Страница 1 из 1
PonTM
Вентилятор срабатывает когда стрелка на приборке вот в таком вот положении:

Причем срабатывать он может либо в таком положении, либо на пару миллиметров раньше. На скорости температура падает до первой риски после 90. Не ниже.Утром включаю зажигание, температуру кажет всегда больше 50. Оба патрубка горячие, радиатор горячий, бачок не раздувается. Что это может быть? Глючит приборка или что-то другое? И есть ли варианты исправить как-то или покупать новую приборку?
5Zigen
раз утром больше 50 кажет значит каким то образом сместилась рабочая зона этой шкалы
может получится разобрать и стрелку переставить
5Zigen
+вполне возможно
что положение стрелки сместилось от установки этого табла Smile
Koresh.67
5Zigen
Скорее всего прав! Неквалифицированное "тюнингование" шитка приборов может давать такой результат. Wink
Для проверки можно подключить к приборке подстроечный резистор и оттарировать указатель.
PonTM
На только что заведенной машине стрелка стоит вот так:

Значит все-таки приборка? А кто что может сказать про приборки от Автоприбор Владимир?
А что за резистор? Где его можно найти?
Andrej SARAN
Ну явное смещение, имхо, раз
Цитата:

На только что заведенной машине...

такое кажет, проверни чутка стрелку, визуально вернув в исходное...
Я сначала хотел про термодатчик те сказать:
у меня при включении зажигания 130 Wink сразу, на по БК всё путём, растёт по-тихоньку и кулер во время включаетж; там два термодатчика: один на приборку один на ЭБУ (с которого БК и берёт).
PonTM
Карб, поэтому БК нет и на приборку датчик 1. А как эту стрелку поворачивать? И очень бы хотелось не на глаз, а как-то выставить нормальное. Может кто знает где таблицу сопротивлений можно найти?
Koresh.67
Вот держи:
FAR_21140
Andrej SARAN писал(а):

там два термодатчика: один на приборку один на ЭБУ (с которого БК и берёт).



Можно по подробней. Хотел тему открывать, чтоб не создавать, пишу тут. Вчера словил глюк. Вообщем, после продолжительной езды, стою на светофоре влевом ряду, смотрю на БК темп. 91, а на приборке от 91 начинает медленно ползти вверх к красной зоне. Где-то через несколько секунд, стрелка подходит предпоследней метки, почти рядом с красной зоной при этом на БК темп. 91, вдруг из под капота небольшой дымок, испарение тосола, а карлсон не работает, я включаю печку на 3 скорость, на приборке стрелка стала потихоньку падать, и вдруг включается карлсон и на БК темп. с 91 сразу на 101, но потихоньку поехал за ребенком в сад, после сада до дома темп. на БК была где-то 83-85, а по стрелке около 91-95. У дома сдернул датчик, который около или в термостате, завел. Включился карлсон, как должно быть и обороты поднялись где-то 1400. Воткнул датчик, сегодня все ОК, т.е. приборка и БК показывают примерно одинаковую температуру. Что могло это было ... Если 2 датчика отвечают за температуру, которые идут на приборку и на ЭБУ с БК, то какие ???
Aleks-rostov
У меня тоже примерно в таком положении включался карлсон! А по трассе стрелка была между 90 и 130 посредине. Я забил. Хотя до этого поменял ДТОЖ. Думаю стрелка брешет.
J_rockiN
Andrej SARAN писал(а):

Ну явное смещение, имхо, раз
Цитата:
На только что заведенной машине...
такое кажет, проверни чутка стрелку, визуально вернув в исходное...


Явно видно, что стрелка не на ограничителе лежит, хотя должна быть на нем.
FAR_21140
Andrej SARAN писал(а):

там два термодатчика: один на приборку один на ЭБУ (с которого БК и берёт).



Можно по подробней. Хотел тему открывать, чтоб не создавать, пишу тут. Вчера словил глюк. Вообщем, после продолжительной езды, стою на светофоре влевом ряду, смотрю на БК темп. 91, а на приборке от 91 начинает медленно ползти вверх к красной зоне. Где-то через несколько секунд, стрелка подходит предпоследней метки, почти рядом с красной зоной при этом на БК темп. 91, вдруг из под капота небольшой дымок, испарение тосола, а карлсон не работает, я включаю печку на 3 скорость, на приборке стрелка стала потихоньку падать, и вдруг включается карлсон и на БК темп. с 91 сразу на 101, но потихоньку поехал за ребенком в сад, после сада до дома темп. на БК была где-то 83-85, а по стрелке около 91-95. У дома сдернул датчик, который около или в термостате, завел. Включился карлсон, как должно быть и обороты поднялись где-то 1400. Воткнул датчик, сегодня все ОК, т.е. приборка и БК показывают примерно одинаковую температуру. Что могло это было ... Если 2 датчика отвечают за температуру, которые идут на приборку и на ЭБУ с БК, то какие ???
ТЕВ
FAR_21140 писал(а):

Если 2 датчика отвечают за температуру, которые идут на приборку и на ЭБУ с БК, то какие ???


один датчик который в торце блока однопроводный - он идет на показометр приборки.
Второй - на термостате (двухпроводный) идет на мозги и они уже по этому датчику регулируют обогащенность топливной смеси и включение карлосона
FAR_21140
ТЕВ
Спасибо.
Иван Кучеренко
ТЕВ
Спасибо большое.
Aleks-rostov писал(а):

Думаю стрелка брешет.


А я не думаю. Она брешет. (на моей девятке) Причём не конкретно скажем на 10 градусов. У меня она брешет в диапазоне от 5 до 16 градусов. В течении двух месяцев сравнивал показания БК и стрелки.
Вот спасибо TEB, теперь хоть знаю где он находится (датчик стрелки), куплю новый поменяю.
Andrej SARAN
Датчик на рынке у нас стоит 50 рэ.
Губка Боб
ИМХО, накладки в панель - явно зло и ара-тюнинг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы