Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передние амортизаторы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Передние амортизаторы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Liver7



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 20:04
Ответить с цитатой

На 8-ке , если ставить новые вставки в стаканы передних амортизаторов - нужно ли заливать между ними веретённое масло ? И если да, то где его брать ?
Вернуться к началу
Liver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 20:10
Ответить с цитатой

необязательно, можно залить трансмиссионку.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 22:10
Ответить с цитатой

Ненадо ничо лить
_________________
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 22:16
Ответить с цитатой

Liver7
Речь про установку новых картриджей в разборный корпус?

А зачем туда вообще что-то заливать? Я новые насухую собрал.

_________________
Чувство юмора модератора является окончательным и обжалованию не подлежит
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav177Rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 01:39
Ответить с цитатой

лить нихрена туда не надо, даже в мануале к амо пишут! это старая повадка типа они будут охлаждаться, муйня
_________________
как меня задолбали эти фокусники
Вернуться к началу
Vladislav177Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 08:06
Ответить с цитатой

мда...
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Liver7



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:12
Ответить с цитатой

А что такое мануал? Pardon
Вернуться к началу
Liver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:20
Ответить с цитатой

Liver7 писал(а):
А что такое мануал?

Это инструкция по-вражески.

_________________
Чувство юмора модератора является окончательным и обжалованию не подлежит
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:32
Ответить с цитатой

Vladislav177Rus писал(а):
лить нихрена туда не надо, даже в мануале к амо пишут! это старая повадка типа они будут охлаждаться, муйня

А что будет, если налить? supercool

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:39
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А что будет, если налить?

Как минимум неподрессоренная масса увеличится.

_________________
Чувство юмора модератора является окончательным и обжалованию не подлежит
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX 21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: Луганск
Авто: Девятка, инж., 2006
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:02
Ответить с цитатой

У меня налито во время ремонта на ВАЗовском СТО, а на СТО у часника мужики сказали, что - прошлый день, ни х.. туда лить не надо.
Вернуться к началу
MAX 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:25
Ответить с цитатой

мдаа, ну вы даете мужики кто говорит что не надо ничего лить
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Novi4ek



На форуме 7 лет
Сообщения: 99
Откуда: Sochi
Авто: Ваз 21093i-> 21723 3-18
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:27
Ответить с цитатой

Ничего не заливал туда, на сухую собрал.
Вернуться к началу
Novi4ek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:32
Ответить с цитатой

Dark_Angel писал(а):
Как минимум неподрессоренная масса увеличится.

вообще вы знаете для чего оно туда наливается какая неподроссоренная масса?

читаем цитату из мануала замены вкладышей аммортизаторов:

"При каждой замене амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелательно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол."

И в более менее цивилизованных сервисах не гаражного типа всегда заливают 50 мл трансмиссионного масла. Поэтому кто желает гробить аммортизаторы, вперед gpn
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:33
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
мдаа, ну вы даете мужики кто говорит что не надо ничего лить

Ты не умничай, да? Знаешь зачем это надо - расскажи несведущим.

_________________
Чувство юмора модератора является окончательным и обжалованию не подлежит
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:37
Ответить с цитатой

Dark_Angel
уже написал постом выше, просто искал ссылку
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:41
Ответить с цитатой

MAX 21093 писал(а):
У меня налито во время ремонта на ВАЗовском СТО, а на СТО у часника мужики сказали, что - прошлый день, ни х.. туда лить не надо.


о чем я и говорил что в оф. сервисах цивилизованных это делают а дядя вася-предприниматель в сарае скажет что это вообще первый раз слышит или типо это старый век, чтоб не опозориться что в первый раз слышит об этой фишке. У меня знакомый московского автосервиса сразу сказал мне залить 50 мл трансмиссионки когда я ему сказал о замене аммортов, а у нас в деревне в сервисе где я менял типо гаража сказали что в первый раз об этом слышат

да и производители аммортизаторов как раз это рекомендуют, например Монро:
http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_11
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:43
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А что будет, если налить?


зимой у тебя конденсат скопившийся не будет замерзать и сдавливать катридж и прогреваться будет быстрее
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 14:32
Ответить с цитатой

Потому часто и бывыет люди меняют аммортизаторы, не прокачивают их, на наливают масла в корпус и еще иногда затягивают не правильным усилием гайку на корпусе а через год создают тему: умерли передние стойки, посоветуйте какие поставить.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav177Rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 21:52
Ответить с цитатой

backhand-boy
у тебя стойка раньше умрет от естественного износа, чем от конденсата

монро пишет что надо, плаза пишет что не надо. я склоняюсь к питерской плазе, а не китайскому монро

_________________
как меня задолбали эти фокусники
Вернуться к началу
Vladislav177Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 00:37
Ответить с цитатой

Короче так. Масло в стойку заливается в случае если устанавливается обычный масляный или газо-масляный катридж. Делается это для более эффективного отвода тепла от амморта, который неслабо греется на неровной дороге.
Если ставится однотрубный катридж (он же "перевертыш"), то масло НЕ заливается, т.к. внутри катриджа находится шток, а сам аммортизатор снаружи стойки. Однотрубники имеют толстый шток, и "спортивные" настройки. Из того что щас есть в продаже - Плаза спорт и Бильштайн В6.
Кстати Плаза делает и обычные (двухтрубные) амморты, при установке которых надо заливать масло.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 09:54
Ответить с цитатой

mateuse Smile ну ты и сравнил... Во-первых монро это бельгия миро
вой производитель аммортизаторов испокон веков и делать выбор в пользу качества отечественного производства а не в пользу евростандарта и ссылаться на его авторитетность очень разумно нуну...
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы