Андрей Т. писал(а):снижает ли торможение двигателем длину тормозного пути?
Авто 21099 писал(а):уберегает от заноса,
Выравнивая крутящие моменты колёс нагрузкой от трансмиссии.
Андрей Т. писал(а):почитать оригинал
=выбирай на вкусАндрей Т. писал(а):И еще - тут кто-то сказал что в мануале по 14й сказано про торможение двигателем - очень бы поэтому хотелось почитать оригинал
Кто-нибудь может поделиться сканом если есть?
Я постараюсь сделать скан мануала!Waiser писал(а):Я постараюсь сделать скан мануала!
Зайди по ссылке, там в пдф формате несколько вариантов (по датам).roadster писал(а):Один такой утверждал, что на заднюю ось заднеприводного авто нельзя ставить резину бОльшего диаметра, чем на передок. Типа, из-за этого задок будет "набегать на передок", и, как следствие, задок будет заносить .
А если наоборот, то передок оторвеццо? 0lympian писал(а):roadster писал(а):Один такой утверждал, что на заднюю ось заднеприводного авто нельзя ставить резину бОльшего диаметра, чем на передок. Типа, из-за этого задок будет "набегать на передок", и, как следствие, задок будет заносить .
А если наоборот, то передок оторвеццо?
Ну да... Я еще в пример "Беларусь" привел. Типа, хуле их не разворачивает-то? Тритонио писал(а):Чем не тормози всё зависит от коэфициента сцепления колеса с дорогой.
Как я понял торможение двиглом влияет на износ колодок. И если я не ошибаюсь или не забыл как нас учили то переход на пониженную передачу нужен во время спуска, т.е. больше подходит для горной местности.
Плюс есть подпор колес двигателем. На переднем приводе это позволяет оперативнее ускориться в случае необходимости, например, при заносе.
Ну и вообще, меньше нагрузка на тормоза, меньше расход (почти нулевой), если принудительный ХХ происходит на оборотах порядка 2500...
А если на 3000, то хороший крутящий момент, если надо...goran писал(а):
По мне - так это "стабилизация скорости", а не "торможение двигателем". Если применить такое название, то все становится на свои места.
"Торможение двигателем"- это устоявшийся термин, и обозначает он замедление ТС с помощью двигателя, когда не двигатель передает крутящий момент на движитель, а наоборот. Так что терминология не при чем. Кроме того, стабилизация скорости и замедление- разные вещи.
goran писал(а):
Применяться это должно разумно в комплексе со всеми системами управления, в т.ч. и с тормозами.
И никакой двигатель никогда не заменит основную тормозную систему для обеспечения возможности экстренного снижения скорости или остановки.
Золотые слова.
+ многа.алекс_Б писал(а):Вопрос - а как поглощает энергию двигатель?
Замечено, что при езде накатом двигатель охлаждается быстрее.
Это практика.
В теории я ХЗ.
Т.е. если предположить, что детали ШПГ будут "перегреваться", переводя кинематическую энергию авто в тепло из=за трения в двигателе и нагрева сжатого воздуха внутри цилиндров, то система охлаждения авто хорошо с этим справляется.Авто 21099 писал(а):но ведь при сжатии воздух тоже нагревается...
Rover_61reg писал(а):В теории я ХЗ.
Но что-то мне подсказывает, что система охлаждения двигателя расчитана на горение топлива в ДВС, учитывая КПД ДВС ооочень много энергии идёт в тепло. И на это рассчитана система охлаждения. Т.е. нагрев воздуха при сжатии - для неё пыль.
имхо.Rover_61reg писал(а):Авто 21099 писал(а):но ведь при сжатии воздух тоже нагревается...
Rover_61reg писал(а):В теории я ХЗ.
Но что-то мне подсказывает, что система охлаждения двигателя расчитана на горение топлива в ДВС, учитывая КПД ДВС ооочень много энергии идёт в тепло. И на это рассчитана система охлаждения. Т.е. нагрев воздуха при сжатии - для неё пыль.
имхо.
При передаче крутящего момента от колес двигателю кинетическая энергия автомобиля расходуется на:
1. Преодоление трения в узлах трансмиссии и двигателя, в том числе и жидкостного, а там нехило набирается. Трущиеся детали и соприкасающиеся с ними жидкости нагреваются.
2. Сжатие воздуха в цилиндре в такте сжатия. При сжатии воздух нагревается и немного отдает тепло двигателю
3. Ну и так, по мелочи.
Тот есть, если при езде двигатель крутил себя, трансмиссию и колеса, то при ПХХ все наоборот- колеса крутят трансмиссию и двигатель
Таким образом, при ПХХ кинетическая энергия, опять же, преобразуется в тепловую, как и при замедлении с помощью тормозной системы, только в тормозах это преобразование происходит быстрее.
По охлаждению- ессно, на ПХХ охлаждаться будет намного лучше, ибо горение топлива, как основной фактор нагрева двигателя, отсутствует.Авто 21099 писал(а):интересно...
но ведь при сжатии воздух тоже нагревается...
Нагревается. Но, во-первых, теплопроводность воздуха мала, во- вторых, он нагревается не так, как сгорающая смесь. Так что вклад в нагрев хоть и есть, но он, скорее всего, мал...gallrad писал(а):значит двигатель в 3 раза быстрее пойдет на капиталку.
да, теперь всегда буду глушить двигатель, что бы не изнашивалсяgallrad писал(а):При хх обороты 800 при торможении двигателем 2400 в 3 раза больше поршня трутся и изнашиваются, значит двигатель в 3 раза быстрее пойдет на капиталку.
тогда сначало подтянем матчасть.очень пригодится при капиталкеhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html