Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чтото странное со сцеплением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> чтото странное со сцеплением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HWGuy



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: 150
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 06:53
Ответить с цитатой

два слесарая в разных мастерских ничего толком ни сказать, ни, видимо, понять не смогли:
после некоторого времени движения после завода, при нажатии педали сцепления - расцепления не происходит, при этом педаль идет немного более упруго, чем обычно, если же педаль продолжить удерживать и при этом поддать совсем немногооборотов то тут же педаль сцепления срабатывает, происходит ощутимый щелчек в ногу и все в порядке....
так же если без педали сцепления перевести рычаг скорости в нейтральное положение , а потом уже нажать педаль - все как положено ....
то есть при некоторой тренировке можно так ездить, но сами понимаете это неудобно - например когда надо резко притормозить - всякие там выкрутасы сделать просто неуспеваю и просто нажимаю педали сцепления/тормоза и есно глохну - это вообще не гуд Sad

помогите - буду ооочень благодарен

ps тросик сцепления поменял в первую очередь

pps на одном из форумов газа нашел что то подобное - там все рекомендуют проверить давление ГСЦ - возмонжо у меня макая же проблема?

ppps я конкретный ламер - езжу только год - поэтому познаю все проблемы постепенно - поэтому если знаете ответ - пожалуйста объясните это так что бы я смог наконец объяснить в чем дело слесарям не сломав моск Smile
Вернуться к началу
HWGuy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
letmefun



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Томск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 06:56
Ответить с цитатой

профайл заполни
_________________
21120
Вернуться к началу
letmefun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 07:05
Ответить с цитатой

Трещина в вилке. или выжимной на втулке клинит. Кранты тросику.

Но тырнету диагностику очень трудно сделать.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 07:09
Ответить с цитатой

Цитата:
давление ГСЦ

А это чего....?
Варианты:
...подклинивает выжимной на своей направляющей.
...погнуты или сломаны "лепестки" на "корзине".
...погнута вилка выжимного.

_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HWGuy



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: 150
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 07:44
Ответить с цитатой

а кранты тросику это как? я его только что поменял - вообще ничего не изменилось Sad
кстати сцепление я тоже поменял совсем недавно - в декабре - всего то 10т км назад и по пробкам я особьо не езжу - все больше ночами Sad - не хотелось бы опять ухнуть 4 тр на замену сцепления

2Е.Бунко, Homer, скажите плз что из вами перечисленного можно проверить самому? или легко проверить слесарю? и что можно исправить не снимая коробку и меняя опять все подряд?
Вернуться к началу
HWGuy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust2



На форуме 9 лет
Сообщения: 595
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 07:57
Ответить с цитатой

езжай туда где менял, пусть опять разбирает и исправляет то, что накосячил этот мастер! естественно забесплатно!!! хотя вскрытие покажет точно! вариантов без вскрытия думаю нет!!!
а причины две!!! или мастер кривой или сцепа!!!
Вернуться к началу
rust2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HWGuy



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: 150
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 08:31
Ответить с цитатой

не вариант - он меня уверяет что все в порядке - что делать? морду ему бить? или ехать в другой сервис? а потом с этого деньги трясти? .... хреново все это Sad хорошо бы как то понять истинную причину и ткнуть его мордой - что бы не смог отрицать
Вернуться к началу
HWGuy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ukis



На форуме 7 лет
Сообщения: 116
Откуда: Чел. обл г.Сатка
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8V, 2005; 21124 2007гэ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 08:32
Ответить с цитатой

Разбирать и смотреть, чудеса похожие на выжимной
_________________
". . . период полураспада в природе жестяной банки 350 лет. . период полураспада моего ВАЗ-2112 3 месяца максимум. . . "
Вернуться к началу
ukis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust2



На форуме 9 лет
Сообщения: 595
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 08:45
Ответить с цитатой

ну морду бить рано! пусть вскрывает! он уверяет, что все хорошо! а у тебя то не все хорошо!!! а там видно будет сразу его косяк или косяк сцепы!!! и если его косяк, и он будет мазаца и давать обратку, тогда вот и можно и в морду и в почки и т.д.
Вернуться к началу
rust2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 09:33
Ответить с цитатой

Homer писал(а):
Цитата:
давление ГСЦ

А это чего....?
Варианты:
...подклинивает выжимной на своей направляющей.
...погнуты или сломаны "лепестки" на "корзине".
...погнута вилка выжимного.

я предполагаю ГСЦ типа главный цилиндр сцепления...
Но у тазиков нк гидравлический привод сцепления а тросовой.
Как на волге - ненаю...

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HWGuy



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: 150
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:05
Ответить с цитатой

rust2 писал(а):
ну морду бить рано! пусть вскрывает! он уверяет, что все хорошо! а у тебя то не все хорошо!!! а там видно будет сразу его косяк или косяк сцепы!!! и если его косяк, и он будет мазаца и давать обратку, тогда вот и можно и в морду и в почки и т.д.
а как вксрывает? то есть полностью как при замене сцепления - снять коробку и тп?
Вернуться к началу
HWGuy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 16:20
Ответить с цитатой

HWGuy писал(а):
что из перечисленного можно проверить самому? или легко проверить слесарю? и что можно исправить не снимая коробку и меняя опять все подряд?

включение-выключение рывками может быть по нескольким причинам.
привод сцепы: педаль, трос, вилка, втулка вилки (сверху стоит, пласмассовая) выжимной, его направляющая.
Сцепа: впринципе там ломаться-то нечему - диафрагма и все.
внимательно осмотри педальный узел, если трос менял - то наверное все с ним хорошо (с тросом), ослабь трос и посмотри как двигается видка. Целостность втулки - визуально. Бывает они трескаются. Кстати при замене сцепы нужно смазывать ось вилки, чтоб полегче ходила, да и втулку поменять если она треснула.
Был случай у друга: на лепестках диафрагмы в местах контакта с выжимным очень сильный износ (бракованная сцепа, не каленые концы лепестков) выжимной тупо воткнулся в диафрагму и там застрял. естественоо сцепление включалось через жопу.

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы