Страница 1 из 2
creepjacklamer
Собственно сабж)))) не помню на каком форуме, наткнулся что на некоторых ниссанах, так лечат плавающий хх pst

мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет) РХХ будет регулировать, и выставлять обороты 800-840?!

не смейтесь)))) мне просто интересно
M_D_P
Если я не ошибаюсь, то когда обороты ниже 800-900 генератор то ли не работает, то ли работает еле еле...
creepjacklamer
M_D_P
не вопрос в другом, будете РХХ подгонять под ХХ обороты или нет
0madem
Есессно будет, у него есть заданная частота вращения, тоже самое что при загрязнении дросселя, сам будет пытаться отрегулировать...
Glan
creepjacklamer писал(а):

мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет)


то шо бред и не осуществимо то понятно...
у меня просто вопрос к автору - нахрена это? ты в курсе с нашими валами СТАБИЛЬНЫЙ И РОВНЫЙ холостой ниже 850 в принципе не возможен?
neclassik
M_D_P писал(а):

Амер-кий форум.Спрашиваешь-тебе отвечают
Израильский форум.Спраш-ешь-тебе задают вопрос
Русский форум.Спраш-ешь-тебе долго расск-т какой ты му*ак


Прикольная у тебя подпись,в этом что то есть... Smile
ortodox_21053
M_D_P писал(а):

Если я не ошибаюсь, то когда обороты ниже 800-900 генератор то ли не работает, то ли работает еле еле...


ну вот если напряжение в бортовой сети с прогретым двигателем, на холостых оборотах (800-840), составляет 14,0 - 14,4В (в зависимости от нагрузки),то как думаете, работает генератор или нет? заряжается ли аккумулятор?
creepjacklamer писал(а):

мне интересно, если сделать дырку, примерно чтоб обороты были 500( тоесть порог пока машина не заглохнет) РХХ будет регулировать, и выставлять обороты 800-840?!


ну, поскольку воздух пойдёт через ДМРВ и будет учитываться, то ЭБУ конечно будет на это реагировать посредством закрывания РХХ. Хватит ли хода РХХ? Зависит от дыры Smile А так, имхо, дурь какая-то. Просто делаешь ещё один канал холостого хода (или добавочного воздуха), нерегулируемый. С чего там холостым выправляться?
creepjacklamer
да я просто спросил. на Окте просто у какой то машины холостые ничем не лечаться, вот так решили проблему... тему найти не могу Smile
Serg_x
А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?
ИМХО - идея бред. Холостые лечатся профилактикой рабочих узлов.
Так можно весь мотор пересверлить Smile
creepjacklamer
давайте какой нибудь отчаенный попробует)))) или у кого ДУ ненужный есть pst
ortodox_21053
Serg_x писал(а):

А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?


а ему и не надо узнавть, сколько идёт именно ч-з эту дырочку[/b]
temych_p
Читал вроде на нашем форуме, или на lada-forum, 6 мм сверлят дырку в дроссельной заслонке, и типа с холостым все ок. Хотя, имхо, если все работает как надо - то не надо колхозить. а если не рабдотает - чинить. Менято тоже холостой задрал, но понимал, что дыркой проблему не решить. Второй день вроде нормально. Надолго ли? Smile))
ortodox_21053
temych_p писал(а):

6 мм сверлят дырку в дроссельной заслонке, и типа с холостым все ок.


а канал ХХ в дроссельном узле почистить слабо?
Vlad B
Дырочка эта действительно лечит проблему с малыми перетечками воздуха через байпасный канал, но есть другой вариант увеличения потока воздуха - регулировка штатным упорным болтом дроссельной заслонки, которым на заводе регулируют эти перетечки и надевают потом на этот болт пластиковый колпак.
Но регулировать надо аккуратно, мониторя процент открытия заслонки по сканеру или по БК, я именно такой регулировкой добился чтоб двигло не глохло при включении нейтрали или при переключении передач. Но конечно здесь больше виновата прошивка на старых блоках БОШ 1.5.4н и 5-х январях на первых прошивках.
temych_p
Я читал, что заслонка на заводе регулируется так, чтоб не было закусываания, но это кол-во воздуха, которое через нее прохожит в закрытом положении, уже учитывается ЭБУ. Типа прописано там.
Vlad B
temych_p писал(а):

Я читал, что заслонка на заводе регулируется так, чтоб не было закусываания, но это кол-во воздуха, которое через нее прохожит в закрытом положении, уже учитывается ЭБУ. Типа прописано там.



Это тепловой зазор на заводе регулируют, я у себя экспериментировал с винтом регулировочным, при полностью закрытой заслонке, в переходных режимах при сбросе газа двигатель захлебывается и глохнет, там все же необходимы небольшие перетечки воздуха на время пока РХХ отреагирует и выставить необходимую перетечку запорным клапаном чтоб двигло не заглохло.

Вот попробуйте у себя с ХХ газануть резко просто топнув по педали и моментально отпустив её, обороты могут провалиться ниже плинтуса. В новых прошивках эти косяки частично учтены, при отпускании педали газа обороты не так резко снижаются.
Serg_x
ortodox_21053 писал(а):

Serg_x писал(а):

А откуда мозг узнает сколько воздуха через эту дырочку идет?


а ему и не надо узнавть, сколько идёт именно ч-з эту дырочку[/b]


Так почему бы тогда не сделать дырень размером с заслонку?
temych_p
У меня обороты падают очень медленно. Если топнуть до 4000 и сбросить, то до ХХ 5-6-7 сек будут возвращаться. иногда мне кажется это совсем что-то не то...
creepjacklamer
temych_p
у меня также. но попробуй перейти на нейтралку одновременно сильно нажимая и удерживая тормоз
!Lnur
creepjacklamer писал(а):

давайте какой нибудь отчаенный попробует)))) или у кого ДУ ненужный есть pst


Ну я делал дырочку... Smile
Только не в самой дроссельной заслонке, а просверлил насквозь лабиринт вентиляции картера на холостом ходу.
Т.е. воздух из преддроссельного пространства через толстый шланг вентиляции картера, клапанную крышку, затем через тонкий шланг вентиляции картера попадает в задроссельное пространство.
В принципе я ничего не изобрёл - там конструктивно заложено калиброванное отверстие, только очень уж маленькое (что-то вроде 0,7мм), забодало оно засоряться, вот я и взял сверло 2 (или 2,5мм точно не помню-давно было) и рассверлил его.
Результат такой что вентиляция картера больше не засоряется, в гофре сухо, с тех пор ДУ больше вообще не мыл, отрицательных последствий не замечено, РХХ нормально держит обороты.
creepjacklamer
!Lnur
а для чего ты рассверливал? что побудило??
Gloom
creepjacklamer писал(а):

а для чего ты рассверливал? что побудило??


!Lnur писал(а):

там конструктивно заложено калиброванное отверстие, только очень уж маленькое (что-то вроде 0,7мм), забодало оно засоряться, вот я и взял сверло 2 (или 2,5мм точно не помню-давно было) и рассверлил его.
Результат такой что вентиляция картера больше не засоряется, в гофре сухо

Ходок
creepjacklamer писал(а):

не вопрос в другом, будете РХХ подгонять под ХХ обороты или нет


Не будет, тут весь смысл в том, что при наличие дырки РХХ будет закрывать свою, тем самым фактически на ХХ оборотах РХХ как бы выводится из работы. У этой методы есть обратная сторона, ХХ обороты двигателя могут стать зависимыми от нагрузки, если с диаметром дырки не угадать.
creepjacklamer
Gloom
хз у меня за 35 не засорилось Pardon я думал может что ругое

creepjacklamer писал(а):

ХХ обороты двигателя могут стать зависимыми от нагрузки, если с диаметром дырки не угадать.


это как?
Ходок
creepjacklamer писал(а):

это как?

Включаешь потребители, нагрузка возрастает, а возможностей для выравнивания уже не хватет. Хотя возможно и ошибаюсь, просто сделал вывод на основании слегка другой ситуации, когда ехал с прокладкой под упором дроселя из за кончины РХХ. Вот тогда было, как на карбюраторе, включил потребитель, просели ХХ, но их стабильность была просто сказка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы