Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Владимирыч писал(а): Rezo писал(а):
не будет ли вписываться этот порог срабатывания на одну лампу в зону нечувствительности геркона?Как врач говорю - не будет
Э-э-э-э..... Врач в каком смысле - в смысле доктора технических наук?
Да нет, я в этом вопросе ничего не утверждаю, а только высказываю возможную проблему.
С герконами работал мало - в основном коммутация небольших токов, (но напряжений до 400 Вольт на обмотку гекрконового реле), где нужно было иметь только конкретных 2 состояния без регулировки порога.
Ну клавиатуру в своё время делал на герконах.......
АОН не в счёт - там управление не путём подачи напряжения на катушку, а магнитом в корпусе трубки.
Итог:
Есть смысл выполнить предоставленную
"Bart2" схему для контролоя ламп стопарей - кому это нужно конечно....
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Rezo писал(а):Э-э-э-э..... Врач в каком смысле - в смысле доктора технических наук?
Приехали
Это я как врач говорю
PAHHA
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Итак засунул все это дело в корпус стандартного реле, схема с номиналами
Конденсатор керамика, все резисторы маломощьные 0,125, транзистор на алюминиевом радиаторе такого размера чтоб поместилось в реле, если сфоткаю, выложу.
Поставил на ближний ибо помимо плавного и быстрого (1 сек) включения присутствует красивое плавное (6 сек) выключение, поэтому дальним с таким реле не поморгаешь, на дальнем оставил простейшую схему после обычного реле.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы