Страница 2 из 2
Анатолий Петрович
Vdm113 писал(а):

DIA это вроде как понимаю центральное отверстие на диске Smile А PCD это отверстия под болты которые?


прально думаешь товаришч!!! надоть литьё покупать со стандартными параметрами... и тада ничё не надо колхозить...
niksik82
Даааа,я почти все магазины обзванил,в нашем городе проставок нет,теперь тюнинг центры обзваниваю,тоже печально!половино даже не слышали про такое!с..а как будто это только у меня такая проблема!Томск-деревня блин!
Vdm113
Homer писал(а):

правильно. Балансируем относительно DIA , а прикручиваем??
хорошие балансировочные станки "берут" колесо за PCD...но их хрен найдешь cry


Ну если эти отверстия не совпадают, то совсем беда, но вряд ли. Я имею ввиду когда отверстия PCD находятся на разном расстоянии от центра диска.
Vlad B
продавец волшебной воды писал(а):

а если разница посадочного отверстия и ступицы, 1.5 мм то где такие кольца взять?



Я сам делал из пластика, а так, у любого токаря можешь заказать кольца из латуни или люминия.

Там фишка в основном в чем, если у тебя посадочные отверстия совпадают по размерам, то есть один косяк на дисках, это фаска 5х5мм которая идет по кругу посадочного отверстия диска, она и не дает совместить отверстия относительно диска и ступицы, поскольку у ступицы вылет как раз 5-6мм, и диск не на ступицу опирается своим отверстием, а из-за фаски на диске болтается там как карандаш по ведру.

Тебе надо просто заказать колечки которые будут вплотную насаживаться на ступицу, а обратной стороной иметь фаску под 45* которая будет упираться на технологическую фаску диска колесного.

Кольца называются - супинаторы. В магазинах не продаются.

Всякими финишными балансировками и прочими ересями эта проблема не решается, первая яма или ухабистая дорога и диск опять соскакивает относительно ступицы из-за фаски.
продавец волшебной воды
Vlad B
я видел твою тему про это раньше, у меня вылет ступицы больше фаски...
Vlad B
продавец волшебной воды писал(а):

я видел твою тему про это раньше, у меня вылет ступицы больше фаски...



А сама ступица не имеет заужение на конце или фаску?
Один фиг, если есть знакомый токарь или можно просто подъехать к ремонтникам двигателей, у них стопудово есть токарный станок, попроси их изготовить супинатор по твоим размерам, чтоб посадка на ступицу была только через него. Рублей 500 максимум и ты решишь свою проблему, я 2 года мучался, даже пару раз мне на шинмонтаже пневмопистолетом умудрялись отцентровать колеса, но после снятия колеса вручную отцентровать их потом не удавалось.

Ну я и вырезал у себя на станке из пластика кольца по размерам для моих дисков, фаску шлифмашинкой сделал вручную. И забыл про вибрацию по самую продажу авто.
продавец волшебной воды
Vlad B
мне пока, пластик от бытылки помогает, го правда, если не до первой, то до 4-ой серьёзной ямы и все...надо из алюминия сдеалть себе будет, тут ты прав..
Vlad B
продавец волшебной воды писал(а):

мне пока, пластик от бытылки помогает, го правда, если не до первой, то до 4-ой серьёзной ямы и все...надо из алюминия сдеалть себе будет, тут ты прав..



Был бы в Питере, я б те вырезал кольца, а уж обточить их под конус полчаса времени и трезвые нетрясущиеся руки. ROFL
продавец волшебной воды
Vlad B
спасибо..
есть знакомый и токарь и фрезировщик..надо просто собраться, взять себя в руки и позвонить заказать а потом и забрать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы