Страница 1 из 3
heli
Пожалуйста, подскажите молодому водителю, на какой скорости правильно включать пятую передачу (ВАЗ-21093i). В мануале сказано, что при 120 км/ч. Я практикую переключение с четвёртой примерно при 3000 об/мин. т. е. примерно при 90-100 км/ч. Чем может быть чревато такое отступление от мануала?
*leha*
ну понеслось.
Сан-Саныч
а я на 80-ти км/ч и нормально в общем.
Отъездил на ней побольше большинства тут (250 тыс км) и ничего не ломалось
AMAROCK
heli писал(а):

Пожалуйста, подскажите молодому водителю, на какой скорости правильно включать пятую передачу (ВАЗ-21093i). В мануале сказано, что при 120 км/ч. Я практикую переключение с четвёртой примерно при 3000 об/мин. т. е. примерно при 90-100 км/ч. Чем может быть чревато такое отступление от мануала?


...и до скольки падают обороты ?
...если ехать не в горку - ничо не будет...если под горку - еще лучше...если в гору - переключайся на 4-ю...если встречный ветер и не тянет - переключайся на 4-ю...если нужно ускориться - на 4-ю (или 3-ю в пол)...
...обороты держи короче не менее 2000 (лучше 2500)...не езди внатяг (в горку на 2000)...и все будет хорошо...
heli
Именно так и езжу. Обороты держу 2500.
J_rockiN
Лучше все-таки после 100 км/ч.

А кого-то учат на 5-ю при 60 км/ч переключаться... hehe
Boriskin
эх нарушаете значит молодой водитель!) выше 90 то НИНИ Wink
Whiteheaven
*leha* писал(а):

ну понеслось.



Молодец, помог молодому водителю ценным советом! 63

2 heli

Вот тут хорошо сказано:

AMAROCK писал(а):

...обороты держи короче не менее 2000 (лучше 2500)...не езди внатяг (в горку на 2000)...и все будет хорошо...



косись на тахометр, слушай движок и будет тебе щастье Wink
backhand-boy
я на пятую перехожу после 110 т.е. на четвертой передаче гдето 3700-3800
Мегалодон
я 5-ю включаю где-то при 90-100
Whiteheaven
backhand-boy писал(а):

я на пятую перехожу после 110 т.е. на четвертой передаче гдето 3700-3800



Один мой товарищ, вспоминая про езду на 99-й, мечтательно сказал: "Эх, а ездил когда-то... Педаль в пол, стрелка тахометра в красную зону... иномарки остаются сзади, на светофоре... а ты величественно переходишь на третью..." Smile
Oleg_l
Boriskin писал(а):

эх нарушаете значит молодой водитель!) выше 90 то НИНИ Wink



Почемуже 90? 110!
roadster
Oleg_l писал(а):

Boriskin писал(а):

эх нарушаете значит молодой водитель!) выше 90 то НИНИ Wink



Почемуже 90? 110!


Здра-а-а-а-а-сьте! 110- на дорогах, обозначаемых знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей".
А на дорогах общего пользования-90!
backhand-boy
roadster писал(а):

Здра-а-а-а-а-сьте! 110- на дорогах, обозначаемых знаками "автомагистраль"



которых врядли кто-то в жизни видел в живую Smile
roadster
backhand-boy писал(а):

roadster писал(а):

Здра-а-а-а-а-сьте! 110- на дорогах, обозначаемых знаками "автомагистраль"



которых врядли кто-то в жизни видел в живую Smile


Именно поэтому- 90!!!
*Nikita*
а я вообще пятую не включаю Smile овощная передача, да и экономия сомнительная на топливе - 200 мл на 100км. еду обычно 100 кмч на четвёртой и не парюсь!
Living Dead
J_rockiN писал(а):

Лучше все-таки после 100 км/ч.

А кого-то учат на 5-ю при 60 км/ч переключаться... hehe


Это если учитель на газели водятлом работает hehe
msng
Пятую включаю, в том случае, если ехать долго и без резких торможений и ускорений... при скорости от 80 км/ч
AuCT
Обычно после 120 включаю, но если не предвидится обгонов и торможений, то могу и на 100
Тазовод093
А чем плохо переключение на пятую например при 60-70 км/ч?
*leha*
Тазовод093 писал(а):

А чем плохо переключение на пятую например при 60-70 км/ч?


ааа бляяя. смотрим на тахометр: обороты, момент, смазка, нагрузка на двигатель.
DidJ
Тазовод093 писал(а):

А чем плохо переключение на пятую например при 60-70 км/ч?


да ничем. Просто чтобы ускориться надо будет дёрнуть рычаг, ну или очень плавно вытягивать. А катиться спокойно с минимальным расходом самое то.
AMAROCK
Тазовод093 писал(а):

А чем плохо переключение на пятую например при 60-70 км/ч?


...для тебя - ничем...для двигателя - низкими оборотами и масляным голоданием=повышенным износом...ездий не менее 2500 и жизнь будет прекрасной (но опять-же смотря какая нагрузка...в гору\подгору)...
...не держи маленькие обороты в общем под нагрузкой...
Strannik77
Выписка из мануала:
Пробег 0-500: 1-ая-20; 2-ая-40; 3-ая-60; 4-ая-80; 5-ая-100.
Пробег 500-2000: 1-ая-30; 2-ая-50; 3-ая-70; 4-ая-90; 5-ая-110.
AuCT
Вообще-то масляное голодание на ХХ было у классики, в самарах нормальное давление масла при ХХ.
Тазовод093 писал(а):

А чем плохо переключение на пятую например при 60-70 км/ч?


Ты с Волги пересел что ли? Не бойся крутить самарский движок, у него максимальный момент на 3000 по-моему, вот на таких оборотах и надо ездить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы