается до 90 градусов включается вентилятор и например в городском цикле практически не отключается, не кипит, датчик охлаждения жидкости менял 2 раза ен помогло, что это может быть?
Вернуться к началу
cepzeu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$p1inTeR



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:22
Ответить с цитатой

cepzeu писал(а):
включается вентилятор

, когда
cepzeu писал(а):
90 градусов

или все-таки позже?
И где показывает 90 градусов, по БК или на панели приборов?

_________________
Вернуться к началу
$p1inTeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:31
Ответить с цитатой

Как вариант - забиты соты радиатора.. и не при 90, тут ты ошибаешься...
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:41
Ответить с цитатой

=Moroz=
+1
Не может кулер полноценно охладить радиатор.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:44
Ответить с цитатой

Или термос виноват Smile Но, тогда опять же таки не 90 - это да Wink
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:51
Ответить с цитатой

Kachan
Да причин можно много назвать.. Smile Тут в другом проблема, аффтар не силен в матчасти, не очень корректно описал проблему и симптоматику. Особенно вот это понравилось
cepzeu писал(а):
датчик охлаждения жидкости

Сильный девайс.. Very Happy

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 15:55
Ответить с цитатой

если 90 градусов это по приборке то ОЖ в системе либо стоит, либо еле ползает. Приборка показывает 90 по своему датчику на радиаторе, а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на блоке и который зашкаливает.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:05
Ответить с цитатой

inode писал(а):
если 90 градусов это по приборке то ОЖ в системе либо стоит, либо еле ползает. Приборка показывает 90 по своему датчику на радиаторе, а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на блоке и который зашкаливает.

Ошибаешься, приборка показывает 90 по своему датчику на БЛОКЕ... а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на ТЕРМОСТАТЕ...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepzeu



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:30
Ответить с цитатой

90 показывает на панели приборов, вентилятор работает постоянно в городском цикле, но отключается иногда когда километров под 80-90 километра полтора проедешь, а в пробках постоянно, горит лампочка CE
Вернуться к началу
cepzeu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepzeu



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:39
Ответить с цитатой

а может реле вентилятора глючить?
Вернуться к началу
cepzeu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:53
Ответить с цитатой

cepzeu
Реле может глючить, но как правило пригорает контакт и не выключается вообще карлсон. У тебя наверняка другая проблема. Считай ошибку джеки чана, возможно у тебя ДТОЖ неисправен. Не забывай - их два, один для приборки, второй для ЭБУ, который и управляет карлсоном.... и ещё - на приборке - показометр, который показывает погоду на луне. Купи БК, будешь знать реальную температуру... и ошибочку заодно считаешь....

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepzeu



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:55
Ответить с цитатой

у меня так и есть, так вот который на термостате я его 2 раза менял результат нулевой
=Moroz= писал(а):
Ошибаешься, приборка показывает 90 по своему датчику на БЛОКЕ... а ЭБУ включает вентилятор по своему, который на ТЕРМОСТАТЕ...
Вернуться к началу
cepzeu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:27
Ответить с цитатой

cepzeu писал(а):
у меня так и есть, так вот который на термостате я его 2 раза менял результат нулевой

Он и будет нулевой. Поверь, ЭБУ включает и выключает карлсона как положено (зависит от прошивки, обычно вкл. от 102 до 107, выключает как правило при 97). У тебя проблема скорее всего в том, что радиатор забит г#$@ом с дороги всяким. Не протягивает его карлсон. Ну или как вариант - подтравливает термос на малый круг. Но я бы сначала соты промыл. Промывать не очень сильным напором, керхером погнешь соты....

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы