Страница 1 из 2
Nazario
Долго собирался поставить себе 8-ный карбюратор. Вот и поставил. Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться. т.е. идут перепады то едит то не едит! да кстати именно когда держишь одну скорость например 30 км она начинает прыгать и чем дальше едишь тем сильней она скачет. А еще когда газую и просаю газ она глохнет Sad Честное слово как дурак езжу cry . Через пару дней поехал в магазин lol1 и поменял карб но к моему сожалению опять таже песня Sad. Потом начал грешить на бензонасос и в итоге его поменял поставил 2-х поршневой супер модный как мне сказали Smile. Но проблема осталасьсь. Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал! Прошу Вас помогите. Подскажите мне что делать??? буду очень признателен. А что самое обидное старый карб продал Sad вот так вот cry

Чуть не забыл зажигание электронное Smile т.е. безконтактное! короче думаю без разницы! Smile
Nazario
люди ну ответьте?
kolyn74
проверь электроклапан может он чудит
mdiman21043
Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)
Nazario
mdiman21043 писал(а):

Хм, это что за карб такой "восмерошный", солекс, озон, дааз знаю а восмерошного не знаю такого =)



крбюратор ДААЗ тип СОЛЕКС
так устраивает??? Smile

kolyn74 писал(а):

проверь электроклапан может он чудит


клапан в норме Sad работает!

Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:03), всего редактировалось 1 раз
DRAF
mdiman21043 естиь такой в природе.

Производители ДААЗ в своих рекомендациях писали, что этот зверь без доработки, с классическим мотором может устроить непредсказуемые шутки.

Nazario придется узнать тарировку жиклеров этого карба и отписать сюда, а потом череда долгих экспериментов по подбору жиклеров.
Всема решим, и горю поможет.
Helg-001
Nazario писал(а):

Машина стала на низких оборотах 1500-2500 дергаться


Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.
Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.
Да и профиль бы заполнить не плохо.
Nazario
Helg-001 писал(а):

Хотелось бы для начала узнать, какой рабочий объем двигателя и какой именно карбюратор установлен (все цифры, которые на табличке). Иначе говоря, подходит ли карб к рабочему объему двигателя. Подключена ли обратка с карбюратора и если да, то куда.

Идем далее. То, что дергается, похоже на низкий уровень топлива или очень бедную смесь, возможно воздух подсасывает или жиклеры карба не те, что надо.

Да и профиль бы заполнить не плохо


Профиль заполнил! Smile Объем движка 1451см3
Обратка подключена за фильтром Sad я знаю что протупил когда подключал но перевесить 5 мин делов!
Про карб нечего толкового не скажу коробка осталась в машине но я схожу за ней! за ранее Спасибо!
DRAF
Вот, что пишет техподдержка ДААЗ
Цитата:

Установка на двигатель 2103 карбюратора 21083-1107010 вместо карбюратора 2107-1107010 требует больших доработок, так как карбюратор 21083 отличается от карбюратора 2107 заниженной толщиной посадочного фланца и развёрнутыми приводами дроссельных и воздушных заслонок и т. д.
Для работы ЭМК, как исполнительного элемента в системе ЭПХХ, требуется изменение на автомобиле всей системы управления ЭПХХ.

Helg-001
Обратку отключите вообще, а выходное отверстие в карбе заглушите. Соединять обратку с подающей топливной магистралью нельзя, возможно как раз с этим и связана Ваша проблема.
Helg-001
По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.
Nazario
Helg-001 писал(а):

По поводу ЭПХХ. Сделайте так, чтобы при включении зажигания клапан открывался, а при выключении закрывался. Родную систему ЭПХХ, просто отключите. Если станет все нормально, то можно будет приспособить «восьмерочную» систему ЭПХХ, а можно и не делать.


У меня стои безконтактное зажигание! значит надо вот эту штуку мучать?

Да и это получается! Снять шланг с датчика и сразу в коллектор???
Nazario
Helg-001
На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».
Nazario
Helg-001 писал(а):

На картинке родной электромагнитный клапан, он к «восьмерочному» карбюратору подключаться не должен вообще. На Вашем карбюраторе установлен клапан в верхней части, со стороны противоположной приводу заслонок. Цепляем на него один хвост провода, а второй подключаем туда, где при включении зажигания появляется «+».



что то я вообще не пнял Sad можо фоту плиз......




здесь эту бяку видно???

Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Helg-001
Вот ссылочка можете ради интереса почитать http://carburator.org.ua/?page_id=14.
Helg-001
На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой. Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (27 Май 2009 12:00), всего редактировалось 1 раз
Nazario
Helg-001 писал(а):

На Вашей фотографии Э/М клапан расположен над табличкой с номером карбюратора и защищен черной пластмассовой крышечкой.



что сним надо сделать?? как отключить??? провод снять??

Последний раз редактировалось: Nazario (27 Май 2009 12:05), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.
Nazario
Helg-001 писал(а):

Снимаем крышечку и видим клемму типа «папа», для подключения провода, вот на нее и нужно подать «+» 12 вольт при включении зажигания.


провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь Smile а когда отпускаешь обороты падают почти на 0 машина как будто глохнет и потом опять заводиться! на рабочем движке снимал провод машина глохла Sad может как нить механику можно пришпиндорить?
DRAF
На фоте карб 21053, это про него речь идет?
Nazario
DRAF писал(а):

На фоте карб 21053, это про него речь идет?


нет карбюратор 21083-1107010-00
Helg-001
Nazario писал(а):

провод стоит даже щелкает когда газ добавляешь


А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.
Nazario
Helg-001 писал(а):

А провод, откуда взяли на клапан? Та система ЭПХХ, что была с родным карбюратором, не совместима с новым. Клапан не должен щелкать когда газ добавляешь, он должен щелкнуть при включении зажигания. Вообще плюс на Э/М клапан можно взять с провода, который на старом карбюраторе шел на микровыключатель. Там насколько я помню, на одном из проводов должен появляться «+» при включении зажигания (проверяем лампочкой или тестером), вот его и цепляем на клапан. Или можно взять «+» с катушки зажигания.



Так что то не ясно старые два провода которые были надо убрать?
Цитата:

микровыключатель

это что такое и где этот проводок вырвать??? Smile
DRAF
Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы