Страница 1 из 1
swd
Всем привет. Приключилась такая вот беда. Ехал по трассе, взгляд случайно упал на указатель температуы - около красной зоны wwow Смотрю на комп (мультитроникс) - 97 градусов!Останавливаемся - нижний патрубок радиатора заметно прохладнее верхнего, радиатор тепленький, карлсон естесственно молчит. Явный косяк с термостатом, завтра буду менять. Но остается неприятный осадок - я всегда думал, что кмпьютеру можно доверять, там даже сигнализация высокой температуры есть, а тут на тебе, такая засада cry Жаль нет нормальной электросхемы. Пробовал скинуть провода с термодатчика (который рядом с термостатом), результат странный - включился карлсон и не выключился, пока не посадил провода на место, даже при выключенном зажигании. Но на приборке температура показывалась даже со отключенным датчиком! Что за хрень. Откуда берет данные датчик в приборке и в БК? Из разных мест похоже. Объясните плиз?
VitalyR
swd писал(а):

Пробовал скинуть провода с термодатчика (который рядом с термостатом), результат странный - включился карлсон и не выключился, пока не посадил провода на место

так и должно быть. считай это системой защиты от перекрева при повреждении датчика или его цепи.

swd писал(а):

Но на приборке температура показывалась даже со отключенным датчиком!

посмотри внимательней.
у нас 2 датчика. первый - для карлсона, второй для стрелки в приборке Wink
swd
Раньше для карсона датчик вкручивался в радиатор. Сейчас им рулит ЭБУ (по этому с компика можно принудительно включить вентиллятор). Согласен, надо посмотреть по-внимательнее, на обеде сбегаю загляну под капот. Мне непонятно, откуда такая разница показаний БК и приборки? На приборке больше 110, на на БК 97 градусов.
Kachan
swd писал(а):

Раньше для карсона датчик вкручивался в радиатор. Сейчас им рулит ЭБУ (по этому с компика можно принудительно включить вентиллятор). Согласен, надо посмотреть по-внимательнее, на обеде сбегаю загляну под капот. Мне непонятно, откуда такая разница показаний БК и приборки? На приборке больше 110, на на БК 97 градусов.


Ничего удивительного - два разных датчика, к тому же установленных в разных местах - один на термосе, другой на двигле, + точность показометра приборки +- полметра. Одинаковых показаний никогда не будет. Свести разницу между показаниями датчиков до минимума можно старой доброй протяжкой масс (доп. массами) и иногда заменой датчиков.
Вот дядька крутит датчик для приборки, а чуть выше виднеется датчик для ЭБУ (на термосе).

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.html
swd
Kachan писал(а):

Вот дядька крутит датчик для приборки, а чуть выше виднеется датчик для ЭБУ (на термосе).


Угу, эту фотку я в мурзилке уже изучил. У меня не так нифига - термостат новый и датчик в нем есть. А где на двигле датчик найти не могу.
ЗыЖ Масса проброшена до бороды отдельная.
Kachan
Датчик в термосе и должен быть. А второй - на движе 1,5 8V датчик приборки вкручен в блок перед термосом, т.е. сбоку где и термос, но ближе к радиатору, и ниже термоса. В принципе, похож на датчик ТОЖ на термосе - медного цвета болт, только разъем на его торце с одним контактом, а на датчике термоса - с двумя проводами. По идее - на 1,6 восьмиклапаннике должно быть также.
=Moroz=
Kachan
+10
swd
Цитата:

Ехал по трассе, взгляд случайно упал на указатель температуы - около красной зоны Смотрю на комп (мультитроникс) - 97 градусов!Останавливаемся - нижний патрубок радиатора заметно прохладнее верхнего, радиатор тепленький, карлсон естесственно молчит. Явный косяк с термостатом, завтра буду менять. Но остается неприятный осадок - я всегда думал, что кмпьютеру можно доверять, там даже сигнализация высокой температуры есть, а тут на тебе, такая засада


1. На показометр забей. Или делай нормальную массу приборки и каркаса ЭБУ.
2. Есть БК - ГУД. Смотри по нему, на датчике на ЭБУ (на термосе) 2 провода, второй - стабилизация напряжения. Он по попределению точнее.
3. 97 тебя напугало чтоли? Не вижу проблемы.Если бы за 110 по БК убежало - согласился бы... и порой мануал БК, наверняка он орать будет при перегреве, но температура должна быть явно не 100... Smile
PS Чисто для инфо: Раньше действительно ДТОЖ устанавливался на радиаторе и включал/выключал карлсона, сейчас он (не путать с датчиком однопроводным на блоке, тот только для показометра) просто посылает инфо на ЭБУ, а уже он в свою очередь управляет карлсоном...
swd
Все, сегодня сменил термостат, вроде все устаканилось. Показомер и БК врут примерно одинаково. Темпер упал на 2 градуса (по БК) по сравнению со старым термосом. Только успел порадоваться данному факту, как наепнулась индикация заднего хода, а вместе с ней и парктроник. Подозреваю лягушку и предохранитель в ЧЯ. Но, это, как говорят, уже другая история...

Ps: ТАЗы неисправимы и неискоренимы Wink
Kachan
swd писал(а):

Подозреваю лягушку и предохранитель в ЧЯ. Но, это, как говорят, уже другая история...

Ps: ТАЗы неисправимы и неискоренимы Wink


Лягушка - это вроде на педали тормоза (не уверен)? Имхо, скорее пока вокруг термоса скакал - с датчика заднего хода (на КПП) сдернул разъем.
swd
Kachan писал(а):

Лягушка - это вроде на педали тормоза (не уверен)? Имхо, скорее пока вокруг термоса скакал - с датчика заднего хода (на КПП) сдернул разъем.


Тоже об этом подумал. Но седня посмотрел - этот датчик на коробке снизу. Вроде как просто так и не подлезешь... Что я там мог повредить Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы