Страница 3 из 3
Mayer
KIB,понял.благодарю великодушно за помощь.Буду искать пятерошный.мля такая мелочь 35-40 рублей стоит, а нигде нет
KIB
Не за что.
Вот в "мурзилке" написано
Цитата:

В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.


Я тоже когда-то долго искал, чуть не купил белый.
Сейчас полно чёрных 2105.
Не тяни, а то бенз травить начнёт откуда-нибудь, как у меня было, когда клапан сдох (выше сообщение от 5 августа 2010 г)
Tier72rus
Всем привет. вот как решал данную проблему я может кому поможет... в моем случае когда окна открываешь вонь страшная при закрытых получше. Авто ваз 21103.
ЧТо делаемс:в моем случае нет адсорбера.
1.Снимаем заднее левое колесо.
2.Откручиваем пару винтов крепления подкрылки(полностью не снимаем ,хватает чтобы просто отогнуть).
2. видим два шланга один идет от бензобака наверх к сепаратору, а второй шланг идет от сепаратора в кузов.
3.Вытаскиваем шланчик из кузова (обрезал я его длинноват) сделал так чтобы он смотрел немного вниз, сверху накинул сетку от камаров и завязал стяшками.
4.Все обратно собрал.

Теперь проблемы с вонью в салоне не ощушаю, а воняло под задними сиденьями где вентиляция.

Единственно теперь немного воняет(редко) из под левого заднего колеса но это мелочи))
Mayer
Ребят,забыл самое главное написать.1,5 года ездил без адсорбера-в прошиве он отключен.надоела вонь-вернул его на место.а он у меня РАБОТАЕТ вообще,раз он в проше отключен?позвонил,одному инжекону-говорит ниче прошивать не надо,ставь и езди.позвонил второму-тот мне:а как мол он у тебя будет работать,если в мозгах отключен?ты его механически подключил,а программно то нет.сказал,приезжай к нам-за 500 рублей подключим и уйдет вся вонь.как быть?
Mayer
Ребят,что не в курсе никто?
pleschner
Mayer
Mayer писал(а):

Добавлено: Чт Июн 21, 2012 10:15


Mayer писал(а):

Добавлено: Чт Июн 21, 2012 12:16



Ух какой неторопливый....

Если мозги не открывают клапан, а все остальное собрано нормально, то пары будут идти только через адсорбер, и вони не доложно быть, пока адсорбер не сдохнет, что собственно теоретически произойдет быстрее, чем если бы клапан работал и пары дожигались в двигателе.
Mayer
и с адсорбером воняет(хотя я его просто поключил механически),а не программно.в мозгах он по-прежнему не значится.купил пробку глухую для бензобака(калиновскую) с клапаном-поставил.все равно воняет при открытых окнах,хоть с машины выпрыгивай cry

П.С.заметил одну особенность,пробка бака(причем любая-у меня их 3-4 штуки плохо закручивается в резьбу заливной горловины бензобака)может за почти 8 лет резьба горловины покоцалась,поэтому пробки закручиваются не до конца??это как вариант и поэтому воняет.я уже х.з что думать,все продул,прочистил,протянул,поменял штуки 3-4 сепараторов,гравитационный клапан,предохранительный клапан(грибок заливной горловины),если в ближайшее время не устраню вонь-буду машину сливать!!у меня подруге плохо становится когда куда-то едем от запаха cry
pleschner
Попробуй надуть в бак воздуха и поискать где шипит, только не переусердствуй- а то бак раздует.
Mayer
а откуда надуть-то лучше?
pleschner
Mayer
Есс-но через шланг адсорбера. Все остальнов вроде как герметично, а через него выйдет.

ВНИМАНИЕ - мой совет чистая теория, сам еще не лазил,
На днях полезу сам искать почему после выключения движка из под пробки бензобака шипит и воняет...
Mayer
pleschner писал(а):


На днях полезу сам искать почему после выключения движка из под пробки бензобака шипит и воняет...



дык это же у всех так.если пшик выходит наружу-это норм,а вот если внутрь-то борода,так и бак всосать может
Mayer
купил клапан черный(обратный клапан бензобака)+новую прокладку бензонасоса+2 маленьких резинки на подводящие топливные трубки к бензонасосу.все установил.прокатился-воняет cry cry cry .я заколебался сливать деньги в никуда.почти 2 года езжу и воняю cry ,постоянно езжу закрытым как в консервной банке,а так охото подышать ветерком в машине.практически всю сисему улавливания паров бензина заменил(кое какие трубки,клапаны(предохранительныый,гравитационный).Завтра поеду к инжекторщику подключать в прошивке адсорбер,я его пока только механически поключил.500 рублей сказал возьму.Будет катастрофа,если и это не поможет cry .заметил,что воняет у заливной горловины причем постоянно,и пробка бака очень туго закручивается.там резьба на горловины похоже изьелась уже(8 лет все-таки машине).Новая заливная горловина стоит 800 рублей.я бы купил ее,если бы был уверен,что дело в ней.
Gennadiy K
Mayer писал(а):

воняет у заливной горловины причем постоянно,и пробка бака очень туго закручивается.там резьба на горловины похоже изьелась


Замени пробку то, если будешь брать с клапаном (21103), продувай перед покупкой, должен держать давление, при повышении давления срабатывать и стравливать.
Mayer
Gennadiy K писал(а):


Замени пробку то, если будешь брать с клапаном (21103), продувай перед покупкой, должен держать давление, при повышении давления срабатывать и стравливать.


Не поверишь 3-4 разных пробки валяются в гараже.менял уже.и у людей покататься брал и до конца закручивал и не закручивал.не в пробке дело.я перепробовал все возможное,осталось только невозможное cry
Ажур
Мужики, расскажите про пробку с клапаном поподробнее, как выглядит, какой завод выпускает, если есть, то фотку выложите. У меня тоже в ВАЗ2111 в жару воняет бензином. В автосервисе советовали именно такую пробку с клапаном купить, говорят в ней все дело, а я в продаже для десяток вижу только либо обычную пробку, либо с ключами. И ту, и другую пробовал, - не помогает. Причем, пишут, что много контрафактных пробок с ключами продают.
Как выглядит эта пробка изнутри, видимо , какие-то отверстия должны быть, как в тосольной крышке на расширительном бачке?
KIB
Ажур
Вот стандартная, как с завода.



Если снизу смотреть, то там отверстия, если память не изменяет.
И клапан должен быть встроенный.

У меня сейчас другая стоит, Евро называется. Отверстия хорошо видно.



Они обе с трещёткой, т. е усилие закручивания ограничено.
Mayer
Ажур,зайди в магазин и скажи:дайте пробку б/бака на Лада Калина(это и есть Евро пробка).я брал за 150 рублей
Gennadiy K
KIB писал(а):

У меня сейчас другая стоит, Евро называется. Отверстия хорошо видно.

Евро 3 если быть точнее.
Вот такую же я купил недавно, пары бензина не держала вообще, вонища стояла, испортил тут всю экологию в районе. facepalm
Пошёл купил такую же только в другом магазине, стоял у прилавка и продувал по очереди, выбрал на свой вкус самую "тугую", сейчас всё нормально.
pleschner
У меня кстсти тоже оказалась проблема в пробке - лопнула прокладка.
Спасибо за советы, буду искать калековскую.
Mayer
Подключил в прошивке адсорбер.Отдал 500руб.оказалось деньги на ветер.Вонь при открытых окнах осталась Sad Это просто катастрофа Sad осталось поменять заливную горловину,т.к пробка закручивается туго-покоцалась внутренняя резьба горловины.остальные все варианты перепробованы.Кстати,подумываю брать ИНО,ездить и нюхать бенз просто НАДОЕЛО!
Gennadiy K
Mayer писал(а):

Подключил в прошивке адсорбер.Отдал 500руб.оказалось деньги на ветер.

Подключить в прошивке мало, надо ещё что б клапан продувки адсорбера был исправен, двух-ходовой работал, трубка от сепаратора до адсорбера не забита, и вообще вся системы улавливания паров бензина исправна.
Если ты про 2114 спрашиваешь, то там обычно соскакивает шланг соединяющий заливную горловину и верхнюю часть бензобака - он голубого цвета такой, сжимается со временем, становится короче и сползает.
Mayer
все клапаны рабочие,шланги протянул.прям мистика какая-то.парни,вспомнил,ради эксперимента,снял предохранительный клапан(черный грибок у заливной горловины).шланг пустил под заднее колесо вниз.прокатился без этого клапана,затем глянул-с шланга капля по капле потек бензинчик.я шланг и клапан вернул на место
antipinoman
Mayer
может у тебя сифонит нипель топливной рампы?
у меня(недавно тему даже создавал) - треснула крышка бензонасоса, пропайка не помогла, пришлось новый покупать Pardon
Mayer
strong писал(а):

Mayer
может у тебя сифонит нипель топливной рампы?
у меня(недавно тему даже создавал) - треснула крышка бензонасоса, пропайка не помогла, пришлось новый покупать Pardon



да вроде как нет.смотрели на заведенной-газовали крутили до 4-5 тыс обротов-везде сухо.я х.з.на бензонасосе вот буквально на прошлой неделе ставил новую прокладку+2 резинке на подводящие топливные шланги.там точно все сухо и не воняет.прет именно около заливной горловины.я х.з машине 8 лет-может где горловина треснула-вот и сифонит,думаю горловину поменять вместе с резинкой,которая идет к баку+трубку вентиляции от бака до заливной горловины новую тоже купить.если будет и после этого вонять-то уже опустятся руки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы