Страница 4 из 4
SClaus
ilian

180 ездил по спидометру, дальше нет, обороты примерно 5000
а какой смысл в такой скорости ?
Убиться можно, т. к. оттормозится, если что не сможешь.
SClaus
ostapbender

После 3000, до 3000 выигрывает 8 кл
Shes110
SClaus писал(а):

Shes110



Если что, на графике все двиги 16 кл



я в курсе, это для понимания и сравнения 124 и 126
ostapbender
SClaus писал(а):

ostapbender

После 3000, до 3000 выигрывает 8 кл



покажи графики
ostapbender
SClaus писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197197&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=d048ec98aa9a0b7e6ab4cb06c725cd5d



есть небольшое преимущество у 8кл в диапазоне 1800-2300, но до 1800 он явно слабее. От 2500 до 3300 кривые мощи парктически сливаются, тут преимущество 8 кл скорее символическое. Вся фишка в том, что 16 кл быстрее пройдёт диапазон до 1800 (тут преимущество 16 кл на 10 лс при 1500 об судя по графику), чуть тормознёт (но будет впереди) до 3300 и улётит дальше.
ilian
SClaus
Да не... зачем ездить... страшно wwow
так просто для интереса, каждый наверное разгонять пытался свою ладу. я не помню какие обороты у меня при 160... попробую как -нибудь еще разок.
Андрей_П7
все ясно, крутить не люблю, поэтому 124 мне не нужен, а хотел забрать у жены:)
Gloom
Андрей_П7 писал(а):

все ясно, крутить не люблю, поэтому 124 мне не нужен


а 124 крутить и не надо, толку нет hehe
рабочие обороты 2000-4500 Smile
Андрей_П7
у меня "рабочие обороты" до 2500-3000) и как я понял этого хватает для 114, а 16дырок для меня лишнее:)
t.Rancer
Приветствую всех!
Меня мучет вопрос - сколько должно быть на тахометре оборотов при 100 км/ч на 5ой передаче в ВАЗ 21102 (8кл)??
Мне просто говорят что в машине движок троит, меряли компрессию на одном: горшке 9 кг показало (на ост 11-12), подозреваю что мощу потеряла машинка..
Спасибо.
Gloom
t.Rancer писал(а):

Меня мучет вопрос - сколько должно быть на тахометре оборотов при 100 км/ч на 5ой передаче в ВАЗ 21102 (8кл)??
Мне просто говорят что в машине движок троит, меряли компрессию на одном: горшке 9 кг показало (на ост 11-12), подозреваю что мощу потеряла машинка..


при чем тут обороты/скорость/мощность?
SClaus
Gloom

Толк есть, особенно на 3-й передаче, машина выпрыгивает Smile
Gloom
SClaus
на 120 и 126 ездил?
t.Rancer
Gloom писал(а):

t.Rancer писал(а):

Меня мучет вопрос - сколько должно быть на тахометре оборотов при 100 км/ч на 5ой передаче в ВАЗ 21102 (8кл)??
Мне просто говорят что в машине движок троит, меряли компрессию на одном: горшке 9 кг показало (на ост 11-12), подозреваю что мощу потеряла машинка..


при чем тут обороты/скорость/мощность?


Так сколько же должно быть на тахометре?
Gloom
столько сколько у тебя сейчас и есть...
где то около 3000
t.Rancer
Gloom писал(а):

столько сколько у тебя сейчас и есть...
где то около 3000


А у меня сейчас 2600 при 100.
Я это к чему. К тому что думаю это многовато. И жалею машинку по трассе более 2600-2800 не даю Smile А порой так надоедает часами ехать 100 км/ч когда тебя все обгоняют...
Пытаюсь вспомнить, что мне один парень когда-то говорил что на десятине должно быть при 100 км/ч на 5ой, то ли чуть более 2000, то ли чуть более 2500.
Вот и вся ситуация Smile
Jakson
А у меня вобще до 2000об не едет (ну относительно)а вот после 3х прет а там уже 5 -5,5 об и закруглятся надо. Двиг 2112. Считаю маленький диапазон для интенсивного разгона.
кеды глухаря
t.Rancer писал(а):

Gloom писал(а):

столько сколько у тебя сейчас и есть...
где то около 3000


А у меня сейчас 2600 при 100.
Я это к чему. К тому что думаю это многовато. И жалею машинку по трассе более 2600-2800 не даю Smile А порой так надоедает часами ехать 100 км/ч когда тебя все обгоняют...
Пытаюсь вспомнить, что мне один парень когда-то говорил что на десятине должно быть при 100 км/ч на 5ой, то ли чуть более 2000, то ли чуть более 2500.
Вот и вся ситуация Smile


всё правильно у тебя обороты показывают, при 100 по спидометру где-то и есть 2600-2700 если ГП 3.7, а у тебя с завода должна она и стоять.
а троение никак не влияет на связь двигателя с колёсами
kalugin
недвано гонялся с митсцбиси кольт 1.5 16кл с кривым рулем, короче до 100км час шли нос в нос, потом сброс скорости город есть город. человек на кольте был явно удивлен, он начал живо интересоваться не стоит ли у меня турбина
TigerS 62
kalugin писал(а):

недвано гонялся с митсцбиси кольт 1.5 16кл с кривым рулем, короче до 100км час шли нос в нос, потом сброс скорости город есть город. человек на кольте был явно удивлен, он начал живо интересоваться не стоит ли у меня турбина


кольт ааахаха , турбина... ппц lol1 Razz водила наверн мощнее кольта ниче не видел и думает что его кольт только с турбиной абагнать мона hehe
kalugin
гонялся и и не только с кольтом, и скажу одно что меня как стоячего мало кто делал за исключением ну уж очень мощных авто с большим объемом двигателя, ну а все однообъемники меня не объезжают, за исключением турбированных, и все это к тому что не надо песен петь про слабые моторы на тазиках, а если 124 мотор не раскручивается или плохо тянет то нужно искать в нем неполадки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы