Страница 1 из 1
Danya_tcheen
У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?
Rezo
Danya_tcheen писал(а):

Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все?

А зачем тогда настраивать нужно было?
Danya_tcheen писал(а):

До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.
..мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?....Ставил по рейке.

Поставил бы по щупу, не создал бы проблем деду!
И никто иеня не переубедит в обратном никогда, потому как иного и быть не может, да и есть у меня на это все осеования, как говориться.
Danya_tcheen писал(а):

Температура на улице была 15 С.

На улице понятно, а температура двигателя?
Это же совершенно другой расклад.......
Helg-001
Rezo писал(а):


Поставил бы по щупу, не создал бы проблем деду!
И никто иеня не переубедит в обратном никогда, потому как иного и быть не может, да и есть у меня на это все осеования, как говориться


+100
Robinzon 54
Danya_tcheen писал(а):

Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.


Там вроде не микрометр, а индикаторная головка с указанной ценой деления и зазор должен быть 0,15мм. Вы как регулировали?
YZ
Danya_tcheen писал(а):

У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?



Во первых жрать чего? бензина? Тогда цифры давай. Скоко это он за пару дней проехал и как определил что стала больше жрать.
УОЗ регулировал после регулировки клапанов?
=ГареГ=
ну никак не связаны зазоры и жрать.... тем более что отрегулировали..... если только увеличили зазор и дед стал давить на педаль больше
Dotsent
Danya_tcheen писал(а):

У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?



Danya_tcheen,
если температура двигателя была такая же, как температура воздуха, т.е. 15 градусов, то тепловые зазоры и у впускных, и у выпускных клапанов должны быть 0.146 мм на "классике". Это у нивовских движков зазоры на выпускных клапанах больше, 0.20, кажется. А 0.146мм по индикатору должно быть 50.7 при 15 градусах. 0.7, поймать трудно, но с точностью плюс-минус одно деление по микрометрическому индикатору отрегулировать можно, если повозиться и приноровиться .
Я после зимы регулировал клапна на своей шестерке+1. Проехал 10 тыс. после замены распредвала. До регулировки индикатор показывал на некоторых клапанах 60-70 вместо 52. Мне показалось, что с рейкой и хорошими (!) ключами на 13 и 17 клапана регулировать удобнее, чем со щупом.
Если кому нужно, зазоры при разных температурах:
20 град - 0.15мм (52 дел по микрометрическому индикатору);
25 град - 0.154 (53.3)
15 град - 0.146 (50.7)
10 град - 0.143 (49.4)
(данные с форума Нива 4х4 Niva FAQ)
Andreiko
=ГареГ= писал(а):

ну никак не связаны зазоры и жрать.... тем более что отрегулировали..... если только увеличили зазор и дед стал давить на педаль больше



Еще как связано. Неплотно севший в седло клапан - это считай дырка в цилиндре. Фазы немного да сдвигаются, наполнение камеры ухудшается, компрессия падает - все это экономичности езды не способствует.
Dmitriy1972
YZ писал(а):

Во первых жрать чего? бензина? Тогда цифры давай. Скоко это он за пару дней проехал и как определил что стала больше жрать.


+1. Капризничает дедушка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы