Страница 3 из 3
Дмiтро
Dima red
Слышал версию, что с первого цилиндра, который охлаждается хуже, свечи всегда немного темнее.
Tank
pivoo писал(а):

Тазики- вон тоже конвейер производит, а почему у меня сновья- двери разные? Одна- выше, другая - ниже?



Оснастка наших штампов, особенно для самарок просится в переплавку, т.к. выработали свой срок. А по тому времени такие зазоры были нормой.
Не надо искать блох, где нет необходимости. Разность давления в шинах намного больше вызовет перерасход бензина, чем характеристика свечи. У них есть допуск, как и во всем. Если она вышла с конвеера, то его прошла.
И не надо так критично относиться к тому, что если русское, то все г@$но. Т.к. свечи импортные, вкручиваешь в русское.
Dima red
Я вон вчера в Авео АУ17 ДВРМ вкрутил, раньше НГК стояли - посмотрим на резалты.
J_rockiN
Дмiтро писал(а):

Тогда ясно, почему красные


Дело в том, что я постоянно заправляюсь на одной заправке. Свечи всегда были нормальные. А предпоследний раз пришлось заехать на Лукойл и залить 95-й Экто. После него они и покраснели.

Dima red писал(а):

А почему на четвертой свече изолятор такой чооорный?


Там даже следы пробоя есть. Но если свечку перевернуть, цвет будет такой же, как у остальных. Вот те и фронт пламени блин. Smile
Тимыч
ну что?! пересрались уже?! выяснили какие свечи лучше всего? 63
J_rockiN
Dima red
Дмiтро
J_rockiN
pst
А производства НЖК такие бывают?
Рена
Вот выкрутил вчера дврм, проехал на них не меньше 15тык, в общем когда на инж переделывал поставил.
Пока поставил нжк с выемкой на центральном электроде, субъективно на хх работает хуже мотор с нжк
Дмiтро
Рена
NGK №13 ? Так он без выемки идёт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы