Страница 1 из 4
WAD
Вот сюжет: Машина стоит на месте и ровно работает. Начинаешь разгонять и где-то от 80 и до .... км,ч. Она начинает как будто троить и совсем плохо набирает (кое как 130км,ч) . После такой езды останавливаешься и на холостом она троит стоит. Прогазуешь её немного и потом более ли менее работает ровно, но все равно через хлопок Pardon Не коптит, не черным не сизым дымом, свечи все одинаково чистые. Единственно что меня смущает, так это то, что она ровно работает только когда винт качества почти до конца выкручен. Подскажите плиз , если кто догадывается что это может быть!
Лежандр
У меня почти так из-за свечи было. ХХ нормально, а на скорости свыше 60 троило.Всё перерыл, пока нашел. Неплохо еще ВВ провода тестером прозвонить на предмет обрыва, и в темноте на них поглядеть - нет ли пробоев изоляции.
Vazkiler
Было такое на служебном уазе оказалось масса трамблера.
WAD
Ну на счет масссы трамблера- это врятли Wink

А вот свечи вчера поменял- Все равно такая глина выходит.
И если бы с искрой были проблемы, то одна какая нить свеча, была бы с нагаром или залитая??
Лежандр
А коммутатор и катушку не смотрели?. На пропуски зажигания смахивает (хлопки) .На карбюратор вроде не очень. Бензонасос недодает при больших оборотах? Или сетка в бензобаке забита?.Тоже вряд ли.
WAD
Коммутатор недавно менял т.к тоже проблемы были и катушка новая.

Не то чтобы хлопок, но как будто через раз, как один горшок пропускает.
Бензонасос снимал. мембрана целая(фунциклирует) Хоть он и старый, но пашет! Я грешил на маленький уровень в поплавковой, поднял- одна фигня(((
ТЕВ
WAD
компрессию замерь, такая же фигня была про хлопки в глушаке. Сейчас гбц снял. оказалось клапан сгорел.
WAD
ТЕВ писал(а):

WAD
компрессию замерь, такая же фигня была про хлопки в глушаке. Сейчас гбц снял. оказалось клапан сгорел.


Спасибо, замерю!! Есть ещё у кого мысли???
kotkosta
На стоящей машине держит высокие(4-5т) обороты пару тройку минут?
Угол зажигания может поздний?
backhand-boy
че тут думать менять по очереди свечи, вв провода, коммутатор а вообще на карбе такие вещи лучше иметь в запасном варианте чтоб знать в чем проблема
х123ас
Чёт я не понял, сам карб то перебирали-мыли-регулировали? А то чёт вокруг да около ходите Smile
region_67
х123ас писал(а):

Чёт я не понял, сам карб то перебирали-мыли-регулировали? А то чёт вокруг да около ходите Smile



Точно Точно.
Sergei_093
WAD
Я бы так сделал, всё ИМХО.
1. Моем-настраиваем карб
2. Если не помогает, меряем компрессию на предмет прогорания клапана
3. Если не помогает, подгоняем такую же тачку рядом с нормально работающей системой питания и зажигания, по очереди передергиваем с неё рабочие узлы (вв провода, коммутатор и т.д., вплоть до бензонасоса), смотрим, когда и из-за чего глюки.
Ибо недавно купленный новый коммутатор не гарантия, что хороший коммутатор, и если в системе более 1 глючащего узла, то заменой по одному узлу неисправность не найти.
Doctor_NO_
ТЕВ писал(а):

компрессию замерь, такая же фигня была про хлопки в глушаке. Сейчас гбц снял. оказалось клапан сгорел.


Ага...значит клапана горят на бензовых машинках? А то на газ все грешат Razz
J_rockiN
Doctor_NO_ писал(а):

Ага...значит клапана горят на бензовых машинках?


Запросто. Если клапан зажат или неправильно установлено зажигание.
A438OE
Как-то при разгоне троила и стреляла, причем без всякой системы. Проверялся карб, катушка, коммутатор, момент зажигания. Оказалось, бегунок. Треснуло его посадочное место.
WAD
kotkosta писал(а):

На стоящей машине держит высокие(4-5т) обороты пару тройку минут?
Угол зажигания может поздний?



Обороты держит. Только после такого держания на холостых подтраивать начинает. Угол не поздний.
WAD
х123ас писал(а):

Чёт я не понял, сам карб то перебирали-мыли-регулировали? А то чёт вокруг да около ходите Smile



Карб. мыл и перебирал ранее . После все в порядке стало, а щас глина вот такая((
vays
Меняй датчик Холла и будет тебе счастье ! Цена вопроса 90 рублей !
Sonauto99
Еще раз мыть!
WAD
vays писал(а):

Меняй датчик Холла и будет тебе счастье ! Цена вопроса 90 рублей !



Уже поменял- Думаешь ещё раз стоит поменять?
drinkings
сам же и отвечаешь на свой вопрос:
"ровно работает при полностью выкрученном винте качества"

т.е. при нормально завернутом винте качества машинка как работает???
глохнет???
WAD
drinkings писал(а):

сам же и отвечаешь на свой вопрос:
"ровно работает при полностью выкрученном винте качества"

т.е. при нормально завернутом винте качества машинка как работает???
глохнет???



Она с перебоями работает и ровно не настроить.
АлександрАВ
А трамблер у тебя какого года. Мой прослужил 7 лет. недавно поменял... тоже неразгонялась... пружинки растянулись, люфт большой... Может как у меня - трамблер.
WAD
Трамблер я сам менял, это было года 3 назад! Сегодня и провода поменял и свечи и коммутатор и бегунок и опять карб мучал= все равно так работает и подтраивает. Вот только ХОЛЛА не менял. Что делать?? помогите!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы