Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Привет Всем
Вопрос такой можно ли установить на девятку (карб.) комп?
Антон_AAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Случайно оказалса в вашей ветке, но про комп. для карб-ра могу сказать: поставить можно (в отцовской машине стоит БК-17), только толку в нем мало. Единственная польза - это контроль напряжения аккумулятора. Ве остальные функции полная "лажа". Расход топлива считает криво (так и не смогли его настроить).
Да еще он тнмпература за бортом показывает.
Поэтому я бы не советовал ставить его на карб.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
DenisDenisov писал(а):Вопрос такой можно ли установить на девятку (карб.) комп?
Компьютеры для карбюраторных автомобилей. Вот только не понятно где взять датчик расхода топлива. Сколько искал, нигде нет... Говорят, больше не делают...
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Тоже интересна тема, насколько правдиво показывается расход топлива и другие функции (МК-05, АМК-211501,МАРШРУТНЫЙ
КОМПЬЮТЕР БK-17) или можно просто купить МАРШРУТНЫЙ
КОМПЬЮТЕР БK-06
http://autoel.narod.ru/mar_com.html
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Я ставил Pilot k9
http://www.multitronics.ru/products/pilot_k9/
Все было отлично. Но через полгода он начал глючить, врал в показаниях напряжения и температуры! Я с начала забил на это, а потом у мня стали гореть коммутаторы, один за одним. Он подключается в обрыв с датчиком Холла. Т.е. сигнал с датчика холла идет сначала на компик, а потом на коммутатор. После того как сгорел 3-ий коммутатор я перелопатил инет и натолкнулся на мысль, что дело в компике. Отключил его, воткнул новый коммутатор и проблема пропала.
Я не знаю, правило это или исключение, но компик оказался не надежным.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Тоже кстати стоит К9. Больше года уже нормально работает. Правда нормально рабочим оказался только второй, первый сильно завышал напряжение. В остальном без нареканий.
NEXT
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
бк-17 стоит ... расход 92 - 9 ина 100, 95 - 8,2 на 100
Все показания даже скорость до 140 совпадает!
Вобщем радуюсь... и стоит в штатном месте!
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
TO NEXT
А почему такой большой расход?
У меня трасса меньше 7
город (Москва) 7.5-8
бенз 92
Движек всегда раскручиваю на низших передачах до 4500-5000
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А зачем на карб. машину ставить комп. ИМХО нет толку.
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Да, конечно на карбе комп имеет не такие широкие возможности по диагностике как на инже, но тем не менее полезен.
Можно контролировать с высокой степенью точноститакие параметры как:
- бортовое напряжение
- обороты двигателя
- остаток топлива в баке
корректировать на следующие параметры:
- угол опрежения зажигания (считай октан корректор)
- угол опережения зажигания при запуске двигателя
дополнительные сервисные функции:
- многоискровой режим воспламения
- просушка свечей
- проверка датчика Холла и эмуляция его работы при выходе датчика из строя
Не говоря уже о безполезных функциях как часы, температура в салоне и за бортом, пробег на остатке топлива!
Но это все замечательно только в том случае, если комп надежно работает!
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
NEXT писал(а):бк-17 стоит ... расход 92 - 9 ина 100, 95 - 8,2 на 100
Все показания даже скорость до 140 совпадает!
Вобщем радуюсь... и стоит в штатном месте!
+1. Только расход поменьше. Город - 8л, трасса - 6,5 л. Достаточно точно показывает количество топлива в баке. Правда для этого пришлось его калибровать.
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Цитата:- остаток топлива в баке
только нужно покупать доп. датчик или нет ?
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Lancelot SPB писал(а):Цитата:- остаток топлива в баке
только нужно покупать доп. датчик или нет ?
Нет, остаток берется с родного датчика, только его нужно калибровать для уменьшения погрешности. Это не сложно, в инструкции подробно изложенно.
Дополнительно нужен только датчик расхода топлива и то для компов, позволяющих измерять мгновенный расход.
d007
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
KF-97-1
интересно, а какие компы позволяют показывать(измерять) мгновенный расход? Вот это уже интереснее
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Дополнительно нужен только датчик расхода топлива и то для компов, позволяющих измерять мгновенный расход
Не думаю, что на карбе можно каким-либо образом измерять мгновенный расход.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
d007 писал(а):KF-97-1
интересно, а какие компы позволяют показывать(измерять) мгновенный расход? Вот это уже интереснее
Например, карбовый Мультитроникс Комфорт М15. Толкьо, судя по многочисленным отзывам, ДРТ для них теперь из области фантастики, то есть найти нереально, их сняли с производства. Хотя....
http://www.schetmash.ru/prod/auto_doc/drt.htm
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Akor писал(а):Цитата:Дополнительно нужен только датчик расхода топлива и то для компов, позволяющих измерять мгновенный расход
Не думаю, что на карбе можно каким-либо образом измерять мгновенный расход.
Можно можно, ссылка выше
d007
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Akor
Хмм ... я вроде от кого то слышал, что всетаки есть компы для карба такие.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
26010 Датчик Расхода Топлива Для Подключения к МК 12V СЧЕТМАШ (г.Курск) ДРТ ВАЗ 2108, 2109, 2115 2110-3501093 шт. 461,89 рублей
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Akor
Хмм ... я вроде от кого то слышал, что всетаки есть компы для карба такие.
Да пес их знает. Может и есть. Правда, не понятен принцип работы. Он измеряет количество топлива, которое прокачал бензонасос? Или количество топлива, которое потребляет двиг на данный момент?
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Akor писал(а):Цитата:Akor
Хмм ... я вроде от кого то слышал, что всетаки есть компы для карба такие.
Да пес их знает. Может и есть. Правда, не понятен принцип работы. Он измеряет количество топлива, которое прокачал бензонасос? Или количество топлива, которое потребляет двиг на данный момент?
А в чем разница?
При условии конечно, что учтен бенз который через обратку вернулся в бак.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
KF-97-1 писал(а):Akor писал(а):Цитата:Akor
Хмм ... я вроде от кого то слышал, что всетаки есть компы для карба такие.
Да пес их знает. Может и есть. Правда, не понятен принцип работы. Он измеряет количество топлива, которое прокачал бензонасос? Или количество топлива, которое потребляет двиг на данный момент?
А в чем разница?
При условии конечно, что учтен бенз который через обратку вернулся в бак.
Вот и я тоже об этом задумался, как в этом случае учитывается (и учитывается ли) бенз, вернувшийся через обратку.... На сайте мультитроникса - ни слова.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Вот и я тоже об этом задумался, как в этом случае учитывается (и учитывается ли) бенз, вернувшийся через обратку.... На сайте мультитроникса - ни слова.
Здесь не только должен учитываться бенз вернувшийся через обратку. Здесь должна еще учитываться скорость авто.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Akor писал(а):Цитата:Вот и я тоже об этом задумался, как в этом случае учитывается (и учитывается ли) бенз, вернувшийся через обратку.... На сайте мультитроникса - ни слова.
Здесь не только должен учитываться бенз вернувшийся через обратку. Здесь должна еще учитываться скорость авто.
Ну, датчик скорости тоже должен присутствовать. Из описания М15:
11. Два режима работы:
- с использованием К-линии для инжекторных двигателей;
- для карбюраторных двигателей при наличии датчика скорости и расхода топлива.
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы