Андрей Т. писал(а):Еще один очень важный момент: при торможении на льду, когда коэффициент сцепления шин со скользким покрытием очень низкий, опасность заблокировать ведущие колеса увеличивается.
вот тут совсем непонял вобщемто никагда и не рассматривал двигатель как альтернативу тормозам единственный случай когда это необходимо,это при отказе тормозной системы.выключил зажигание и тяни ручник.
Андрей Т. писал(а):Еще один очень важный момент: при торможении на льду, когда коэффициент сцепления шин со скользким покрытием очень низкий, опасность заблокировать ведущие колеса увеличивается.
вот тут совсем непонял вобщемто никагда и не рассматривал двигатель как альтернативу тормозам единственный случай когда это необходимо,это при отказе тормозной системы.выключил зажигание и тяни ручник.
Waiser писал(а):торможение двигателем с постепенным переходом на ступень ниже экономит топливо и не вредит двигателю!!!
Мне вот просто интересно, много ли это экономит ?
Тормоза зачем придумали ? Ездили бы без них только двигателем тормозили.
Да и типо колодки стираются, да уж лучше колодки раз в 2 года поменяю чем этой херней каждый раз заниматся, тыкая туда сюда эту ручку. Утомляет, да и плавности никакой.
Но не говорю что нахер это не надо, в гололед и когда мокро выручает. Но просто каждый день от сфетофора до сфетофора мозги себе парить, помойму это идиотизм.ST_13 писал(а):Но просто каждый день от сфетофора до сфетофора мозги себе парить, помойму это идиотизм.
согласен....
максимум на той же передаче докатитсяST_13 писал(а):Мне вот просто интересно, много ли это экономит ?
Да хз! Думаю не очень. Мне кажется, тормозить двигателем - это дело привычки (я про лето говорю), а иногда и необходимость (ну эт про зиму).
У меня 1 раз случай был зимой - тормозил двигателем, и тормозил "быстро" и один из пассажиров сказал, что АБС сработал...
Я долго над ним смеялся)!Тритонио писал(а):я со скоростью не более 50 впереди светофор метров за 200 чувствую что не успею проехать на зелёный и стал притормаживать и конечно же машина не тормазила, а катилась дальше (шипованая новая резина), чем только я не пытался тормозить
Значит резина г@$но! Про водителя, как-то не удобно сразу так критику наводить...Тритонио писал(а):Резина аху.......ая, в повороты держит, из сугробов вытаскивает, и на льду хорошо держит, только лёд разный бывает, как не тормози всё равно всё зависит от снаровки и от мозгов...
З.Ы. залесь в инэт там полно видео с гололёдом...
ХЗ, я на гиславеде 5 даже перед перекрестком, где все укатано и лед, заранее не оттормаживаюсь. Тормозит как летом по асфальту.Тритонио писал(а):только лёд разный бывает
НУ наверное, я не с химией не очень дружу
Думаю, больше зависит от водителя, эт приусловии, что резина Тритонио писал(а):Резина аху.......ая, в повороты держит, из сугробов вытаскивает
Тритонио писал(а):З.Ы. залесь в инэт там полно видео с гололёдом...
Я обязательно, спасибо!
На гололеде, самое главное "не тормозить" и соблюдать скоростной режим, а то ни тормаза авто, ни торможение двигателем не помогут!