Страница 2 из 3
Living Dead
около 3400-3500 емнип.
Ну при спокойной равномерной езде по городу на 70 я всеже воткну 4ю, чем 3ю как раз с 3300 где-то.
Короче bboyan bboyan bboyan
heli
Всем спасибо. Выводы сделал. Smile
Тазовод093
DidJ писал(а):

да ничем. Просто чтобы ускориться надо будет дёрнуть рычаг, ну или очень плавно вытягивать. А катиться спокойно с минимальным расходом самое то.


И мне так думается, ну про 60 я конечно приубавил, понятно конечно, что если надо ускорится, то и до 3500-4000 движку раскочегарить можно, но непонятно зачем при спокойной езде по трассе под 70-90 требуется гнать на 4-ой... Всё таки наверное прально будет слушать движок и по нему ориентироваться и всё будет гут тогда...
FilmFilmFilm
вообще пятой не пользуюсь. ибо когда нужно велючать пятую у меня 150. а на 150 долго не проедешь))) презерватив какой-нибудь в рада уже замеряет)
rg-45
FilmFilmFilm писал(а):

ибо когда нужно велючать пятую у меня 150


вот умну неполучается 150 на четвёртой разогнаца ну нивкакую,140 и дальше никак,на пятой можно.но тока я на спидометр несмотрю,врёт он шибко.
msng
у меня такое наблюдение что на 4ой могу разогнаться до 160 стрелка тахометра почти до красной зоны доходит....
а на пятой только 150 обороты 4200, больше не бывает....
это с чем может быть связано?
Antoshka116
msng Это нормально, не раз читал в характеристиках автомобилях, что максимальная скорость достигается не на высшей передаче..
ИМХО пятой пользоваться вобще незачем т.к. больше 110 на ладах вобще гонять опасно, тормоза не те...
rg-45
msng писал(а):

это с чем может быть связано?


с коробкой и ГП http://vaz08-015.narod.ru/sport.html и http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html но при штатной коробке что на четвёртой,что на пятой умну движка упирается в 5000
msng писал(а):

Авто: 2115, капри, 2005

хотя даже цвет тотже Smile
msng
Antoshka116 писал(а):

гонять опасно



но ужасно интересно....
msng
rg-45 писал(а):

хотя даже цвет тотже


rg-45 писал(а):

57тык


так у тя пробег больше Smile))))))) у меня еще 50 нет....
rg-45
msng писал(а):

так у тя пробег больше


ичто Smile буквально вчерась 148 по ЖПС.но исключительно на пятой.
Antoshka116 писал(а):

больше 110 на ладах вобще гонять опасно, тормоза не те...

вопрос весьма неоднозначный.особливо про тормоза.при нормальной свободной дороге они нафиг ненужны Smile а лавировать в потоке идущём 110 сток движёк непозволяет,если не крутить третью в космас hehe
msng
rg-45 писал(а):

148 по ЖПС



ЖПСа нет, меряю по компу... от спидометра показывает минус 10км/ч
по ЖПС наверное меньше будет...
J_rockiN
msng
Дроссель полностью открывается?

rg-45 писал(а):

msng писал(а):
Авто: 2115, капри, 2005
хотя даже цвет тотже


И у меня Капри. Smile На 4-й не крутил, на 5-й до 170 по спиду, дальше было стремно...
gamer8
AMAROCK писал(а):

heli писал(а):

Пожалуйста, подскажите молодому водителю, на какой скорости правильно включать пятую передачу (ВАЗ-21093i). В мануале сказано, что при 120 км/ч. Я практикую переключение с четвёртой примерно при 3000 об/мин. т. е. примерно при 90-100 км/ч. Чем может быть чревато такое отступление от мануала?


...и до скольки падают обороты ?
...если ехать не в горку - ничо не будет...если под горку - еще лучше...если в гору - переключайся на 4-ю...если встречный ветер и не тянет - переключайся на 4-ю...если нужно ускориться - на 4-ю (или 3-ю в пол)...
...обороты держи короче не менее 2000 (лучше 2500)...не езди внатяг (в горку на 2000)...и все будет хорошо...



А что происходит, если внатяг?
msng
J_rockiN писал(а):

до 170 по спиду


по спиду бывало такое.... дальше страшно......
msng
J_rockiN писал(а):

Дроссель полностью открывается?



про дроссель не глядел, нада посмотреть....
J_rockiN
gamer8 писал(а):

А что происходит, если внатяг?


Почти то же самое, если быстро бежать вверх по крутому склону. Высокая нагрузка на двиг, пережор, перегрев....
viper31
rg-45 писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

ибо когда нужно велючать пятую у меня 150


вот умну неполучается 150 на четвёртой разогнаца ну нивкакую,140 и дальше никак,на пятой можно.но тока я на спидометр несмотрю,врёт он шибко.


На 4 передаче спокойно можно и до 170 км/ч и обороты в районе 5500 на инже, на карбе где-то 5700
AMAROCK
J_rockiN писал(а):

gamer8 писал(а):

А что происходит, если внатяг?


Почти то же самое, если быстро бежать вверх по крутому склону. Высокая нагрузка на двиг, пережор, перегрев....


...недостаток давления в системе , чтобы удержать масляный клин на нагруженных участках (вкладыш\колено...стенка\поршень\кольцо...палец\поршень)...что приводит к "пробою" клина и трению насухую=повышенный износ...
Волшебник
ChaynikS
У меня длинная главная передача, при 100км, - 3400 об/мин. какая тут пятая? Мне четвёртой хватает заглаза. Пятую только ради интереса врубал, для разгона за 120км/ч. На пятой У МЕНЯ судя по эконометру экономии нет.
ГавР
Йа ее вобще не включаю Very Happy
До 180 мона и на 4-ой
АлександрАВ
А я недавно вместо 4-ой передачи, после интенсивного разгона на 3-ей, включил вторую.... чуть не усрался и взади машина тоже. Ощущение было такое что поршня повылетают))))
viper31
ГавР писал(а):

Йа ее вобще не включаю Very Happy
До 180 мона и на 4-ой


Можно но только по спидометру, стоковая машина столько не пойдет
Часики
хм. а зачем она в городе? хотя если тока на мкаде или 3тк, если пусто..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы