Страница 1 из 2
Sukebe
У меня не понос, так золотуха Pardon

Собрался сегодня ехать, чтобы отремонтировать погнутый (предположительно) диск, но черт дернул меня для профилактики свечи поменять (старые чуть больше 20к отбегали)...

Полез выкручивать старые свечи (NGK, не помню какие). Во всех колодцах, кроме 2-го - масло Sad

Еще в колодцах на стенках в 2-3 местах обнаружил какие-то отложения рыжевато-коричневатые, типа известковых . Потыкал отверткой - твердые. Что это за фигня там наросла? Масло чтоль подгорело? Smile

Свечи выкрутил, масло промокнул/вытер как мог (да, сначала выкрутил, потом промокнул - по-другому не получалось подлезть с "промокашкой").

Поставил новые свечи - Bosch FR7DCX+. 4-ую свечу заменить не удалось - не смог выкрутить старую, со всей дурью налегать на ключ побоялся. Так и оставил 4-ую свечу ту, что стояла.

Попытался завестись - глохнет на ХХ. Несколько раз повторил процедуру подгазовывая. Пока газуешь - двигатель работает. Отпускаешь гашетку - глохнет.

Решил поставить старые свечи обратно. Поставил. Та же фигня - глохнет. Сделал несколько подходов с подгазовкой, небольшой перерыв. Потом все-таки машина завелась и спокойно стала работать на ХХ. Заглушил, и пошел домой - с форумом посоветоваться Smile

Что это за чехарда была с двигателем? Масло попало туда, куда не должно было? Или еще что-то?

Двигатель - 2112, 16 клапанов. Во что мне выльется устранения проблемы с маслом в колодцах - разбор "головы"?

И (до кучи вопрос Smile ) кто пользовался свечами Bosch FR7DCX+, поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Нормальные они?

ps. Начитался жути про сервисменов, аж страх берет в сервис ехать. Но надо - у самого, как тут у кого-то в подписи, "глаза боятся, а руки-крюки" cry
Gloom
масла много?
V1T
Sukebe писал(а):

Двигатель - 2112, 16 клапанов. Во что мне выльется устранения проблемы с маслом в колодцах - разбор "головы"?


на старых машинах как у тебя, этот дефект с маслом устраняется не разбирая двиг...снаружи supercool
Gloom
V1T
не факт, у меня на полторахе стаканы не съемные были, т.е. без снятия крышки не достать
Старик-Хаттабыч
У меня при замене свечей сами свечи немного в масле.....но это не напрягает....неужто прям хлещется масло в колодцах?
Sukebe
Gloom писал(а):

масла много?


По-разному. От почти 0 во 2-м до примерно 2см в 4-ом (где свечу не смог вывернуть). "Замер" - по свечному ключу.

V1T писал(а):

Sukebe писал(а):

Двигатель - 2112, 16 клапанов. Во что мне выльется устранения проблемы с маслом в колодцах - разбор "головы"?


на старых машинах как у тебя, этот дефект с маслом устраняется не разбирая двиг...снаружи supercool


Какая модель должна быть у двигла, чтобы без разбора обойтись? Чел в сервисе (я с другой проблемой еще до замены заезжал и спросил про масло в колодцах) попырился под капот и сказал "разбирать голову", но я в нем на 100% не уверен Pardon
V1T
Sukebe писал(а):

Какая модель должна быть у двигла


ну здесь народ писал, что на 1,5 16v до середины 02 года отдельной деталью были колодцы....Поищи по форуму, много тем таких....Только как это визуально определить, я не скажу...Может Gloom подскажет Smile
Gloom
V1T писал(а):

Только как это визуально определить, я не скажу...Может Gloom подскажет


ну так стаканы которые можно вытащить и которые под крышкой и так видно Smile
lab
Sukebe
давно не был на форуме.. Smile

значит так.. масло в колодцах чуточку было всегда, на моей памяти.. Так как оно не лечится окончательно кроме как разбором головы двигателя (по крайней мере сервисы иначе лечить не берутся), то машинка так и ездила.. Пока колодца не нальются полностью - на зажигание не влияет, а полными они не заливались никогда.
Были мнения на форуме замазывать щели или герметиком или эпоксидкой (поксиполом).. Второе мною и было проделано; реально стало чуть лучше.. Самое плохое, что свеча не откручивается, но с герметиком оно не связано никак - я менял после проклейки свечи несколько раз..

Так что главный вопрос, имхо, как открутить неоткручивающуюся свечу..Если сломать будет совсем плохо..

?


По опыту использования на этой машине, суб"ективно лучше казались свечи Денсо, использовал так же НГК и Бош платиновые, АУ.. ДВРМ.. (примерно) Smile - особо обективных отличий не было - менял каждые 10 тыс..

по поводу глохнет.. попробуй прочистить ВД-шкой контакты ВВ проводов или поставить другие свечи.. (можно даже старые, если не выбросил Smile
lab
Да, ВВ провода правильно подключены, к своим цилиндрам?

может влившее масло мешает , может продуть цилиндры, попробовать..

Гуру, что скажете?
Sukebe
Уже отогнал на сервис, моторист посмотрел, сказал, что колодцы вытаскиваются. Жду результатов...
Vlad B
Sukebe писал(а):

Уже отогнал на сервис, моторист посмотрел, сказал, что колодцы вытаскиваются. Жду результатов...



Надо было просто прочистить вайтспиритом и замазать щели эпоксидкой.
lab
Vlad B
без сноровки Smile сделать это очень непросто, все равно, что зуб через ж вытаскивать..
Sukebe
lab писал(а):

Sukebe
давно не был на форуме.. Smile


Может оно и к лучшему - не знать, что я с машиной делаю =)

Цитата:

Так что главный вопрос, имхо, как открутить неоткручивающуюся свечу..Если сломать будет совсем плохо..


Я замену свечей сервисменам заказал до кучи, так что облом свечи будет их проблемой, а не моей Razz

Цитата:

По опыту использования на этой машине, суб"ективно лучше казались свечи Денсо, использовал так же НГК и Бош платиновые, АУ.. ДВРМ.. (примерно) Smile - особо обективных отличий не было - менял каждые 10 тыс..


Да, я не думаю, что между свечами большая разница будет (если, конечно, подделка не попадется), поэтому взял в магазине те, про которые было написано "2112, 16 кл" Smile

Цитата:

по поводу глохнет.. попробуй прочистить ВД-шкой контакты ВВ проводов или поставить другие свечи.. (можно даже старые, если не выбросил Smile

Мне кажется, дело в том, что после выкручивания свечи масло в дырку попадает из колодца. А потом это дело прогорает, и все Ok.
Vlad B
lab писал(а):

без сноровки Smile сделать это очень непросто, все равно, что зуб через ж вытаскивать..



Главное гибкую тонкую лопатку вырезать из жести и фперед. hehe
Sukebe
Vlad B, у меня руки кривые, никакая лопатка не поможет Smile
Так что мой вариант - сервис + советы форумчан в качестве подстраховки.
Vlad B
Sukebe писал(а):

Так что мой вариант - сервис + советы форумчан в качестве подстраховки.



Ты как увидишь, что наносят герметик отличный от Loktite анаэробный (номер не помню), можешь сразу в бубен бить балонником этим аленям. lol1
Knife
Sukebe, когда машина глохла на холостых все шпильки(которые держат пластиковую крышку на двигателе) были на месте?
У меня 1 шпилька выкрутилась, из-за нее и глохла.
Алексей@
Knife писал(а):

Sukebe, когда машина глохла на холостых все шпильки(которые держат пластиковую крышку на двигателе) были на месте?

У меня 1 шпилька выкрутилась, из-за нее и глохла.


+1
На ресивере которая. supercool
wasd
Sukebe писал(а):

Еще в колодцах на стенках в 2-3 местах обнаружил какие-то отложения рыжевато-коричневатые, типа известковых . Потыкал отверткой - твердые. Что это за фигня там наросла? Масло чтоль подгорело? Smile


Это у тя торчать резиновые уплотнители которые криворукие слесоря поставили при зборки.Ещё больше удивишся когда увидеш что новые они вообще оранжевые и мягкие.Тут ремонтировал голвку(загнуло клапона) так обратил внимание почему так криво стоят уплотнители в стаканах.На заводе не зделали фаску.Поэтому при зборки они сьежают в сторону.У мну время было много поставил всё оккуратно.А вот на заводе план.Поэтому и ставили как станет hehe
creepjacklamer
а кстати нужли ли эти уплотнители свечей?! у меня их нет
x-soft
creepjacklamer писал(а):

8v


естесьно их нет
creepjacklamer
x-soft
pst спасибо
Sukebe
Vlad B писал(а):

Sukebe писал(а):

Так что мой вариант - сервис + советы форумчан в качестве подстраховки.

Ты как увидишь, что наносят герметик отличный от Loktite анаэробный (номер не помню), можешь сразу в бубен бить балонником этим аленям. lol1


За процессом не следил, в накладной написано "Формирователь прокладок серый (194)". Моторист сказал, что все будет пучком. Если что - могу приехать, предъявить Smile

В общем, поменяли мне кольца и свечи. Машина даже, вроде, пободрее поехала.

Но потом, когда домой возвращался, заметил, что Check Engine, б..., горит Angry
БК говорит, что ошибка 0134 - "Нет активности датчика кислорода". Это оно про лямбда-зонд, да? Как думаете - сервис-мэны напортачили или датчик сдох из-за того, что я свечами масло в колодцах сжигал?


Knife писал(а):

Sukebe, когда машина глохла на холостых все шпильки(которые держат пластиковую крышку на двигателе) были на месте?
У меня 1 шпилька выкрутилась, из-за нее и глохла.


Алексей@ писал(а):

+1


Да ладно вам, хорош прикалываться Smile
На самом деле одна шпилька была вывернута. Не помню только, когда удалось завести - была ввернута или нет.

wasd писал(а):

Это у тя торчать резиновые уплотнители которые криворукие слесоря поставили при зборки.


Не, точно не они - в разных местах и выглядят как кляксы.
dayw
Цитата:

Я замену свечей сервисменам заказал до кучи, так что облом свечи будет их проблемой, а не моей


это твоя проблема) точнее кошелька будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы