Страница 2 из 2
SQUALL
я при обычной езде кручу до 3000 - 3500.
Если гоню, 5500 - 7000. До 7000 очень редко. обычно до 6000 - 6500.
Sol_Jah
Andreiko
hosemarkus писал(а):

для динамичного разгона, насколько помнится, важнее мощность, а не крутящий момент


Andreiko писал(а):

Все суют этот несчастный момент куда ни попадя, забывая, что один и тот же момент можно выдавать с разной скоростью


Уважаемые, а что такое по сути мощность? Правильно, как следует из школьного курса физики, мощность - это произведение момента на частоту вращения коленвала, то есть она впрямую зависит от момента. Как вы сами и сказали - мощность это скорость, но отнюдь не ускорение.
hosemarkus
А что собственно это за кривая? для какого двигателя? чтобы делать такие смелые заявления про "загибание" этой кривой надо иметь перед глазами ВСХ того двигателя, для которого эта кривая была построена.
А скорость набора оборотов мотором называется приемистость, и от голой величины мощности она не зависит.
ЗЫ Как сказал какой-то умный человек (к сожалению, не помню кто), "Мощность продает машины, а ездят они на моменте".
Toni32
Буйный писал(а):

mdiman21043 писал(а):




Мож не в тему, но гдето пролетал такой совет, что для прочистки системы хх нужно пропилить километров 10-15 на 3 передачи со скоростью гдето 70-80.... я вот подумал а эффективнее будет если отключить пневмоклапан ХХ, тем самым открыв контур ХХ принудительно и проехать теже 10 км разгонясь и тормозя двигателем? че думаете?
_________________

Я думаю,что эффективнее поработать зубочисткой,ацетоном,компрессором(ртом,насосом) в гараже с банкой пива в руках.Это получится эффективнее и приятнее для обоих участников процедуры!Фифект потрясающий!Да,если рядом стоит человек,которы после указанной процедуры профессионально отрегулирует ХХ!Но,обычно,это один и тот же человек.


hehe
misha19484
я до 3500 кручу даже на первой..
на четвертой обычно 3900-4000, чтобы от потока не отставать..
больше 50 тыс. накатал, тьфу-тьфу пока нормуль!!

имхо: классика- это вам не дизель,
обороты любит, но если все правильно настроено!!
SQUALL
Извиняюсь за офтопп. Тему не хочу создавать.
Может ли из-за того что я сильно мотор кручу откручиваться гайка храповик на шкиве коленвала?
раньше просто ослаблялась и я её подтягивал. А сёдня хотел клапана отрегулировать, а её вообще нет. И неизвестно сколько я без неё ездил.
Затягиваю я её очень сильно, но не помогает.
Andreiko
Sol_Jah писал(а):


Уважаемые, а что такое по сути мощность? Правильно, как следует из школьного курса физики, мощность - это произведение момента на частоту вращения коленвала, то есть она впрямую зависит от момента.



Вкривую она от него зависит, вкривую... Арифметику лучше вспомните: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Что будет больше: 2 умножить на 4, или 4 умножить на 2? Мощность точно так же зависит от момента, как и от частоты вращения коленвала Wink Мотор с очень большой частотой вращения коленвала, но с малым моментом, и мотор с большим моментом, но малой частотой вращения будут выполнять абсолютно одинаковую работу при условии использования соответствующих редукторов. Хватит уже обожествлять сферический момент в вакууме без учета всех остальных характеристик, включая, в первую очередь, трансмиссию!
Вы когда-нибудь видели, чтобы трактор "Беларусь" участвовал в гонках? С его-то моментищем Smile


Цитата:


Как сказал какой-то умный человек (к сожалению, не помню кто), "Мощность продает машины, а ездят они на моменте".



Да, да, хотелось бы посмотреть на барана, который сочинил эту выспренную глупость, которую теперь все повторяют с умным видом.
Sol_Jah
Andreiko
Я ему про Фому, а он мне... На кой хрен приплетать сюда трансмиссю? Ведь мы здесь рассматриваем характеристику разгона автомобиля на одной передаче, т. е. передаточное число трансмиссии принимаем как прочие равные условия, т. е. оно неизменно. Может еще обсудим зависимость характеристик мотора от влажности и температуры воздуха? Трансмиссия нужна для изменения момента на ведущих колесах при неизменном моменте на коленчатом валу, а мощность при этом не меняется, т.к. произведение момента на чатоту вращения остается неизменным.

1. От момента зависит сила тяги на ведущих колесах, так? Произведенеие момента на радиус колеса равно силе тяги. Значит, при неизменном радиусе колеса (а то вдруг Вы начнете утверждать что у автомобиля в процессе разгона он меняется...), сила тяги изменяется пропорционально моменту. Надеюсь, с этим Вы согласны.
2. Как следует из второго закона Ньютона, ускорение равно силе, деленной на массу. Следовательно, при неизменной массе (расходом топлива и мухами, разбивающимися об лобовуху пренебрежем) ускорение будет прямо пропорционально силе тяги, а значит и моменту. ЧТД.
А теперь вопрос на миллион долларов: объясните мне, дураку, как может возрастать ускорение при снижении величины момента???
Andreiko
Sol_Jah писал(а):


Я ему про Фому, а он мне...



Это я уже понял... Я честно затрудняюсь даже сказать, о чем именно мы спорим Smile

Цитата:


На кой хрен приплетать сюда трансмиссю?



Для точности вычислений - это во-первых. Во-вторых, в реальности никто не ездит на одной передаче, поэтому я рассматриваю езду как таковую, т.е. включающую в себя все необходимые манипуляции по преобразованию мощности и момента. В-третьих, поскольку у ДВС момент непостоянен, то на самом деле не имеет абсолютно никакого значения, приплел я сюда трансмиссию или нет Smile

Цитата:


1. От момента зависит сила тяги на ведущих колесах, так? Произведенеие момента на радиус колеса равно силе тяги.



Наоборот. Крутящий момент мотора умножается на передаточное число трансмиссии, после чего это произведение делится на радиус колеса. Но это не суть важно, почему - чуть ниже.

Цитата:


Как следует из второго закона Ньютона, ускорение равно силе, деленной на массу.



Рановато еще к ускорению переходить. Давайте скорость для начала вычислим: это (если очень грубо) произведение радиуса колеса на частоту вращения вала, деленное на передаточное число трансмиссии. Всякие там числа пи для упрощения выбросим.

Теперь расскажите мне, где в этой формуле вообще сила тяги?
А она зашифрована в том, что я выделил жирным Smile В частоте вала. Про которую вы в своей теории вообще забыли, начисто. И поэтому не понимаете, что тяга может создаваться с разной скоростью. И чем быстрее вы эту тягу будете создавать, тем быстрее поедет машина.

Странно, что автомобиль умудряется разгоняться в диапазоне оборотов 3000-5000, не так ли? Smile Ведь крутящий момент в этом диапазоне одинаков, а согласно вашей теории, он и ТОЛЬКО он определяет скорость разгона автомобиля. Докрутили до МКМ - и хватит. А обгонять на трассе как будем? Руки так и чешутся нижнюю подоткнуть, не хватает оборотов МКМ, а ведь должно хватать-то! Согласно вашим формулам. И сракеры прыщавые тоже со светофоров рвут почему-то всякий раз! Им, видите ли, теория до лампочки, они крутят до отсечки и чихали на этот момент почему-то...

Цитата:


А теперь вопрос на миллион долларов: объясните мне, дураку, как может возрастать ускорение при снижении величины момента???



Крутящий момент - это всего лишь половина формулы, без частоты его приложения он - ничто. Отбросив всякую поэтическую лирику, следует сказать, что автомобиль ездит не "на моменте", а на колесах. И чем быстрее эти колеса будут вращаться, тем быстрее он поедет. А быстрота их вращения от момента не зависит никак: можно вращать с одинаковой скоростью одни и те же колеса с совершенно разными моментами! Ведь момент - это всего лишь сила, с которой колесо преодолевает сопротивление качению, а вот с какой СКОРОСТЬЮ (или, если мыслить дискретно, ЧАСТОТОЙ) это сопротивление будет преодолеваться - момент вам не расскажет.
Соответственно, если автомобиль едет на скромном моменте, но сообщает его своим колесам с большой частотой, он разгонится быстрее трактора, у которого момент гигантский, но колеса вращаются неторопливо. Просто трактор увезет больше картошки - благодаря своему моменту Smile
Sol_Jah
Andreiko
Ну е мое, я же давно уже сказал, что
Sol_Jah писал(а):

мощность это скорость


Зачем про это рассусоливать лишние полстраницы Smile
В общем, оба мы правы, потому что говорим про разные вещи. Я говорю про ускорение, а вы про скорость.
hosemarkus писал(а):

для динамичного разгона, насколько помнится, важнее мощность, а не крутящий момент
если бы момент был нужен, эта кривая загибалась бы гораздо раньше


Просто я разъяснял, что это утверждение в корне неверно, вот и все. Ведь здесь речь идет именно об ускорении?
У меня тахометра нету, поэтому не могу сказать сколько точно оборотов получается.... Но разгоняю до педали в пол, надрывающегося ора движка и звона в ушах 63

Правда, последний раз стала часто загораться лампочка давления масла.... Открыл капот и офигел: абсолютно все в масле!!!! Оказалось, что маслянный щуп выбило и оттуда масло фонтаном херачило. lol1
Andreiko
Eugen[kgn]
Да, ну у вас и аватарка соответствующая Smile
hosemarkus
Sol_Jah писал(а):

А что собственно это за кривая? для какого двигателя? чтобы делать такие смелые заявления про "загибание" этой кривой надо иметь перед глазами ВСХ того двигателя, для которого эта кривая была построена


это - простой разгон "тапка в пол" - обороты/время
двигатель 2103, полный сток, окромя ГКК и МПСЗ
ЗЫ ...еще и дырявая с завода прокладка в 4-м горшке, как выяснилось Smile
Sol_Jah писал(а):

Просто я разъяснял, что это утверждение в корне неверно, вот и все. Ведь здесь речь идет именно об ускорении?


ну а ежли вести речь про ускорение исходя из темы, то на пониженной ускорение будет выше, несмотря на спад момента, ибо есть еще и трансмиссия , т.е крутить - полезно Pardon
Игорь Кокорин
На 2-ой и 3-ей передаче стараюсь выше 3000 не давать, движок старенький (1978 г.в.), на 4-ой обычно до 4-4,3 тыс.об.мин.
Пятой передачи нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы