AMAROCK писал(а):roadster писал(а):Вспоминаю заметку в ЗР
...давно для меня не авторитет...
...ну сам прикинь...вопротивление воздуху на скорости большое ? большое...на разгон тартится больше топлива ? больше...и чем выше скорость разгона - тем больше ты потратишь топлива...
...а равномерно на 90 ты на этом-же количестве уедешь дальше...
andrej писал(а):я нискем не хочу спорить
...и не надо...при движении накатом у тя работает ХХ и топливо расходуется...
...при торможении двигателем ( отпущен газ) форсунки закрыты , пока обороты (грубо) не упадут до оборотов ХХ...что тут непонятного ?
Тут я согласен. Зарулему тоже веры нет. Согласен также, что этергетически выгоднее поддерживать скорость постоянной, чем разгоняться. Тут законы Ньютона, с ними не поспоришь...
Кстати, о форсунках... У меня карбюратор. Система ПХХ в порядке. J_rockiN писал(а):Лично у меня 0 никогда не было. Максимум - 1,2 л/100.
Гы! Гы! Братко! Бош7.0 !!! форева!!!
Как я понял у нас нет режима "отключение топливоподачи"
Я видел 0.8 л/100 это когда на 120 нейтралка и ХХFlyman писал(а):Я видел 0.8 л/100 это когда на 120 нейтралка и ХХ
Ключевое слово ХХ. А если на 120 просто отпустить газ и оставить на передаче?
Mikhail_Sh писал(а):Все профи - с горки катятся на ХХ поддерживая скорость
Есть профи покруче, которые тупо глушат двиг.Mikhail_Sh писал(а):с горки катятся на ХХ поддерживая скорость
...чем поддерживая ? тормозами ?...
...глупо...
...можно просто врубить 5-ю и обороты выше ХХ (форсунки не прыщут)...и колодки целы (не надо притормаживать)...J_rockiN писал(а):Ключевое слово ХХ. А если на 120 просто отпустить газ и оставить на передаче?
Да Да Да! С втыкнутой уже и не припомню, но точно гораздо больше. Цитата:а мне кажется что манера торможения двигателем перенята от наших дедов,
ну не знаю Все мои знакомые "деды" ездят накатом, даже купив инжекторные авто. И переучиваться как-то не хотят.
Наверное эта мода пришла от цепных приводов ГРМ (износ итд итп),
экономии ресурса, ну и соответственно - чем больше масса машины - тем она лучше едет накатом. Вон в ЗР сравнивали накат классики и Калины. Так классика даже катится не хочет, настолько у неё всё уже не в допусках и припусках (это немного в сторону от темы, там про евру4 писали).
Теперь про топливоподачу на инжекторах.
Берём сток прошивку для я7.2 (EL36) и смотрим
Потом берём для м7.0 - m7v08v01
Нету там отключения топливоподачи, ваабще Rover_61reg писал(а):Нету там отключения топливоподачи, ваабще
Ну про что я и говорил.
Есть еще один сугубо личный аспект: ну не могу я на скорости катиться на нейтралке! Мне постоянно нужна связь колес с мотором.Rover_61reg писал(а):Цитата:а мне кажется что манера торможения двигателем перенята от наших дедов,
ну не знаю
Все мои знакомые "деды" ездят накатом, даже купив инжекторные авто. И переучиваться как-то не хотят.
Наверное эта мода пришла от цепных приводов ГРМ (износ итд итп),
экономии ресурса, ну и соответственно - чем больше масса машины - тем она лучше едет накатом. Вон в ЗР сравнивали накат классики и Калины. Так классика даже катится не хочет, настолько у неё всё уже не в допусках и припусках (это немного в сторону от темы, там про евру4 писали).
Теперь про топливоподачу на инжекторах.
Берём сток прошивку для я7.2 (EL36) и смотрим
Потом берём для м7.0 - m7v08v01
Нету там отключения топливоподачи, ваабще
Не понял, это на январе ини на боше нет про отключение топливоподачи?Flyman писал(а):J_rockiN писал(а):Ключевое слово ХХ. А если на 120 просто отпустить газ и оставить на передаче?
Да Да Да! С втыкнутой уже и не припомню, но точно гораздо больше.
Не спорю. С втыкнутой передачей расход может быть больше.
Рассмотрим варианты работы карбюратора с эпхх.
1. ХХ. Обороты ХХ примерно 850-900. Ессно, топливо расходуется на поддержание оборотов ХХ. Расход есть. Это расход на ХХ.
2. ПХХ. Обороты до 2100. ЭПХХ не работает, т.к. клапан закроет подачу только при повышении оборотов выше 2100. Расход есть, еснно. Дроссель закрыт (если педалька отпущена), но топливо идет через систему ХХ. И расход будет больше чем на ХХ, так как чем больше обороты, тем больше разрежение и тем сильнее сосет топливо через систему ХХ.
2. ПХХ. Обороты выше 2100. Дроссель закрыт. Система ХХ перекрыта клапаном. Обороты поддерживаются только за счет передачи крутящего момента от колес. Расход минимален, хоть и не нулевой. Так как эмульсия чуть-чуть подается через мизерные неплотности дросселя.Rover_61reg писал(а):Н ВОШах вроде как не отключается, народ давно жалуется.
Мож, это последствия чип-тюнинга?
Карбюратор рулит [quote="roadster"]Rover_61reg писал(а):Цитата:а мне кажется что манера торможения двигателем перенята от наших дедов,
ну не знаю
Все мои знакомые "деды" ездят накатом, даже купив инжекторные авто. И переучиваться как-то не хотят.
Наверное эта мода пришла от цепных приводов ГРМ (износ итд итп),
экономии ресурса, ну и соответственно - чем больше масса машины - тем она лучше едет накатом. Вон в ЗР сравнивали накат классики и Калины. Так классика даже катится не хочет, настолько у неё всё уже не в допусках и припусках (это немного в сторону от темы, там про евру4 писали).
Деды ездят накатом, потому что привыкли ездить на двигателях без ЭПХХ. А на них, расход на ПХХ ессно, больше, чем на ХХ.Цитата:Мож, это последствия чип-тюнинга?
СТРшкой я глядел стоковые прошивки, на вошах алгоритм работы другой, поэтому и тюнингуют их неохотно + ко всему траблы с перепайкой.
Цитата:Деды ездят накатом
Это уже наверное совсем древние деды на копейках и космичах, им лишний раз короббкой чего-то переключать....Rover_61reg писал(а):Цитата:Мож, это последствия чип-тюнинга?
СТРшкой я глядел стоковые прошивки, на вошах алгоритм работы другой, поэтому и тюнингуют их неохотно + ко всему траблы с перепайкой.
Цитата:Деды ездят накатом
Это уже наверное совсем древние деды на копейках и космичах, им лишний раз короббкой чего-то переключать....
Деды коробки не боятся! Двойной выжим и перегазовка рулят! andrej писал(а):а мне кажется что манера торможения двигателем перенята от наших дедов, которые ездили на заднем приводе копейках, шестерках и москвичах. Так как у последних были всегда плохие задние тормоза и чтобы компенсировать это им приходилось зимой и в дождь прибегать к такому методу, что бы не разворачивало машины и для эффективности торможения. Но это мое сугобу имхо.
ИМХО не тормозят дрыгателем те, кто толком (быстро и без рывков) не умеет переключаться на пониженные передачи (сужу по своему давнишнему "послеавтошкольному" опыту ).
roadster писал(а):Вошло в привычку практиковать торможение двигателем, особенно на затяжных спусках. Вижу в этом только плюсы:
1. Меньший износ тормозов.
2. Меньший, по сравнению с ХХ, расход топлива (система ХХ в порядке).
3. Оптимальные для смазки двигателя обороты- 2500-3000.
4. Меньшее число выжимов сцепления.
5. Постоянный подпор колес, что немаловажно на скользких спусках.
6. Еще что-то, что- не помню
+ исключается перегрев тормозов;
+ при переключении на пониженные ты все время готов к маневру, двигатель не теряет крутящий момент: в случае чего не нужно время на включение передачи и набор оборотов.
roadster писал(а):Двойной выжим и перегазовка рулят!
Еще как рулят для быстрого переключения на пониженную без потери крутящего момента перед обгоном, поворотом или на крутом подъеме!Mikhail_Sh писал(а):ПХХ на карбюраторе такая геморная система, что большинство ее сразу отключают.
И что там геморройного?
Согласен, если не в состоянии исправить- то проще отключить.
Но это неспортивно.
От ЭПХХ же сплошная выгода...Mikhail_Sh писал(а):
Летом и по хорошей, незагруженной трассе зачем насиловать мотор и трансмиссию.
А вот "насилие" над железом и есть предмет обсуждения.
Насилия над двигателем нет вообще.
Насилие над трансмиссией пренебрежимо мало.
Зато плюсов от ПХХ много.
Есть контраргументы?roadster писал(а):Mikhail_Sh писал(а):
Летом и по хорошей, незагруженной трассе зачем насиловать мотор и трансмиссию.
А вот "насилие" над железом и есть предмет обсуждения.
Насилия над двигателем нет вообще.
Насилие над трансмиссией пренебрежимо мало.
Зато плюсов от ПХХ много.
Есть контраргументы?
Износ поршневой, т.к каждый ход поршня приближает этот момент profisound писал(а):Но ИМХО тормозить движком, перепрыгивая постоянно на понижение это фигня, т.к. при переключении обороты успевают спрыгнуть до 800 и форсунки постоянно пшикают, неуспевая переходить в режим экономии (это БК фиксирукт) и так только коробку порешь, синхронизаторы тупо здохнут через 20 тыщ. Вот
Не, ну до фанатизма тоже не надо доходить.
Короткие и резкие торможения двигателем не есть гуд, ибо синхронизаторы, например.
Другое дело- затяжной спуск. Чем накатом ехать, лучше на передаче спускаться и с помощью тормозов поддерживато обороты 2500-3000.
А результаты опроса, однако, говорят о том, что я прав. А мой тесть-нет. :