Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дырочка в заслонке ДУ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дырочка в заслонке ДУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 20:52
Ответить с цитатой

Собственно сабж)))) не помню на каком форуме, наткнулся что на некоторых ниссанах, так лечат плавающий хх pst

мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет) РХХ будет регулировать, и выставлять обороты 800-840?!

не смейтесь)))) мне просто интересно

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_D_P



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 21:00
Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то когда обороты ниже 800-900 генератор то ли не работает, то ли работает еле еле...
_________________
Амер-кий форум.Спрашиваешь-тебе отвечают
Израильский форум.Спраш-ешь-тебе задают вопрос
Русский форум.Спраш-ешь-тебе долго расск-т какой ты му*ак
Вернуться к началу
M_D_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 21:07
Ответить с цитатой

M_D_P
не вопрос в другом, будете РХХ подгонять под ХХ обороты или нет

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0madem



На форуме 8 лет
Сообщения: 533
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 21:21
Ответить с цитатой

Есессно будет, у него есть заданная частота вращения, тоже самое что при загрязнении дросселя, сам будет пытаться отрегулировать...
_________________
www.car-tuner.com.ua
Вернуться к началу
0madem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 23:44
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет)

то шо бред и не осуществимо то понятно...
у меня просто вопрос к автору - нахрена это? ты в курсе с нашими валами СТАБИЛЬНЫЙ И РОВНЫЙ холостой ниже 850 в принципе не возможен?

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 03:46
Ответить с цитатой

M_D_P писал(а):
Амер-кий форум.Спрашиваешь-тебе отвечают
Израильский форум.Спраш-ешь-тебе задают вопрос
Русский форум.Спраш-ешь-тебе долго расск-т какой ты му*ак

Прикольная у тебя подпись,в этом что то есть... Smile
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:40
Ответить с цитатой

M_D_P писал(а):
Если я не ошибаюсь, то когда обороты ниже 800-900 генератор то ли не работает, то ли работает еле еле...

ну вот если напряжение в бортовой сети с прогретым двигателем, на холостых оборотах (800-840), составляет 14,0 - 14,4В (в зависимости от нагрузки),то как думаете, работает генератор или нет? заряжается ли аккумулятор?
creepjacklamer писал(а):
мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет) РХХ будет регулировать, и выставлять обороты 800-840?!

ну, поскольку воздух пойдёт через ДМРВ и будет учитываться, то ЭБУ конечно будет на это реагировать посредством закрывания РХХ. Хватит ли хода РХХ? Зависит от дыры Smile А так, имхо, дурь какая-то. Просто делаешь ещё один канал холостого хода (или добавочного воздуха), нерегулируемый. С чего там холостым выправляться?

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:06
Ответить с цитатой

да я просто спросил. на Окте просто у какой то машины холостые ничем не лечаться, вот так решили проблему... тему найти не могу Smile
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:39
Ответить с цитатой

А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?
ИМХО - идея бред. Холостые лечатся профилактикой рабочих узлов.
Так можно весь мотор пересверлить Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:44
Ответить с цитатой

давайте какой нибудь отчаенный попробует)))) или у кого ДУ ненужный есть pst
_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:31
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?

а ему и не надо узнавть, сколько идёт именно ч-з эту дырочку[/b]

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 13:45
Ответить с цитатой

Читал вроде на нашем форуме, или на lada-forum, 6 мм сверлят дырку в дроссельной заслонке, и типа с холостым все ок. Хотя, имхо, если все работает как надо - то не надо колхозить. а если не рабдотает - чинить. Менято тоже холостой задрал, но понимал, что дыркой проблему не решить. Второй день вроде нормально. Надолго ли? Smile))
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 14:17
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
6 мм сверлят дырку в дроссельной заслонке, и типа с холостым все ок.

а канал ХХ в дроссельном узле почистить слабо?

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 14:32
Ответить с цитатой

Дырочка эта действительно лечит проблему с малыми перетечками воздуха через байпасный канал, но есть другой вариант увеличения потока воздуха - регулировка штатным упорным болтом дроссельной заслонки, которым на заводе регулируют эти перетечки и надевают потом на этот болт пластиковый колпак.
Но регулировать надо аккуратно, мониторя процент открытия заслонки по сканеру или по БК, я именно такой регулировкой добился чтоб двигло не глохло при включении нейтрали или при переключении передач. Но конечно здесь больше виновата прошивка на старых блоках БОШ 1.5.4н и 5-х январях на первых прошивках.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 09:38
Ответить с цитатой

Я читал, что заслонка на заводе регулируется так, чтоб не было закусываания, но это кол-во воздуха, которое через нее прохожит в закрытом положении, уже учитывается ЭБУ. Типа прописано там.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:18
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Я читал, что заслонка на заводе регулируется так, чтоб не было закусываания, но это кол-во воздуха, которое через нее прохожит в закрытом положении, уже учитывается ЭБУ. Типа прописано там.


Это тепловой зазор на заводе регулируют, я у себя экспериментировал с винтом регулировочным, при полностью закрытой заслонке, в переходных режимах при сбросе газа двигатель захлебывается и глохнет, там все же необходимы небольшие перетечки воздуха на время пока РХХ отреагирует и выставить необходимую перетечку запорным клапаном чтоб двигло не заглохло.

Вот попробуйте у себя с ХХ газануть резко просто топнув по педали и моментально отпустив её, обороты могут провалиться ниже плинтуса. В новых прошивках эти косяки частично учтены, при отпускании педали газа обороты не так резко снижаются.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 15:05
Ответить с цитатой

ortodox_21053 писал(а):
Serg_x писал(а):
А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?

а ему и не надо узнавть, сколько идёт именно ч-з эту дырочку[/b]

Так почему бы тогда не сделать дырень размером с заслонку?
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 15:31
Ответить с цитатой

У меня обороты падают очень медленно. Если топнуть до 4000 и сбросить, то до ХХ 5-6-7 сек будут возвращаться. иногда мне кажется это совсем что-то не то...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 15:34
Ответить с цитатой

temych_p
у меня также. но попробуй перейти на нейтралку одновременно сильно нажимая и удерживая тормоз

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 15:36
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
давайте какой нибудь отчаенный попробует)))) или у кого ДУ ненужный есть pst

Ну я делал дырочку... Smile
Только не в самой дроссельной заслонке, а просверлил насквозь лабиринт вентиляции картера на холостом ходу.
Т.е. воздух из преддроссельного пространства через толстый шланг вентиляции картера, клапанную крышку, затем через тонкий шланг вентиляции картера попадает в задроссельное пространство.
В принципе я ничего не изобрёл - там конструктивно заложено калиброванное отверстие, только очень уж маленькое (что-то вроде 0,7мм), забодало оно засоряться, вот я и взял сверло 2 (или 2,5мм точно не помню-давно было) и рассверлил его.
Результат такой что вентиляция картера больше не засоряется, в гофре сухо, с тех пор ДУ больше вообще не мыл, отрицательных последствий не замечено, РХХ нормально держит обороты.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 15:38
Ответить с цитатой

!Lnur
а для чего ты рассверливал? что побудило??

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 15:41
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
а для чего ты рассверливал? что побудило??

!Lnur писал(а):
там конструктивно заложено калиброванное отверстие, только очень уж маленькое (что-то вроде 0,7мм), забодало оно засоряться, вот я и взял сверло 2 (или 2,5мм точно не помню-давно было) и рассверлил его.
Результат такой что вентиляция картера больше не засоряется, в гофре сухо

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 15:47
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
не вопрос в другом, будете РХХ подгонять под ХХ обороты или нет

Не будет, тут весь смысл в том, что при наличие дырки РХХ будет закрывать свою, тем самым фактически на ХХ оборотах РХХ как бы выводится из работы. У этой методы есть обратная сторона, ХХ обороты двигателя могут стать зависимыми от нагрузки, если с диаметром дырки не угадать.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 15:53
Ответить с цитатой

Gloom
хз у меня за 35 не засорилось Pardon я думал может что ругое

creepjacklamer писал(а):
ХХ обороты двигателя могут стать зависимыми от нагрузки, если с диаметром дырки не угадать.

это как?

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 16:12
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
это как?
Включаешь потребители, нагрузка возрастает, а возможностей для выравнивания уже не хватет. Хотя возможно и ошибаюсь, просто сделал вывод на основании слегка другой ситуации, когда ехал с прокладкой под упором дроселя из за кончины РХХ. Вот тогда было, как на карбюраторе, включил потребитель, просели ХХ, но их стабильность была просто сказка.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы