J_rockiN писал(а):10-е валы полые.
И сколько было случаев их поломки? И сколько было ремонтов КПП из-за торможения двигом?
...я не претендую на истину в последней инстанции...я выдвигаю теории...
...думаю ты согласишься , что противоположная нагрузка на деталь не будет способствовать повышению её ресурса...AMAROCK писал(а):..подшипники валов.
подшипник круглый.с переносом нагрузки с лева на право или с верху в низ шарики-ролики крутятся теже,а вот рабочая поверхность поменяется так откуда износ да исчё и повышенный при нагрузке в 10% от номинала?AMAROCK писал(а):.сами валы на изгиб.
это унас какието новые валы?с направленной структурой? при правом кручении изгиб некритичен а при левом 10% от номинала кирдык?AMAROCK писал(а):...думаю ты согласишься , что противоположная нагрузка на деталь не будет способствовать повышению её ресурса...
я соглашусь что железная балка быстрей сломается если её гнуть на пределе её возможностей то в одну сторонуто в другую.но если в одну сторону её гнут с расчётной нагрузкой,а в другую в десять раз слабее и в тысячи раз реже,то нихрена ей небудет. ресурс канечно неповысит,но и вреда нанести неможет
J_rockiN писал(а):Да эксплуатация авто вцелом тоже ресурс не повышает.
И если бы от торможения двигов был реальный вред, думаю, во всех мануалах это было бы прописано.
...согласен...)))
...давай теперь обсудим работу синхронизаторов...думаю их износ тоже увеличится (если без перегазовки вниз переключаться)...)))
...и добавим нагрузку на шрусы (тоже противоположную)...)))
...ну и вспомним про сцепление )))
...всенах...глушим двигатель...изно ато большой )))
rg-45 писал(а):
подшипник круглый.с переносом нагрузки с лева на право или с верху в низ шарики-ролики крутятся теже,а вот рабочая поверхность поменяется так откуда износ да исчё и повышенный при нагрузке в 10% от номинала?
...а ширина дорожки не будет от этого увеличиваться ? не зашумит подшипник раньше ?AMAROCK писал(а):всенах...глушим двигатель...изно ато большой )))
афтар,забери у тестя ключи,и вместе сосвоими выкинь куда падальше
rg-45 писал(а):AMAROCK писал(а):с научной точки зрения.
тогда продолжим
AMAROCK писал(а):.я сдался
рановато
итак про подшибник;при штатной нагрузке шарики -ролики накатывают дорожки,при этом их поверхности притираются,все неровности сглаживаются и тд..и тут мы меняем поверхность по которой катица шарик с гладенькой,на более бугристую,и менее прикатанную.на поверхности шарика-ролика образуются новые выбоины-бугры,которые в свою очередь при переносе нагрузки на основную рабочую поверхность начнут её раскатывать по новой...и тд.про валы тоже теорию подвести можно но ужё лень
...ща точно уту диссертацию защитим ))) завязывай провоцировать ))))
Это с каких пор двигатель на ХХ стал жрать меньше, чем на ПХХ?Mikhail_Sh писал(а):Тесть твой прав! он бензинчик экономит и всю трансмиссию.
о унас аппанент появился Mikhail_Sh писал(а):он бензинчик экономит
при торможении двигателем на инже,расход уменьшается вплоть до нуля.форсунки неоткрываются,фпрыска нет.и так вплоть до оборотов ПХХ.Mikhail_Sh писал(а):и всю трансмиссию.
и что именно в трансмиссии экономится?какие именно детали или их части ?
Щас расскажу как "экономится" трансмиссия в режиме "разго-накат"
То есть разгоняемся, скажем, до 120.
Выжимаем сцепление, переходим на нейтраль.
Когда скорость падает до 90, опять выжимаем сцепление, втыкаем передачу, разгоняемся до 120.
Опять выжимаем сцепление, переходим на нейтраль.
и т.д.
Хде тут экономия трансмисии?AMAROCK писал(а):..."экономия трансмиссии" - это чота новенькое )))
...разгон\накат - не экономичен т.к. на разгон тратится больше угля , чем на равномерное движение...да и процесс разгона может попасть на "в горку" и тут точно не сэкономишь...
Не совсем.
Вспоминаю заметку в ЗР: На дословность не претендую, но смысл передаю весьма точно.
"Режим разгон-накат целесообразно использовать на эко-ралли, но не на дороге, тук как повышенный износ определенных узлов и деталей сводит на нет всю экономию".
То есть НЕБОЛЬШАЯ экономия есть, но ремонт сцепления обойдется дороже.andrej писал(а):я нискем не хочу спорить но если вы утверждаете что форсунки не открывают подачу топлива то как двигатель работает? Вы когда нибудь заводили машину с толчка или на тросу и она не заводилась тоесть тащите ее с включенной передачей и пытаетесь завести? Я это к тому что если нет впрыска топлива двиг не работает. А если вы тормозите двигателем то впрыск все равно идет. Бортовой комп он машина, запрограммировали ему такой алгоритм вот он и показывает ноль впрыска.
Ошибаетесь, уважаемый.
Если впрыск будет идти, то тогда торможения двигателем не будет. Машинка тогда будет либо разгоняться, либо идти с постоянной скоростью.andrej писал(а):. Бортовой комп он машина, запрограммировали ему такой алгоритм вот он и показывает ноль впрыска.
тока данные он берёт с ЭСУДа который ему и говорит,что время впрыска 0.соотвецтвенно и расчётный расход 0.