Страница 2 из 4
][unter
все дело в паре 3.9 hehe решающий фактор валилова
Z
kalugin писал(а):

"раскрутил мотор аж до 4500тыс оборотов", смешно читать даже



Ну успокойся и прочти дальше внимательно - после 4500 тяга падает, непропадает а падает. Ну а 6800 - молодец!
Shes110
][unter писал(а):

все дело в паре 3.9 решающий фактор валилова



он ано чо, Михалыч!!!!??? а я то, балбес, валы поставил, а оказывается пару надо было!? pst
foxbee
][unter писал(а):

все дело в паре 3.9 hehe решающий фактор валилова


А кстати - такую пару куда штатно ставят? Не на сарайки случайно?
Gloom
foxbee писал(а):

А кстати - такую пару куда штатно ставят?


калина спорт, остальные 3.7
Shes110
foxbee писал(а):

А кстати - такую пару куда штатно ставят? Не на сарайки случайно?



вообще говоря на девятки и десятки карбовые.
Drakon4ik76
Я знакомого(у него 124 мотор+чип+паук4-1) прокатил,он акуе был,грит,что ты в машину напихал,по сравнению с моей,самолет.А у меня валы сток,коробка сток.Даж выпуск не полный.Иногда до 7кручу,тянет хорошо.
kalugin
чего то непойму причем тут валы и 6800об, на стоковых валах крутит эти обороты аж бегом, крутил 7200, но я решил поберечь мотор и ограничил до 6800, а кривые валы ставить не хочу вопервых я не сракер вовторых не хочу чтобы при обрыве ремня воткнулись клапана, 124 мотор мне тем и нравится в стоке что его можно крутить без боязни встечи клапанов с поршнями что кстати может быть на 126 моторе на больших оборотах, по бортовику разгон до сотни 10.3 что для многих вызывает удивление, но мне лично по барабану верит народ или нет, не знаю может мне такой мотор попался но я его кручу до отсечки с новья обкатав всего пару тыс км, правда обработал его спец составом РЕАГЕНТ 2000 Новосибирская присадка для мотора, но после обработки мотор ожил конкретно, единственно выкинул катколлектор
заменил катушки БОШ на сухие вазовские и езжу на свечах Оширова
которые кстати сказать на верхах работают очень хороше, народ на них москвичевские моторы раскручивал до 7000тыс оборотов
peper
kalugin писал(а):

чего то непойму причем тут валы и 6800об, на стоковых валах крутит эти обороты аж бегом, крутил 7200, но я решил поберечь мотор и ограничил до 6800, а кривые валы ставить не хочу вопервых я не сракер вовторых не хочу чтобы при обрыве ремня воткнулись клапана, 124 мотор мне тем и нравится в стоке что его можно крутить без боязни встечи клапанов с поршнями что кстати может быть на 126 моторе на больших оборотах, по бортовику разгон до сотни 10.3 что для многих вызывает удивление, но мне лично по барабану верит народ или нет, не знаю может мне такой мотор попался но я его кручу до отсечки с новья обкатав всего пару тыс км, правда обработал его спец составом РЕАГЕНТ 2000 Новосибирская присадка для мотора, но после обработки мотор ожил конкретно, единственно выкинул катколлектор
заменил катушки БОШ на сухие вазовские и езжу на свечах Оширова
которые кстати сказать на верхах работают очень хороше, народ на них москвичевские моторы раскручивал до 7000тыс оборотов



Бредятина lol1
Gloom
kalugin писал(а):

чего то непойму причем тут валы и 6800об, на стоковых валах крутит эти обороты аж бегом


pst
kalugin писал(а):

крутил 7200, но я решил поберечь мотор и ограничил до 6800.........я не сракер


pst
kalugin писал(а):

по бортовику разгон до сотни 10.3 что для многих вызывает удивление


pst
kalugin писал(а):

бработал его спец составом РЕАГЕНТ 2000 Новосибирская присадка для мотора, но после обработки мотор ожил конкретно, единственно выкинул катколлектор


pst
kalugin писал(а):

заменил катушки БОШ на сухие вазовские и езжу на свечах Оширова


pst
SM23
kalugin писал(а):

чего то непойму причем тут валы и 6800об, на стоковых валах крутит эти обороты аж бегом, крутил 7200, но я решил поберечь мотор и ограничил до 6800, а кривые валы ставить не хочу вопервых я не сракер вовторых не хочу чтобы при обрыве ремня воткнулись клапана, 124 мотор мне тем и нравится в стоке что его можно крутить без боязни встечи клапанов с поршнями что кстати может быть на 126 моторе на больших оборотах, по бортовику разгон до сотни 10.3 что для многих вызывает удивление, но мне лично по барабану верит народ или нет, не знаю может мне такой мотор попался но я его кручу до отсечки с новья обкатав всего пару тыс км, правда обработал его спец составом РЕАГЕНТ 2000 Новосибирская присадка для мотора, но после обработки мотор ожил конкретно, единственно выкинул катколлектор
заменил катушки БОШ на сухие вазовские и езжу на свечах Оширова
которые кстати сказать на верхах работают очень хороше, народ на них москвичевские моторы раскручивал до 7000тыс оборотов


что курил?
][unter
Gloom писал(а):

foxbee писал(а):

А кстати - такую пару куда штатно ставят?


калина спорт, остальные 3.7



зубилы 1.3 еще
Gloom
][unter писал(а):

зубилы 1.3 еще


они вымерли уже
Ганс
Эх, валит-не валит, не знаю..но за 3 года юзанья 124 двига укрепился во мнении - подвеска+тормоза ( ессно сток) десятки сильно отстают от движка. Т.е. на стоке реально не удержать машын. ИМХО - довести подвесон с тормозами до ума, а уже потом ДВС...чисто ИМХО ( повторюсь)
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

][unter писал(а):

зубилы 1.3 еще


они вымерли уже


неа, встречаются еще Smile
Mi_HeY
6800 оборотов это хорошо а как насчет износа поршневой? не хочу быть пророком но капиталка будет раньше по срокам...раза в 2
sevaru
dayw писал(а):

хз. у меня едет и норм!


+1
И устраивает ускорение на 2-й и 3-й передачах. Жена бывает даже пищит, мол ты куда так быстро едешь? А скорость то всего 60. Просто я эти 60 набираю при тапке в пол на 2-й.
kalugin
на счет износа поршневой скажу одно после того как обработал присадкой к двигателю РЕАГЕНТ 2000 (можно посмотреть поиском), почти новый движек так он только сейчас на 70тыс км перестал подхавывать масло по причине притирки поршневой, а притиралась она так долго из за этой алмазной присадки, и при каждой смене масла использую присадку фирмы ВЕРАЛЮБ на фулеренах она чисто снижает трение и при смене масла уходит, я лично всю эту химию давно пользую и все скептические доводы теоретиков мне не интересны, и коробку так же жалую присадками типа ER, коробка работает тихо и мягко втыкаютм
Kiseloff
sevaru писал(а):

dayw писал(а):

хз. у меня едет и норм!


+1
И устраивает ускорение на 2-й и 3-й передачах. Жена бывает даже пищит, мол ты куда так быстро едешь? А скорость то всего 60. Просто я эти 60 набираю при тапке в пол на 2-й.


у меня тоже пищит, когда на 2-й 90 hehe
Kiseloff
kalugin писал(а):

на счет износа поршневой скажу одно после того как обработал присадкой к двигателю РЕАГЕНТ 2000 (можно посмотреть поиском), почти новый движек так он только сейчас на 70тыс км перестал подхавывать масло по причине притирки поршневой, а притиралась она так долго из за этой алмазной присадки, и при каждой смене масла использую присадку фирмы ВЕРАЛЮБ на фулеренах она чисто снижает трение и при смене масла уходит, я лично всю эту химию давно пользую и все скептические доводы теоретиков мне не интересны, и коробку так же жалую присадками типа ER, коробка работает тихо и мягко втыкаютм


vfac pst
Mi_HeY
мужики, объясните мне, убогому, чего ради алмазы и фулерены в пмасло сыплют? фильтр ставят чтобы всякую взвесь ловить, а тут порошок алмазный засыпают ,kalugin, а вы уверены что он в фильтре не осел сразу же ?
kalugin
скептицизм понятен, все верят в присадки которые находятся в заводских маслах, а отдельно они существовать ну никак не могут и они конечно застрянут в фильтре ведь они как песок размерами с писчинки песка, а то что их размеры доли микрон то это в голове просто не укладываетсяб и живем мы в каменном веке просто химия ну никак не может придумать ничего подобного способного побороть трение
Mi_HeY
ссылочку можно на этот препарат. я не скептик , и отдельно присадки существуют, я знаю римет , хадо, но впервые читаю про алмазную пыль, и я учусь на двигателиста, поэтому про каменный век это вы перегнули.
Илья В.
kalugin писал(а):

на счет износа поршневой скажу одно после того как обработал присадкой к двигателю РЕАГЕНТ 2000 (можно посмотреть поиском), почти новый движек так он только сейчас на 70тыс км перестал подхавывать масло по причине притирки поршневой, а притиралась она так долго из за этой алмазной присадки, и при каждой смене масла использую присадку фирмы ВЕРАЛЮБ на фулеренах она чисто снижает трение и при смене масла уходит, я лично всю эту химию давно пользую и все скептические доводы теоретиков мне не интересны, и коробку так же жалую присадками типа ER, коробка работает тихо и мягко втыкаютм



pst pst pst
Mi_HeY
ладно - сколько людей столько и мнений . присадки это уже по другой теме . мы кажется малость отвлеклись...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы