Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
народ помогите срочно!! не заводится!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> народ помогите срочно!! не заводится!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 20:29
Ответить с цитатой

всем привет я снова с вами с новой проблемой:(
ехал домой сегодня тыркался в пробке в очередной раз рпоехал метр и остановился постоял и машина заглохла думал мелоч попытался завестись не але. начал прочверять топливо подается. а вот искры нету савсем. поменял. что у нас отвечает за искру и как можно проверить все эти детали.
поставили другую катушку с др 21093 искры нету коммутатор тоже поменяли не але. что еще может быть и как это проверить


еще установлен МИНИ-БК в нем есть обороты я заметил то раьше когда я крутил стартером долго он показывал 200 об\мин потом завдилась и се ровно а сейчас он как будто вообще оборотов нету, я не знаю как это может быть связано но малоли
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 20:53
Ответить с цитатой

Мб бегунок в трамблёре?
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 01:41
Ответить с цитатой

ремень ГРМ
было такое что внешне ремень цел, а внизу проехали зубья
итог распред не крутится
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 02:05
Ответить с цитатой

значит так народ после 4-5 часов в гараже что мы выяснили взяв с другой 21093 коммутатор, реле зажигания(есил это он висит рядом с комуутатором такая чурная коробочка), и катушку.выяснили что все равно не заводится, после чего мы решили поставить все c не рас тующий 21093 на исправную теже самые детали в этоге завелась все отлично после чего мы начали часать репы что может быть так и не придумали. все предохранители целы. причем проверяли тестером на неработающей 21093 катушку выкл. зажигания не чего нету выкл. тестер показал. но катушка все равно не чего не выдает. куда лесть что смотреть?
beta78 как это можно поглядеть?грм? стартер крутит очень резво.
и тебе не кажется что если бы провернуло то на каких-нибуль цилиндрах проскакивала искра а тут на всех 4 нету
ХЕЛП плиз
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 03:12
Ответить с цитатой

Искра есть или нет проверяли?
Чёрная коробочка это не реле, а ЭПХХ. Реле под торпедой. Может дасчик холла неисправен?
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:54
Ответить с цитатой

Искры нету савсем ее 0!
как млжет быть датчик холла если даже с катушки провод снимаешь они не искрит
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1959



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: калуга
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:19
Ответить с цитатой

поменяй датчик холла и поменяй проводку коммутатор-датчик холла-катушка.было такое один провод перебит был почти полностью
Вернуться к началу
1959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:46
Ответить с цитатой

ты хочешь сказать что напряжение подается сначало на датчик холла а потом на катушку?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1959



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: калуга
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:51
Ответить с цитатой

я вчера менял свой датчик,искры не было ни с трамблера ни с катушки
Вернуться к началу
1959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1959



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: калуга
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:54
Ответить с цитатой

если замена датчика не поможет поменяй подкапотную проводку,цена вопроса 80 рублей и 20 минут времени.я из-за неё поменял всё пока не осталось только она
Вернуться к началу
1959 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 21:05
Ответить с цитатой

поэтому и крутит резво.
оттягиваешь пальцем черный кожух грм
зыркаешь на ремень.
корешь в этот момент крутит стартер.
если ремень неподвижен значит 3,141здец ему.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 21:33
Ответить с цитатой

+1000
вчера у меня кабздец ремню грм пришёл!!!
стартёр крутил как пионер на зорьке (а чё? без нагрузки-то ему полегче будет!!!)!!! внешне вроде цел ремень, а зубчики посъедало!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 21:46
Ответить с цитатой

TrickStyle писал(а):
TrickStyle

А напругу на катушке мерять пробовали? Может тупо катушка не питается.
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 22:45
Ответить с цитатой

всем огромное спаисбо сегодня с тестером конторольной лампой и целого дня времени сделали оказалось что все было в коммутаторе напруга была везде но очень не понятная. в этоге дошли до коммутатора все на нем завязано.

народ теперь такой вопрос у меня стоял коммутаор старого образца а сейчас купил нового вопрос. не чего не надо регулировать УЗС например? или еще чего нить
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы