Страница 1 из 1
HWGuy
два слесарая в разных мастерских ничего толком ни сказать, ни, видимо, понять не смогли:
после некоторого времени движения после завода, при нажатии педали сцепления - расцепления не происходит, при этом педаль идет немного более упруго, чем обычно, если же педаль продолжить удерживать и при этом поддать совсем немногооборотов то тут же педаль сцепления срабатывает, происходит ощутимый щелчек в ногу и все в порядке....
так же если без педали сцепления перевести рычаг скорости в нейтральное положение , а потом уже нажать педаль - все как положено ....
то есть при некоторой тренировке можно так ездить, но сами понимаете это неудобно - например когда надо резко притормозить - всякие там выкрутасы сделать просто неуспеваю и просто нажимаю педали сцепления/тормоза и есно глохну - это вообще не гуд Sad

помогите - буду ооочень благодарен

ps тросик сцепления поменял в первую очередь

pps на одном из форумов газа нашел что то подобное - там все рекомендуют проверить давление ГСЦ - возмонжо у меня макая же проблема?

ppps я конкретный ламер - езжу только год - поэтому познаю все проблемы постепенно - поэтому если знаете ответ - пожалуйста объясните это так что бы я смог наконец объяснить в чем дело слесарям не сломав моск Smile
letmefun
профайл заполни
Е.Бунко
Трещина в вилке. или выжимной на втулке клинит. Кранты тросику.

Но тырнету диагностику очень трудно сделать.
Homer
Цитата:

давление ГСЦ


А это чего....?
Варианты:
...подклинивает выжимной на своей направляющей.
...погнуты или сломаны "лепестки" на "корзине".
...погнута вилка выжимного.
HWGuy
а кранты тросику это как? я его только что поменял - вообще ничего не изменилось Sad
кстати сцепление я тоже поменял совсем недавно - в декабре - всего то 10т км назад и по пробкам я особьо не езжу - все больше ночами Sad - не хотелось бы опять ухнуть 4 тр на замену сцепления

2Е.Бунко, Homer, скажите плз что из вами перечисленного можно проверить самому? или легко проверить слесарю? и что можно исправить не снимая коробку и меняя опять все подряд?
rust2
езжай туда где менял, пусть опять разбирает и исправляет то, что накосячил этот мастер! естественно забесплатно!!! хотя вскрытие покажет точно! вариантов без вскрытия думаю нет!!!
а причины две!!! или мастер кривой или сцепа!!!
HWGuy
не вариант - он меня уверяет что все в порядке - что делать? морду ему бить? или ехать в другой сервис? а потом с этого деньги трясти? .... хреново все это Sad хорошо бы как то понять истинную причину и ткнуть его мордой - что бы не смог отрицать
ukis
Разбирать и смотреть, чудеса похожие на выжимной
rust2
ну морду бить рано! пусть вскрывает! он уверяет, что все хорошо! а у тебя то не все хорошо!!! а там видно будет сразу его косяк или косяк сцепы!!! и если его косяк, и он будет мазаца и давать обратку, тогда вот и можно и в морду и в почки и т.д.
Mr_Orion
Homer писал(а):

Цитата:

давление ГСЦ


А это чего....?
Варианты:
...подклинивает выжимной на своей направляющей.
...погнуты или сломаны "лепестки" на "корзине".
...погнута вилка выжимного.


я предполагаю ГСЦ типа главный цилиндр сцепления...
Но у тазиков нк гидравлический привод сцепления а тросовой.
Как на волге - ненаю...
HWGuy
rust2 писал(а):

ну морду бить рано! пусть вскрывает! он уверяет, что все хорошо! а у тебя то не все хорошо!!! а там видно будет сразу его косяк или косяк сцепы!!! и если его косяк, и он будет мазаца и давать обратку, тогда вот и можно и в морду и в почки и т.д.

а как вксрывает? то есть полностью как при замене сцепления - снять коробку и тп?
Е.Бунко
HWGuy писал(а):

что из перечисленного можно проверить самому? или легко проверить слесарю? и что можно исправить не снимая коробку и меняя опять все подряд?


включение-выключение рывками может быть по нескольким причинам.
привод сцепы: педаль, трос, вилка, втулка вилки (сверху стоит, пласмассовая) выжимной, его направляющая.
Сцепа: впринципе там ломаться-то нечему - диафрагма и все.
внимательно осмотри педальный узел, если трос менял - то наверное все с ним хорошо (с тросом), ослабь трос и посмотри как двигается видка. Целостность втулки - визуально. Бывает они трескаются. Кстати при замене сцепы нужно смазывать ось вилки, чтоб полегче ходила, да и втулку поменять если она треснула.
Был случай у друга: на лепестках диафрагмы в местах контакта с выжимным очень сильный износ (бракованная сцепа, не каленые концы лепестков) выжимной тупо воткнулся в диафрагму и там застрял. естественоо сцепление включалось через жопу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы