Страница 2 из 5

Торможение двигателем- вредно ли для машинки?

  • Нет, не вредно.[ 131 ]87%
  • Да, вредно.[ 19 ]12%
Всего голосов: 150
J_rockiN
10-е валы полые.
И сколько было случаев их поломки? И сколько было ремонтов КПП из-за торможения двигом?
AMAROCK
J_rockiN писал(а):

10-е валы полые.
И сколько было случаев их поломки? И сколько было ремонтов КПП из-за торможения двигом?


...я не претендую на истину в последней инстанции...я выдвигаю теории...
...думаю ты согласишься , что противоположная нагрузка на деталь не будет способствовать повышению её ресурса...
J_rockiN
Да эксплуатация авто вцелом тоже ресурс не повышает. Smile
И если бы от торможения двигов был реальный вред, думаю, во всех мануалах это было бы прописано.
rg-45
AMAROCK писал(а):

..подшипники валов.


подшипник круглый.с переносом нагрузки с лева на право или с верху в низ шарики-ролики крутятся теже,а вот рабочая поверхность поменяется так откуда износ да исчё и повышенный при нагрузке в 10% от номинала?
AMAROCK писал(а):

.сами валы на изгиб.

это унас какието новые валы?с направленной структурой? при правом кручении изгиб некритичен а при левом 10% от номинала кирдык?
AMAROCK писал(а):

...думаю ты согласишься , что противоположная нагрузка на деталь не будет способствовать повышению её ресурса...


я соглашусь что железная балка быстрей сломается если её гнуть на пределе её возможностей то в одну сторонуто в другую.но если в одну сторону её гнут с расчётной нагрузкой,а в другую в десять раз слабее и в тысячи раз реже,то нихрена ей небудет.
    ресурс канечно неповысит,но и вреда нанести неможет
AMAROCK
J_rockiN писал(а):

Да эксплуатация авто вцелом тоже ресурс не повышает. Smile
И если бы от торможения двигов был реальный вред, думаю, во всех мануалах это было бы прописано.


...согласен...)))
...давай теперь обсудим работу синхронизаторов...думаю их износ тоже увеличится (если без перегазовки вниз переключаться)...)))
...и добавим нагрузку на шрусы (тоже противоположную)...)))
...ну и вспомним про сцепление )))
...всенах...глушим двигатель...изно ато большой )))
rg-45 писал(а):


подшипник круглый.с переносом нагрузки с лева на право или с верху в низ шарики-ролики крутятся теже,а вот рабочая поверхность поменяется так откуда износ да исчё и повышенный при нагрузке в 10% от номинала?


...а ширина дорожки не будет от этого увеличиваться ? не зашумит подшипник раньше ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (15 Май 2009 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
AMAROCK писал(а):

всенах...глушим двигатель...изно ато большой )))


pst Good
    афтар,забери у тестя ключи,и вместе сосвоими выкинь куда падальше hehe
AMAROCK
...я сдался ))) тема конечно интересная , но только с научной точки зрения...с практической - никакой )))
J_rockiN
AMAROCK
Ну блин, детали-то не из пластилина сделаны... Закаленная сталь все-таки.
Жить, как говорится, вредно. Можно умерть.
rg-45
AMAROCK писал(а):

с научной точки зрения.


тогда продолжим Smile
AMAROCK писал(а):

.я сдался

рановато Smile итак про подшибник;при штатной нагрузке шарики -ролики накатывают дорожки,при этом их поверхности притираются,все неровности сглаживаются и тд..и тут мы меняем поверхность по которой катица шарик с гладенькой,на более бугристую,и менее прикатанную.на поверхности шарика-ролика образуются новые выбоины-бугры,которые в свою очередь при переносе нагрузки на основную рабочую поверхность начнут её раскатывать по новой...и тд.про валы тоже теорию подвести можно но ужё лень Smile
Mikhail_Sh
Мне просто надо тестя переубедить. А он упертый. ROFL
Я ПХХ практикую, а он разгон-накат на трассе. Вот и спорим Smile

Тесть твой прав! Smile он бензинчик экономит и всю трансмиссию.
Самый экономный режим движения автомобиля , но не безопасный в зимнее время - на горку вьехал с горки катишся rlzz .
Принудительное торможение двгателем не есть гуд
AMAROCK
rg-45 писал(а):

AMAROCK писал(а):

с научной точки зрения.


тогда продолжим Smile
AMAROCK писал(а):

.я сдался

рановато Smile итак про подшибник;при штатной нагрузке шарики -ролики накатывают дорожки,при этом их поверхности притираются,все неровности сглаживаются и тд..и тут мы меняем поверхность по которой катица шарик с гладенькой,на более бугристую,и менее прикатанную.на поверхности шарика-ролика образуются новые выбоины-бугры,которые в свою очередь при переносе нагрузки на основную рабочую поверхность начнут её раскатывать по новой...и тд.про валы тоже теорию подвести можно но ужё лень Smile


...ща точно уту диссертацию защитим ))) завязывай провоцировать ))))
roadster
Mikhail_Sh писал(а):

Мне просто надо тестя переубедить. А он упертый. ROFL
Я ПХХ практикую, а он разгон-накат на трассе. Вот и спорим Smile

Тесть твой прав! Smile он бензинчик экономит и всю трансмиссию.


Это с каких пор двигатель на ХХ стал жрать меньше, чем на ПХХ?
rg-45
Mikhail_Sh писал(а):

Тесть твой прав! он бензинчик экономит и всю трансмиссию.


о унас аппанент появился dns4
Mikhail_Sh писал(а):

он бензинчик экономит

при торможении двигателем на инже,расход уменьшается вплоть до нуля.форсунки неоткрываются,фпрыска нет.и так вплоть до оборотов ПХХ.
Mikhail_Sh писал(а):

и всю трансмиссию.

и что именно в трансмиссии экономится?какие именно детали или их части ?
roadster
Mikhail_Sh писал(а):

Мне просто надо тестя переубедить. А он упертый. ROFL
Я ПХХ практикую, а он разгон-накат на трассе. Вот и спорим Smile

Тесть твой прав! Smile он бензинчик экономит и всю трансмиссию.
Самый экономный режим движения автомобиля , но не безопасный в зимнее время - на горку вьехал с горки катишся rlzz .
Принудительное торможение двгателем не есть гуд


Щас расскажу как "экономится" трансмиссия в режиме "разго-накат"
То есть разгоняемся, скажем, до 120.
Выжимаем сцепление, переходим на нейтраль.
Когда скорость падает до 90, опять выжимаем сцепление, втыкаем передачу, разгоняемся до 120.
Опять выжимаем сцепление, переходим на нейтраль.
и т.д.
Хде тут экономия трансмисии?
roadster
rg-45 писал(а):

AMAROCK писал(а):

всенах...глушим двигатель...изно ато большой )))


pst Good
    афтар,забери у тестя ключи,и вместе сосвоими выкинь куда падальше hehe


Свои не выкину. Я правильно езжу, только нужно теоретическое обоснование. Smile
roadster
Вот, сбацал опрос Smile
J_rockiN
rg-45
был унас на работе баржевод один.по городу так передвигался.разгон-нейтраль-разгон-нейтраль-нейтраль-нейтраль-нету воткнул-разгон-нейтраль-забыл включить-разгон....бесило до жути,где он такому научился ХЗ.наверно чтото экономил.
AMAROCK
..."экономия трансмиссии" - это чота новенькое )))
...разгон\накат - не экономичен т.к. на разгон тратится больше угля , чем на равномерное движение...да и процесс разгона может попасть на "в горку" и тут точно не сэкономишь...
roadster
AMAROCK писал(а):

..."экономия трансмиссии" - это чота новенькое )))
...разгон\накат - не экономичен т.к. на разгон тратится больше угля , чем на равномерное движение...да и процесс разгона может попасть на "в горку" и тут точно не сэкономишь...


Не совсем.
Вспоминаю заметку в ЗР: На дословность не претендую, но смысл передаю весьма точно.
"Режим разгон-накат целесообразно использовать на эко-ралли, но не на дороге, тук как повышенный износ определенных узлов и деталей сводит на нет всю экономию".
То есть НЕБОЛЬШАЯ экономия есть, но ремонт сцепления обойдется дороже.
andrej
я нискем не хочу спорить но если вы утверждаете что форсунки не открывают подачу топлива то как двигатель работает? Вы когда нибудь заводили машину с толчка или на тросу и она не заводилась тоесть тащите ее с включенной передачей и пытаетесь завести? Я это к тому что если нет впрыска топлива двиг не работает. А если вы тормозите двигателем то впрыск все равно идет. Бортовой комп он машина, запрограммировали ему такой алгоритм вот он и показывает ноль впрыска.
AMAROCK
roadster писал(а):

Вспоминаю заметку в ЗР


...давно для меня не авторитет...
...ну сам прикинь...вопротивление воздуху на скорости большое ? большое...на разгон тартится больше топлива ? больше...и чем выше скорость разгона - тем больше ты потратишь топлива...
...а равномерно на 90 ты на этом-же количестве уедешь дальше...
andrej писал(а):

я нискем не хочу спорить


...и не надо...при движении накатом у тя работает ХХ и топливо расходуется...
...при торможении двигателем ( отпущен газ) форсунки закрыты , пока обороты (грубо) не упадут до оборотов ХХ...что тут непонятного ?
roadster
andrej писал(а):

я нискем не хочу спорить но если вы утверждаете что форсунки не открывают подачу топлива то как двигатель работает? Вы когда нибудь заводили машину с толчка или на тросу и она не заводилась тоесть тащите ее с включенной передачей и пытаетесь завести? Я это к тому что если нет впрыска топлива двиг не работает. А если вы тормозите двигателем то впрыск все равно идет. Бортовой комп он машина, запрограммировали ему такой алгоритм вот он и показывает ноль впрыска.


Ошибаетесь, уважаемый.
Если впрыск будет идти, то тогда торможения двигателем не будет. Машинка тогда будет либо разгоняться, либо идти с постоянной скоростью.
rg-45
andrej писал(а):

. Бортовой комп он машина, запрограммировали ему такой алгоритм вот он и показывает ноль впрыска.


тока данные он берёт с ЭСУДа который ему и говорит,что время впрыска 0.соотвецтвенно и расчётный расход 0.
J_rockiN
andrej
Там идет зависимость скорости, оборотов и угла открытия дросселя. Лично у меня 0 никогда не было. Максимум - 1,2 л/100.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы